Перемыщева (Власова) Татьяна
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
№ сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы
1 с 02.09.19г.
по 06.09.19г. «День знаний!»
Ит. мер. «День знаний» Праздник начала учебного года. День радостных встреч с персонажами литературных произведений. Игры, задачи на смекалку, задачи – шутки.
Занятие по теме недели.
Самостоятельные игры и занятия в игровой среде группы : «Школа», книжный уголок и
другие.
2 с 09.0919г.
по 13.09.19г. «Детский сад, профессии»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Ит. мер. «Экскурсия по детскому саду» Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада, знакомить с их деловыми и личностными качествами (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.). Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему. Уточнить знание названия детского сада и его адреса.
3 с 16.09.19г.
по 20.09.19г. «Правила дорожные»
Ит. мер. КВН «Детям знать положено правила дорожные» Правила дорожного движения. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улице, формировать умение видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья
4 с 23.09.19г.
по 27.09.19г. «Хлеб всему голова»
Ит. мер. «Вкусные булочки» (лепка из солёного теста) Формировать у детей представления о ценности хлеба, общественной значимости труда хлебороба. Выставка поделок из соленого теста.
Октябрь
№ сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы
1 с 30.10.19г.
по 04.10.19г. Времена года. «Осень золотая»
Ит. мер. Рисование «разные деревья» Наблюдать за явлениями природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
Расширять и уточнять представления о растениях (деревья, кустарники, грибы, комнатные растения). Опасность ядовитых грибов для здоровья человека.
Условия для жизни растений: свет, вода, воздух, земля, минеральные соли. Таких условий зимой нет. Деревья засыпают.
2 с 07.10.19г.
по 11.10.19г. «Дары садов и огородов»
Ит. мер. Музыкальное развлечение «Ярмарка» Расширить и обобщать словарь детей по теме «Фрукты», «Овощи». Расширять представления и знаний детей о труде в саду и на огороде осенью.
3 с 14.10.19г.
по 18.10.19г. «Семейные традиции»
Ит. мер. Выставка поделок «Семейный герб» Семья. Интерес к родословной. Древо. Фотографии. Место работы родителей. Важность труда родителей для общества и семьи. Обязанности ребенка по дому. Домашний адрес. Семейные праздники.
Профессия родителей, место работы родителей.
4 с 21.10.19г.
по 25.10.19г. ОБЖ «Пожарная безопасность»
Ит. мер. Викторина «Юный пожарник» Как древние люди открыли огонь. Пожар – опасность. При пожаре звонить: 01. Экстренные вызовы: 01, 02, 03, 04. Причины возникновения пожаров: игры со спичками, неправильное обращение с газом и электроприборами. Схема поведения во время пожара. Правила противопожарной безопасности «Чего нельзя делать, чтобы не возникли пожары?»
5 с 28.10.19г.
по 01.11.19г. «Наша Родина Россия»
Ит. мер. презентация «Наша Родина» Воспитывать любовь к своей родине. Познакомить с историей возникновения и символами России. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию
Ноябрь
1 с 05. 11. 19г.
по 08.11.19г. «Город который я люблю»
Ит. мер. презентация «Мой город» Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях, закреплять название родного города. Дать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре.
2 с11.11.19г.
по15.11.19г. «В гостях у сказки»
Ит. мер. выставка детских рисунков «сказка за сказкой» Отличать сказку от рассказа, определять поэтическое произведение. Понимать суть поступка литературного героя. Через сказки закладывать основы нравственности, понимать, где правда, а где вымысел, где зло противостоит добру, почему в сказках добро побеждает. Прививать умение слушать длинные сказки, драматизировать их, смотреть в кино и мультфильмах, слушать в аудиозаписи. Определять волшебные вещи в сказках, запоминать крылатые сказочные выражения, пословицы, поговорки. Чувствовать радость от сказок, воспитывать любовь к сказкам. Развивать творческую активность в театрализованных играх по сказкам. Развивать артистические способности детей, предоставлять им возможность интерпретировать роль, давать выход импровизационным качествам.
3 с18.11.19г.
по 22.11.19г. «Моя семья»
Ит. мер. «День матери» Дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать отношение к самым близким людям – членам семьи. Знакомить детей с профессиями мам. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам
4 с 25.11.19г.
по 29.11.19г. «Народные промыслы»
Ит. мер. презентация «Яркие узоры» Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). 3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Выставка народно-прикладного искусства.