Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца

Марина Птицына
Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме : «Животные жарких стран»

Цели:. Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных. Закрепление знания о частях света (север и юг). Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Игры – имитации «Покажи животных жарких стран».

-Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие», «На приеме у доктора Айболита»

-Игра «Где мы были мы не скажем».

-Эмоционально-дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».

Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке». - Выставка познавательной и художест-венной литературы на тему «Животные жарких стран».

- иллюстрации животных и детенышей

- Поместить разные маски животных,

Внести

- мелкие игрушки животных

- фигурки животных для настольного театра

- Различные виды конструктора

- настольные игры (домино, лото, пазлы)

- шаблоны, трафареты, раскраски по теме

- схемы выполнения животных (слон, жираф, лев, змея) по оригами

- макет «Африка» Маршрут выходного дня: «Экскурсия в зоопарк». «Семейный поход в цирк», «Экскурсия в зоологический музей»

Познавательное развитие - Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере?»

- Решение проблемных ситуаций - почему верблюдам не жарко в пустыне?

- Рассматривание детских энциклопедий, альбомов, книг с иллюстрациями животных жарких стран.

- Развивающая игра «Подбери картинку», «Найди ошибку», «Четвертый лишний», «Парочки», «Кто лишний?» «Чьи ноги», «Чьи хвосты», «Назови детнышей», «Кого не стало»

- Игра с палочками Кюизенера «Слоненок», Жираф

- Беседы: «Кто в Африке живет», «Зачем слону хобот»,

- Экспериментирование «Почему лучше слышно, если уши большие?»

- Почему на ногах у верблюда широкие мозоли? (опыт с песком)

- Просмотр презентаций «Животные Африки», «Мамы и детеныши», «Путешествие в Африку»

Речевое развитие - Чтение художественной литературы:

Б. Заходер «Мохнатая азбука», Р. Кипплинг «Слонёнок»

Михайлов «Животный мир Африки», Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопаркуЛ. Куприн «Слон»

- Отгадывание загадок о животных

- Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран).

- Сл. игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран»

- Речевые игры «Закончи предложение», «Исправь ошибку», «Скажи ласково», «Угадай, о ком расскажу»

-наизусть», С. Маршак «Детки в клетке».

Художественно-эстетическое развитие Оригами «Животные Африки» - коллективная работа

Вырезание изображений животных жарких стран.

Постройка зоопарка из конструктора.

Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран.

Использование трафаретов, шаблонов животных в своих работах

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».

Физическое развитие Игры с пальчиками: «Слон», «Крокодил».

-Комплекс утренней гимнастики «Животные жарких стран».

-Физминутка «Мартышки».

Итоговое мероприятие: Оформление творческой выставки работ детей: «Космические дали», спортивно-игровой досуг «Полет на космос»

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» - 11 - 15 апреля по теме : «День космонавтики»

Цели: Познакомить детей с названием нашей планеты Земля, её особенностями. Формировать у детей начальные представления о космическом пространстве, «Солнечной системе» и её планетах. Познакомить детей с историей первого полёта человека в космос, и первым космонавтом Земли - Юрием Гагариным.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Игра – ситуация «Хотим быть смелыми».

Игры-беседы: «Солнышкина семья», «Кто придумал ракету», «Кто летает в космос», «Первый полёт человека Земли».

Игры: «Что нужно для полёта», «Подбери одежду космонавту», «Летает, не летает».

Сюжетно-ролевых игры «Космонавты», «Будущие космонавты», «Летчики», «Незнайка на Луне», «Веселые инопланетяне»

д/и ««Космические приключения».

Театрализ. игра «Полет на луну» Плакат с изображением солнечной системы.

Портреты Гагарина и Терешковой.

Раскраски по теме.

Пазлы по теме.

Настольные игры – бродилки.

Энциклопедия дошкольника по солнечной системе.

Макеты: ракеты «Восток», Солнечной системы (изготовленных совместно)

Внести иллюстрации по теме

Оформить выставку поделок на тему «Космос»

Внести энциклопедии, книги о космосе

Внести раскраски, трафареты

Внести атрибуты игр

Пополнить картотеку подвижных игр Попросить родителей посетить с детьми планетарий и составить рассказ по впечатлениям.

Порекомендовать приобрести литературу по данной тематике.

Познавательное развитие «Большое космическое путешествие» Ввести понятие: «космос», «звёзды», «планеты».

Д/ и:«Разрезные картинки», «Что изменилось?», «Подбери заплатку»

Рассматривание иллюстраций в энциклопедии и плаката с изображением «солнечной системы».

Беседы «Первые попытки покорения космоса», «Солнечная система», «День космонавтики», «Планеты солнечной системы».

Д/ игры и упр. «Найди лишнее», «Разрезные картинки», «Кому что нужно», «Что перепутал художник», «Собери кубики», «Сосчитай звездочки»,

«Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет с собой», «Профессии», «Космос», «Собери космический корабль», «Разрезные картинки (космические корабли)

Речевое развитие Беседа – рассуждение «Что необходимо космонавту в космосе?»

Заучивание считалки «Раз – Меркурий, два – Венера, три – Земля…»

Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе», В. Медведев «Звездолет «Брунька»»; О. Ахметова «В космосе так здорово!», Р. Алдонина «Звезды», С. А. Есенин «Звезды», Г. Бойко «Мы собираемся в полет»,

Чтение худ. лит-ры «О чем рассказал телескоп» П. О. Клушанцева. О. Ахметова «В космосе так здорово!»

Чтение энциклопедии дошкольника.

Художественно-эстетическое развитие. Раскрашивание раскрасок по теме.

Создание коллективной работы «Космос»

Лепка (рельефная) «Звезды и кометы»

Аппликация «Ракеты и кометы»

Музыка Слушание: «Марш юных космонавтов» Музыка Т. Шутенко, слова В. Антоновой

«Земля полна чудес», Е. Зарицкая

Конструирование «Самолёты»

Упражнение «Раскрась по цифрам\символам»

Физическое развитие Подвижные игры: «Космонавты», «Метеоритные дождь», «Неизведанная планета», «Перегрузка и невесомость».

Подвижные игры с правилами: «Космонавты», «Самолеты».

Космические физкультминутки;

разминка «Подготовка к полету»;

пальчиковая гимнастика «Луноход».

Итоговое мероприятие: Оформление творческой выставки работ детей: «Космические дали», спортивно-игровой досуг «Полет на космос»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя Цель: Привлечение.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 12:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД