Папки-передвижки

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Декоративное рисование» для детей 4–5 лет

марина суровкина
Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Декоративное рисование» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование образовательной деятельности по Программе «Декоративное рисование» художественно-эстетической направленности для детей 4-5 лет.

«Прорисовка элементов»

Цель: упражнять детей в рисовании кругов, колец, прямых и волнистых линий.

1 «СКАТЕРТЬ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

Публикация «Тематическое планирование образовательной деятельности по программе „Декоративное рисование“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Цель: Формировать умение рисовать кольца одинакового размера.

2 «ТКАНЬ НА ПЛАТЬЕ ДЛЯ КУКЛЫ»

Цель: Продолжать формировать умение рисовать кольца разного размера.

3 «ПЛАТОЧКИ ДЛЯ МАТРЕШЕК»

Цель: Формировать умение рисовать круги одинакового размера.

4 «ТКАНЬ НА ПЛАТЬЕ ДЛЯ КУКЛЫ»

Цель: Формировать умение рисовать круги разного размера.

5 «ПОЛОСАТЫЙ КОВРИК ДЛЯ БЕЛОЧКИ»

Цель: Формировать умение рисовать прямые линии сверху вниз.

6 «ДОРОГИ ДЛЯ МАШИН»

Цель: Продолжать формировать умение рисовать прямые наклонные линии снизу вверх.

7 «ЗАБОРЧИК ДЛЯ ЕЖИКА»

Цель: Закреплять умение рисовать пересекающиеся прямые линии сверху вниз, и слева направо.

8 «МОРЕ ДЛЯ КОРАБЛИКА»

Цель: Формировать умение рисовать волнистые линии слева направо.

9 «ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ ДЫМОК»

Цель: Закреплять умение рисовать волнистые наклонные линии снизу вверх с наклоном вправо.

10 «ТРОПИНКИ В ЛЕСУ ДЛЯ ЗВЕРЯТ»

Цель: Совершенствовать умение рисовать волнистые наклонные линии сверху вниз с наклоном влево.

«Городецкая роспись»

11 ЗНАКОМСТВО С ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСЬЮ.

«УЗОР В ПОЛОСЕ»

Цель: Формировать умение рисовать элементы Городецкой росписи: «бутон», «листья».

12 «УКРАСИМ ТАРЕЛОЧКУ»

Цель: Продолжать формировать умение украшать тарелочку Городецким узором. Формировать умение рисовать элемент Городецкой росписи: «роза».

13 «УКРАСИМ ГОРОДЕЦКУЮ ДОСКУ»

Цель: Закреплять умение украшать доску Городецким узором. Формировать умение рисовать элемент Городецкой росписи: «купавка».

14 «ВАЗА С ГОРОДЕЦКИМИ ЦВЕТАМИ»

Цель: Совершенствовать умение рисовать Городецкие цветы в букете. Формировать умение рисовать элемент Городецкой росписи: «ромашка». 1

«Хохломская роспись»

15 ЗНАКОМСТВО С ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСЬЮ. «УЗОР В ПОЛОСЕ»

Цель: Формировать умение рисовать элементы хохломской росписи: «ресничка», «травинка», «капелька», «кустик».

16 «УКРАСИМ ЧАШКУ»

Цель: Продолжать формировать умение украшать чашку хохломским узором.

17 «УКРАСИМ САХАРНИЦУ»

Цель: Закреплять умение украшать сахарницу хохломским узором. Познакомить с новым элементом – «главный стебель криуль».

18 «УКРАСИМ САЛФЕТНИЦУ»

Цель: Совершенствовать умение украшать салфетницу хохломским узором. Познакомить с новым элементом – «листочек»

«Мезенская роспись»

19 ЗНАКОМСТВО С МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСЬЮ. «УКРАСИМ КОРОБУХУ»

Цель: Формировать умение украшать коробуху мезенским узором.

20 «УКРАСИМ ПОСТАВОК»

Цель: Продолжать формировать умение украшать поставок мезенским узором. Познакомить с новым элементом – «лебедь».

21 «УКРАСИМ МЕЗЕНСКУЮ ДОСКУ»

Цель: Закреплять умение украшать доску мезенским узором. Познакомить с новым элементом – «конь».

22 «УКРАСИМ МЕЗЕНСКУЮ ТАРЕЛКУ»

Цель: Совершенствовать умение украшать тарелку мезенским узором. Познакомить с новым элементом – «дерево».

«Дымковская роспись»

23 ЗНАКОМСТВО С ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСЬЮ. «УКРАСИМ ЛОШАДКУ»

Цель: Формировать умение украшать лошадку дымковским узором. Формировать умение выделять один из элементов узора – «круг с точками».

24 «УКРАСИМ БАРЫШНЮ»

Цель: Продолжать формировать умение украшать барышню дымковским узором. Упражнять в рисовании прямых вертикальных и горизонтальных линий, колец.

25 «УКРАСИМ БАРЫШНЮ - ВОДОНОСКУ»

Цель: Закреплять умение украшать барышню дымковским узором. Закреплять умение рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии разного цвета, кольца, круги.

26 «УКРАСИМ ИНДЮКА»

Цель: Совершенствовать умение украшать индюка дымковским узором. Закреплять умение рисовать круги разных размеров, волнистые линии.

«Филимоновская роспись»

27 ЗНАКОМСТВО С ФИЛИМОНОВСКОЙ ИГРУШКОЙ. «УКРАСИМ КОТИКА»

Цель: Формировать умение украшать котика филимоновским узором.

28 «УКРАСИМ ВСАДНИКА НА ЛОШАДИ»

Цель: Продолжать формировать умение украшать всадника филимоновским узором.

29 «УКРАСИМ ЛОШАДКУ»

Цель: Закреплять умение украшать лошадку филимоновским узором.

30 «УКРАСИМ ПЕТУШКА»

Цель: Совершенствовать умение украшать петушка филимоновским узором.

«Каргопольская роспись»

31 ЗНАКОМСТВО С КАРГОПОЛЬСКОЙ ИГРУШКОЙ. «ВЕСЕЛЫЕ СТАРИЧКИ»

Цель: Формировать умение украшать старичков каргопольским узором. Упражнять в рисовании прямых, волнистых, пересекающихся линий.

32 «КАРГОПОЛЬСКИЕ БАРЫШНИ»

Цель: Закреплять умение украшать барышню каргопольским узором. Упражнять в рисовании прямых, скрещенных линий, кругов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Конспект занятия по ИЗО деятельности. Декоративное рисование «Ромашки» Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Декоративное рисование» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 14:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Декоративное рисование» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем марина суровкина (УИ 140513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД