МААМ-картинки

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник
▼ Скачать + Заказать документы

Дата:

27.03.2023

Понедельник

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Темочки:

Беседа: «Что такое театр : уточнить и расширить знания детей о театральном искусстве.

КГН: напоминание детям о своевременном и правильном мытье рук

- формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни

«Пальчиковая гимнастика:

Артикуляционная гимнастика

* Труд: поручение расставить вымытые игрушки по местам, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

*Театральная деятельность : разыгрывание мини-сценок по любимым сказкам: развитие артистических данных, эмоциональности, через проигрывание роли какого-либо героя.

Инд. работа с Кириллом и Мишей в тетради по заданию учителя дефектолога и учителя логопеда.

Д/ и: «Исправь ошибку» : учить детей слушать и смотреть внимательно. Обнаруживать и исправлять ошибки с Артемом и Атаем.

*Д/ упр: «Четвертый –лишний»

- развивать логическое мышление, внимание – Мирослава, Мекан.

* Предложить детям раскраски. Внести иллюстрации. Картинки с изображением театров.

Разные виды театров : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые.

Д/ и: «Исправь ошибку», «Четвертый лишний»

Н/П. игры: «Лего» -конструктор, «Пазлы».

Индивидуальные беседы о самочувствии и настроении детей после выходных дней. Консультация для родителей: «Театр в жизни ребенка»

НОД 1. Познание: «Театр»

Задачи:

- закреплять представления детей о видах театра, о тех, кто его создаёт;

- совершенствовать импровизационные возможности детей;

- развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей;

- активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь.

2. Лепка «Мой любимый герой сказок» (Т. С. Комарова и др.).

Задачи:

- формировать умение создавать в лепке образы сказочных героев;

- развивать воображение;

- упражнять в использовании разнообразных приёмов лепки;

- закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа;

- воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

Прогулка Наблюдения № 8 За работой снегоуборочной техники: расширять представления детей о профессиях взрослых.

П/ и:«Хитрая лиса», бег.

«Найди свое место» : ориентация в пространстве.

«Раз, два, три, беги» : развивать быстроту движений, ловкость.

П/ игра: «Не оставайся на полу» : упражнять детей в ловкости, прыжках.

*Постройка башни из снега, развивать воображение.

*«Следы» : ходьба след в след за педагогом или ребенком, держа равновесие и балансируя (Андрей, Ваня Н., Маргарита, Доминика)

Инд. работа с Маргаритой –«Назови, что слева (справа) от тебя?» : учить ориентироваться от себя.

При благ. пог. условиях: выносной материал:лопатки, ведерки, машинки.

При не благ. пог. условиях: функциональные помещения ДС: центр ПДД -11.15.-11.40.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

* ЧХЛ: А. Барто «В театре», «Квартет» : продолжать учить внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы о прочитанном.

КГН: учить правильно вести себя в группе и спальне. Правильно свешивать на стул вещи перед сном. *Д/ игра: «Кому, что нужно для работы?» : поддерживать интерес детей к профессиям кассира, артиста, режиссера, костюмера и т. д.

Рассматривание иллюстраций в книжках: воспитывать желание к постоянному общению с книгой.

Д/и. : «Что за сказка?» : развивать внимание, память, связную речь.

*Инд работа с Меканом, Ваней С., Артемом – по составлению коротких рассказов по картинам «В театре», «На сцене театра», «За кулисами театра»

*С Атаем и Аделиной закрепить умение в последовательном назывании дней недели.

*Дид. Игры: «Кому, что нужно для работы?», «Что за сказка?»

Игровые центры

В книжном центре предложить для рассматривания альбомы, открытки о знаменитых театрах мира.

27.03.2023 год 2 половина дня

Понедельник

Постепенный подъём. Гимнастика в постели.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Артикуляционная гимнастика

*Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик» : тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковый театр «Теремок» : развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности – Атай, Мирослава, Маргарита. Дорожка, коврики

Внести книгу С. Я. Маршака «В театре для детей»

НОД/

развлечения, кружковая работа Обучение грамоте:

1подгруппа : 15.10-15.35.

2 подгруппа : 15.45.-16.10.

Вечер *Отгадывание загадок на тему «Театр» : продолжать знакомство с театральными профессиями, развивать память, внимание.

Знакомство с новым стихотворением Юнны Морец «Идет весна по городу».

* Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах детской активности.

*Сюж/рол. игра: «Мы пришли в театр».

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

*Настольные игры по выбору детей.

Изготовление билетов в театр : создать условия для формирования умения самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении билета пригласительного. * Д/и. : «Сложи картинку» : создать условия для развития мышления, внимания, воображения – Миша, Кирилл, Слава.

* Д/и. : «Угадай героя сказки» : по описанию назвать героя сказки и правильное название сказки – Мекан, Варя С., Варя Я., Андрей. Атрибуты к сюж. рол/игре «Мы идем в театр»

Разные виды театра.

Н/ П игры: «Шашки», «Лото», Пазлы, металлический конструктор, «Лего»

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой: учить детей видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

П/ и: «Бездомный заяц» : бег.

«»Не попадись» : закреплять бег врассыпную, ловкость, выносливость.

*Д/и. : «Скажи наоборот», «Закончи фразу» :совершенствовать умения доводить мысль до конца, сохраняя смысловое значение, тембр и интонацию.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности *Д/и. : «Четвертый лишний» : развивать внимание, логическое мышление.

* «С кочки на кочку» : развивать координацию движений с Владиславом и Славой.

Сам. ИЗО деятельность в центре творчества. Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Понедельник» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 2811550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД