Ольга Халикова
Тематическое планирование на один день на тему «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для свободной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 12.07. 2023 Утро: Утренняя гимнастика (по плану физ. рук). Рассмотреть предметы, которыми категорически запрещается пользоваться, предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных местах. Ц: Формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. Закрепить умения и навыки пользования носовым платком Артём М. Ситуативный разговор на тему : «Как вести себя за столом». Ц: учить детей сохранять правильную посадку за столом, осуществлять самоконтроль. Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»
Публикация «Тематическое планирование на один день на тему „Пожарная безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Планирование. Планы работ
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Темочки
Самостоятельные игры детей в игровых центрах
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Аппликация. «Пожарная машина» Ц: продолжать знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров.
Двигательная деятельность. По плану физкультурного руководителя.
Прогулка Летний период. Карточка № 5. Наблюдение за муравьями. Ц: Расширять знания детей о жизни насекомых. 2. Худ. слово. Формировать звуковую культуру речи. Расширять словарный запас детей и активировать их речь. 3. П/И. «Пузырь». Ц: формировать умения согласовывать свои движения с произносимыми словами. 4. Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни. Ц: воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю. С Лешей К. «Прыжки» Ц: развитие основных видов движений. П/и «Не замочи ног». Ц: развивать ориентировку в пространстве, умение не толкаться во время бега. Выносной материал: Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки. создание условий для самостоятельной деятельности детей.
Работа перед сном Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам.
Вечер:
Бодрящая гимнастика после сна (картотека, ходьба по массажным дорожкам. Конструирование «Строим гараж для машинки» цель: Учить соотносить размеры машинки и гаража (большая машина- большой гараж)
Предварительная работа по ФЭМП, предметы вокруг нас: один, много, ни одного Д/у «Посчитаем поросят». Ц: Закрепить количественный прямой и обратный счет до 5 с Мишей Б Загадки о строении тела человека. Ц: развивать память, мышление. Чтение художественной литературы: Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Ц: подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья.
Прогулка Летний период. Карточка 7. 1. Наблюдение за лужицами. Ц: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. 2. Худ. слово. Ц: развивать интерес к художественному слову. 3. П/И. «жмурки». Ц: развивать ловкость, внимание, быстроту. 4. Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни. Ц: воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю. Упражнение «Паровоз» с Сашей С. Ц: развивать звуковую культуру речи.
Формирование КГН.
Беседа на тему «Предметы, требующие осторожного обращения». Ц: формировать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.