Айгерим Шылмырза
Тематическое планирование на неделю «Книжкина неделя» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование тематической недели «Книжкина неделя»
Дни недели
Тема дня, цели: Наименование мероприятий
Понедельник «Книжкина больница»
Публикация «Тематическое планирование на неделю „Книжкина неделя“ средняя группа» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Планы
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Цель: Формировать у дошкольников бережное отношение к книгам. Развивать познавательную деятельность детей, способствовать развитию аккуратности, настойчивости, умению доводить начатое дело до конца, формировать способность к самостоятельной деятельности, поиску путей выполнения работы. Обучать практическим навыкам по ремонту книг. Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи. 1. Беседа с детьми на тему «Чудо, имя которому – книга».
2. Дидактическая игра «Из чего состоит книга»
3. Чтение стихотворения С. Маршака «Книжка про книгу»
4. Сюжетно – ролевая игра «Книги идут лечиться»
5. Дидактическая игра «Лечим книги»
Вторник «По страницам Агния Барто»
Цель: формировать знание детей о творчестве А. Барто, выявить уровень читательской активности детей, способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора,
вовлекать детей в коллективное творческое дело.
1. Беседа с детьми на тему «Добрая бабушка Агния»
2. Повторение стихов А. Барто «Игрушки»
3. Рисование «Бычок»
4. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Среда «Тили — бом, тили – бом, загорелся кошкин дом»
(День С. Я. Маршака)
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака, вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев. В различных видах деятельности предложить детям применить литературный материал по творчеству С. Я. Маршака.
1. Беседа с детьми на тему «Кто такой С. Маршак?»
2. Путешествие по выставке «Веселые стихи» (по стихам С. Я. Маршака)
3. Аппликация «Кошкин дом»
4. Рассматривание книг С. Я. Маршака
Четверг «Мир русских народных сказок»
Цель: Актуализировать знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью персонажей, учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение. Воспитывать любовь к народным сказкам. 1. Рассматривание иллюстрации к русским народным сказкам
2. Чтение сказки «Про Иванушку-дурачка»
3. Загадки по сказкам
4. Театрализация сказки «Курочка Ряба»
5. Заучивание потешок «Гуси, вы гуси», «Кот на печку пошел», «Солнышко ведрышко»
6. Рисование «Печка»
Пятница «Знакомство с творчеством зарубежных писателей – сказочников»
Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством зарубежных писателей, углубить знания по теме.
Способствовать формированию коммуникативной культуры, развитию речи, памяти, умению слушать. Способствовать формированию информационной культуры.
1. Беседа с детьми на тему «Писатели с волшебными зрениями»
(Г. Х. Андерсен, Ш. Перро, Братья Гримм)
2. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
3. Лепка «Пирожки для бабушки»
4. Чтение сказки Братья Гримм «Заяц и еж», «Три поросенка»
5. Рисование «Яблочка для ежика»
6. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине»