Получи документы

Тематическое планирование по программе «Радуга» во второй младшей группе на октябрь

Красноперова Олеся
Тематическое планирование по программе «Радуга» во второй младшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

План

воспитательно-образовательной работы на 2019 – 2020 учебный год

2 младшая группа

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 октября вторник

09.00 – 09.15 физическое развитие (физкультура)

(по плану специалиста)

9.25-9.40 Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

Занятие «Рыбы».

Публикация «Тематическое планирование по программе „Радуга“ во второй младшей группе на октябрь» размещена в разделах

Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания

(стр. 29, Т. И. Гризик)

Утро: Чтение стихотворения А. Барто «Козленок»

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова.

Прогулка : Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление об осеннем лесе;

учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Труд: Уборка территории. - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и «Найди нас». - закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой». - закреплять умение соотносить движения с текстом.

Вечер: "Какую одежду носят осенью"- формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Инд. работа с Камиллой и Дашей -развитие мелкой моторики пальцев (рамки штриховки). 1. д/и «Большой, поменьше, маленький»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

2. Игры со строительным материалом по выбору детей. - Предложить детям выполнить постройку по замыслу и по инструкции, делать их устойчивыми. Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

2 октября среда

09.00- 09.15 - Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

(по плану специалиста)

9.25 – 9.40 – речевое развитие (развитие речи)

Фронтальная форма (занятие)1.

Цель: Упражнять артикуляционный аппарат ребенка в произношении [a], добиваться правильного звукоподражания, развивать силу голоса, упражнять в понимании и использовании в речи предлогов на, в, закреплять понимание названий предметов одежды. (стр. 25. Т. И. Гризик)

Утро: Беседа «Одежда осенью»

Цель: обратить внимание детей, что с наступлением холодов они надели другую одежду. На картине ребята тоже одеты в шубы, шапки, шарфы. Побуждать детей внимательно рассматривать картину — видеть, что на ней нарисовано. Развивать и обогащать словарный запас детей.

Прогулка : Наблюдение за машинами - продолжать знакомить детей с разными видами транспорта; развивать и обогащать речь, словарный запас.

Труд: Помощь воспитателю

Цель: Прививать детям желание помогать воспитателю: работать лопаткой, собирать игрушки в конце прогулки.

П/и «мышеловка» - упражнять детей в беге в рассыпную, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Вечер:. "Как надо вести себя в группе"

Цель: закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика 1. Д/И «Бусинки»

ЦЕЛЬ: Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в чашечки, развивать мышление, память.

2. Д. И «Собери и разбери пирамидку» - развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. 1. Консультация «Игра в жизни ребенка»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

3 октября четверг

9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Угостим птичек зернышками

Цель: вызвать у детей интерес к простейшим действиям с пластилином, к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска.

Стр 19. Т. Н. Доронова

09.25 – 09.40 физическое развитие (физкультура)

(по плану специалиста)

Утро: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела, правильно совершать процессы умывания.

Прогулка : Наблюдение за сосной - продолжать знакомить с сосной, выделяя характерные при-знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры: «Найди себе пару»-выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе».- учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Ярославом и Димой: «С кочки на кочку».- упражнять в прыжках на двух ногах.

«Перейди речку»- упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Вечер: 1. "Дары осени" - формирование представлений о здоровой пищи.

2. Инд. работа с Соней и Миланой - учить одеваться в правильной последовательно 1. «Детски сад» - Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители

2. Д/игра «пазлы животные»-развивать воображение, умение составлять целую картинку из частей.

3. Рассматривание календаря природы. - предложить детям рассмотреть календарь. 1. Беседа «О необходимости развития мелкой моторики»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

4 октября пятница 9.00 – 9.15 – речевое развитие (чтение худ. литер)

Чтение русской народной сказки «Теремок» - приобщение к устному народному творчеству (Хрестоматия для дошкольников 2-4 года стр. 66

В. В. Гербова)

9.25- 09.40 - Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

(по плану специалиста)

Утро Беседа "Наша одежда" - развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)

Прогулка : Наблюдение за работой дворника - продолжать знакомить детей с работой дворника; развивать и обогащать речь, словарный запас.

Труд: Помощь воспитателю

Цель: Прививать детям желание помогать воспитателю: работать лопаткой, собирать игрушки в конце прогулки.

П/и «мышеловка» - упражнять детей в беге в рассыпную, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Вечер:. "Времена года " Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин.

Индивидуальная работа:.Воспитывать у Алёны и Есении опрятность, умение замечать непорядок в одежде. 1. Д. И «Собери и разбери пирамидку» - развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

2. Игры со строительным материалом-

«Стройка»- учить делиться деталями конструктора 1. Консультация медсестры: «Почему ребёнок плохо ест». Цель: показать причины плохого аппетита, дать рекомендации по организации питания дома.

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

7 октября понедельник 9.00 – 09.15 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Вода в аквариуме с рыбками – вызвать у детей интерес к работе с гуашью. Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги путем нанесения размашистых мазков. Учить своевременно насыщать ворс кисти краской.

Стр 16. Т. Н. Доронова

9.25 – 9.40 ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений)

Коллективная творческая работа. Аппликация «Овощи и фрукты» цель: Знакомство с понятиями: больше, меньше, такой же. (стр. 46. Е. В. Соловьева)

17.00 – 15.00 физическое развитие (физкультура)

(по плану специалиста) Утро: "Осень пришла, нам урожай принесла"

Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Прогулка : Наблюдение «Береза осенью».- продолжать знакомство детей с различными породами деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, форме ветвей, называть отличительные признаки

Под. игра «Воробушки и автомобиль». - Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Повышать двигательную активность

Вечер:Беседа на тему «Мы - дружные ребята» - Способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Учить проявлять внимание и заботу по отношению к товарищам

2. Инд. работа с Есенией и Юлей -развитие мелкой моторики пальцев (прищепки).

1. Д/И «Большой, поменьше, маленький»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

2. Игры со строительным материалом по выбору детей. - Предложить детям выполнить постройку по замыслу и по инструкции, делать их устойчивыми. 1. Папка- передвижка «Игра в жизни ребенка»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

8 октября вторник

09.00 – 09.15 физическое развитие (физкультура)

(по плану специалиста)

9.25-9.40 Познавательное развитие (мир природы и мир человека)

Занятие в форме экскурсии на тему «Аквариум». Цель: Продемонстрировать детям модель подводного мира (аквариума, вызвать желание создать свой аквариум в детском саду (стр. 30, Т. И. Гризик)

Утро Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Цель: Вызывать радость от слушания сказки, желание участвовать в рассказывании.

Прогулка : Наблюдение за собакой - расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Труд: Сгребание листьев с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

П/и ««Мы — веселые ребята»- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Перед обедом: Пальчиковая гимнастика

Цель: Вспомнить и закрепить уже знакомые игры с пальчиками «Заборчик» и знакомство с новой «Паучок». Продолжать развивать у детей речь, мелкую моторику пальцев, концентрацию внимания

Вечер: Воспитывать у Димы и Айвазом опрятность, умение замечать непорядок в одежде и их исправлять. 1. Д/И «Разноцветные клубочки и прищепки» - Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение

2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

3. П. И. «Высокие и низкие деревья»

- Развивать активность детей в двигательной деятельности 1. Консультация «Как правильно организовать режим дня детей»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

9 октября среда 09.00- 09.15 - Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

(по плану специалиста)

9.25 – 9.40 – речевое развитие (развитие речи)

Фронтальная форма (занятие) 2.

Цель: Развивать фонематический слух, формировать четкое произношение звука [a] в изолированном виде, звукосочетаниях и словах развивать силу голоса и интонацию, упражнять в правильном употреблении предлогов на, под, в. (стр. 25. Т. И. Гризик)

Утро: Беседа «Осень наступила»

Цель: обратить внимание детей, что с наступлением холодов они надели другую одежду. На картине ребята тоже одеты в шубы, шапки, шарфы. Побуждать детей внимательно рассматривать картину — видеть, что на ней нарисовано. Развивать и обогащать словарный запас детей.

Прогулка : Наблюдение за машинами - продолжать знакомить детей с разными видами транспорта; развивать и обогащать речь, словарный запас.

Труд: Помощь воспитателю

Цель: Прививать детям желание помогать воспитателю: работать лопаткой, собирать игрушки в конце прогулки.

П/и «мышеловка» - упражнять детей в беге в рассыпную, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Вечер:. "Времена года " Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. 1. Д/И «Большой, поменьше, маленький»

цель: продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

2.. Д. и «собери и разбери пирамидку» - Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. 1. Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок в осенний период» . Цель: дать рекомендации по правильному одеванию детей в осенний период.

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

10 октября четверг

9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Проложим дорожку из камушков – продолжать вызывать у детей интерес к простейшим действиям с материалом, пригодного для лепки. Учить опщипывать пальцами маленькие кусочки от основного куска и вдавливать их.

Стр 19. Т. Н. Доронова

09.25 – 09.40 физическое развитие (физкультура)

(по плану специалиста)

Утро: "Если плачет друг, пожалей его"

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Прогулка : Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Вечер: Ситуация общения на тему: «Что мы знаем об осени» углублять знания детей о явлениях в природе осенью.

Инд. работа с Камиллой и Анисей -развитие мелкой моторики пальцев (рамки штриховки).

1. Д/И «Разноцветные клубочки и прищепки» - Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение.

2. Дид. игра «Кто в домике живет?» - Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

3. Кубики «Сложи узор» - учить работать по образцу 1. Индивидуальные беседы на тему «Адаптация ребенка к ДОУ»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

11 октября пятница

9.00 – 9.15 – речевое развитие (чтение худ. литер)

Л. Н. Толстой «Три медведя»- приучать внимательно слушать сказку. (Хрестоматия для дошкольников 2-4 года стр366 В. В. Гербова)

9.25- 09.40 - Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

(по плану специалиста)

Утро: «Кошкин дом» - формирование у детей элементарных знаний об опасности шалостей с огнем

Прогулка : Наблюдение за рябина осенью - Активизировать в речи детей и уточнить названия частей дерева, учить выделять его характерные особенности. Развивать связную речь.

Подвижная игра «Поймай комара» - учить детей выполнять прыжки на месте, энергично

отталкиваясь двумя ногами.

Труд: Помощь воспитателю

Цель: Прививать детям желание помогать воспитателю: работать лопаткой, собирать игрушки в конце прогулки.

Вечер:Дид. игра «Что это?» - Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

2. Беседа «Моя улица»- Учить детей называть свой город, улицу, на которой живет ребенок. Вызвать у детей гордость за свой город, желание соблюдать чистоту на его улицах. 1. Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

2 Игры со строительным материалом по выбору детей. - Предложить детям выполнить постройку по замыслу и по инструкции, делать их устойчивыми.

3. Работа в творческом уголке: лепка “Рыбка”.- Предложить детям слепить рыбку. 1. Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад»

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наша армия сильна» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа Тема: Наша армия сильна. С 22 июля по 26 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: Неделя здоровья. С 1 июля по 5 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у сказки» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: В гостях у сказки. С 8 июля по 12 июля. День недели Режим Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Октябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Октябрь 1 – неделя с 1 по 5 октября Общая тема Я и природа – осень Тема.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (3–4 года) по программе «От рождения до школы», 2019–2020 год 02.09 – 06.09 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа) № п/п Тема Период Задачи Итоговое мероприятие 1 «Здравствуй детский сад!».

Тематическое планирование к программе «Пластилиновый художник» Учебно-тематический план № п/п Наименование раздела Теория Практика Всего часов 1 Вводное занятие 1 - 1 2 Пластилин и его свойства - 1.

Тематическое планирование «Краски осени» по программе «От рождения до школы» в смешанной ранней группе (с 1 года до 3 лет) IV неделя сентября Тема недели: «Краски осени» (23.09.2019 – 27.09.2019) Программное содержание: Дать детям элементарные представления об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по программе «Радуга» во второй младшей группе на октябрь
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 21:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по программе «Радуга» во второй младшей группе на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Красноперова Олеся (УИ 2100060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД