Приложение МААМ

Тематическое планирование. «Моя малая Родина. Воронеж»

Ольга Самусевич
Тематическое планирование. «Моя малая Родина. Воронеж»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 2 ноября

2.10-6.10 ТЕМА : Моя малая Родина

Формировать представления о родном крае, его истории и культуре. Знакомство с символами города Воронежа. Формировать знания о его достопримечательностях, памятных местах, уютных его уголках. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Воронеж.

Совместная деятельность

УТРО:

Публикация «Тематическое планирование, „Моя малая Родина, Воронеж“» размещена в разделах

Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение Организация утреннего приё ма: беседа «Мой родной город», формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному городу, чувство патриотизма.

Утренняя гимнастика: по плану инструктора физкультуры

Подготовка к завтраку, завтрак: беседа о пользе завтрака, п/игра «Мы делили апельсин»

Игры, самост. деятельность: Игры со строительным материалом «Архитекторы»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА Интегрированная тематическая деятельность : «Улицы родного города», вспомнить название улицы на которой находится д/с, улицы где живут; закрепить навыки поведения на улицах города.

Игра дидактическая/ опыты: Д/игра «Можно-нельзя»

Труд: Сбор засохших листьев, подготовка клумб к перекопке.

Подвижные игры: «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем», развивать сообразительность и наблюдательность детей.

Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом.

Организация питания, сна

Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед. Пал/игра «На базар ходили мы.»

Подготовка ко сну. Проанализировать работу дежурных, закрепить навык аккуратно складывать одежду.

ВТОРАЯ

ПОЛОВИНА

ДНЯ Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры: Формировать представления о двигательной активности человека; приучать убирать за собой постель.

Чтение худ. литературы: Чтение стихотворений о родном крае.

Сюжетно-ролевая игра: «Улица», «Перекрёсток»

Подготовка к ужину, ужин. Правила личной гигиены, простейшие навыки поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей, игры: Рисование восковыми мелками «Мой родной город»

Вечерняя прогулка.

Уход детей домой Тема : : «Улицы родного города», вспомнить название улицы на которой находится д/с, улицы где живут; закрепить навыки поведения на улицах города.

Подвижная игра: «Найди листок, как на дереве», учить детей классифицировать растения по определённому признаку.

Трудовая деятельность: Уборка опавших листьев, приучать к чистоте и порядку.

Самост. деятельность: Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы).

Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ : Порекомендовать родителям рассказать детям в честь кого или какого события названа улица, на которой живёт ребёнок. Вызвать у ребёнка чувство гордости за свой родной город.

Вторник 3 ноября

ТЕМА : Моя малая Родина

Совместная деятельность

УТРО:

Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение Организация утреннего приё ма: Игра-беседа «Путешествие в прошлое города Воронежа», рассматривание альбома с изображением улиц и достопримечательностей города «Мой город вчера и сегодня».

Утренняя гимнастика: по плану инструктора физкультуры

Подготовка к завтраку, завтрак: коммуникативная игра «Пирожки», развивать коммуникативные навыки.

Игры, самост. деятельность: Пал/игра «Город», игра-экскурсия «По родному городу»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА Интегрированная тематическая деятельность : Наблюдение за освещённостью в течении дня. Расширять представления о многообразии неживой природы, развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением Солнца.

Игра дидактическая/ опыт: «Найди пару»

Труд: перекопка земли около кустарника

Подвижные игры: «Стоп!», учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей: : С/ролевая игра «Ферма», игры по желанию детей.

Организация питания, сна Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед. Формировать привычку мыть руки перед едой, продолжать совершенствовать культуру еды.

Подготовка ко сну. Пал/игра «Тише, тише не шумите»

ВТОРАЯ

ПОЛОВИНА

ДНЯ Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека, знакомить с видами и правилами закаливания.

Чтение худ. литературы: Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Поликлиника»

Подготовка к ужину, ужин: Расширять представление о рациональном питании

Самостоятельная деятельность детей, игры: Раскрашивание картинок с изображением улиц города, игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка.

Уход детей домой Тема : Наблюдение за освещённостью в течение дня. Расширять представления о многообразии неживой природы, развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением Солнца.

Подвижная игра: «Стоп», учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: Сбор мусора. Сбор сухих листьев на участке для гербария.

Самост. деятельность: Игры детей с выносным материалом: машинки, коляски, куклы, песочные наборы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ : Посоветовать родителям, что бы они поинтересовались у детей что они узнали нового о своём родном городе.

Четверг 5ноября

ТЕМА : Моя малая Родина

Совместная деятельность

УТРО:

Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение Организация утреннего приё ма: беседа на тему «Символы родного города», уточнить у детей знания по теме беседы, рассматривание иллюстраций с символами города

Утренняя гимнастика: по плану инструктора физкультуры

Подготовка к завтраку, завтрак: Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья («Мне нельзя есть апельсины — у меня аллергия», «Мне нужно носить очки»). Пал/ игра «На базар ходили мы»

Игры, самост. деятельность: Пал/игра «На поляне дом стоит», раскрашивание цветными карандашами (красками по выбору) символики Воронежа.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА Интегрированная тематическая деятельность : «Наблюдение за первыми заморозками», продолжить знакомить с многообразием природных явлений: изморозью, заморозками; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Игра дидактическая/ опыты: Дид/игра «Похож-не похож»

Труд: Очистить граблями участок от листиков

Подвижные игры: Казаки-разбойники», познакомить с народной игрой, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей: Игры по интересам на участке д/сада – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Организация питания, сна Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед. Пал/ игра «Прилетайте, птички!». Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, продолжать совершенствовать культуру еды.

Подготовка ко сну. Прослушивание мелодий для сна.

ВТОРАЯ

ПОЛОВИНА

ДНЯ Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Пал/игра «Здравствуй, Солнце золотое!»

Чтение худ. литературы: Стихотворение С. Глаголева «Обо всем, что любо городу».

Сюжетно-ролевая игра: «Почта», «Супермаркет»

Подготовка к ужину, ужин. Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода—наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Пал/игра «Прилетайте, птички!»

Самостоятельная деятельность детей, игры: Сюжетные игры по выбору детей

Вечерняя прогулка.

Уход детей домой Тема : «Наблюдение за погодой»

Подвижная игра: «Лиса в курятнике», развивать у детей координацию движений в прыжке.

Трудовая деятельность: покормить птиц

Самост. деятельность: Игры по интересам на участке д/сада – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ : предложить родителям сделать вместе с детьми макет «Герб Воронежа». Объединить детей и взрослых общей деятельностью и интересами.

Пятница 6 ноября

ТЕМА : Моя малая Родина

Совместная деятельность

УТРО:

Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение Организация утреннего приё ма: закрепление пройденного материала через беседу на тему «Достопримечательности города».

Утренняя гимнастика: по плану инструктора физкультуры

Подготовка к завтраку, завтрак: коммуникативная игра «Пирожки», развивать коммуникативные навыки.

Игры, самост. деятельность: Просмотр презентации «Славные люди Воронежа» (С. Маршак, И. Бунин, Д. Саутин, Т. Люхина, Мария Мордасова, М. Пятницкий)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА Интегрированная тематическая деятельность : «Наблюдение за изменением температуры воздуха».

Игра дидактическая/ опыты: Дид/игра «Природа и человек», закреплять и ситематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа человеку.

Труд: Подмести беседку

Подвижные игры: «Зайцы и волк», учить выполнять движения в соответствии с текстом, прыгая на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей: Игры детей с выносным материалом: машинки, коляски, куклы, песочные наборы.

Организация питания, сна Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Дать представление о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения).

Подготовка ко сну. Пал/игра «Тише, тише не шумите»

ВТОРАЯ

ПОЛОВИНА

ДНЯ Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться, опрятно заправлять постель

Чтение худ. литературы: Чтение стихотворений о родном крае.

Сюжетно-ролевая игра: «Архитекторы», «Фабрика конфет», «Парикмахерская для кукол»

Подготовка к ужину, ужин. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Пал/игра «На базар ходили мы»

Самостоятельная деятельность детей, игры: Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы, объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Вечерняя прогулка.

Уход детей домой Тема : «Наблюдение за изменением температуры воздуха».

Подвижная игра: «Картошка», познакомить с народной игрой, учить перебрасывать мяч.

Трудовая деятельность: Сбор оставшихся опавших листьев и веток, уборка мусора. Правила безопасной работы с садовым инвентарём, после работы очистка и уборка его в специально отведённое место.

Самост. деятельность: Игры со спортивным инвентарём.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ : Предложить родителям сходить с детьми в Краеведческий музей, ознакомить детей с этнографической коллекцией и т. д.

Публикации по теме:

Консультация «Моя малая Родина» Моя малая Родина? У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет.

Беседа «Моя малая Родина» Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях, познакомить со знаменитыми людьми.

Конспект НОД «Моя малая Родина» Цель: Расширить и углубить знания детей о родном городе Балаково. Задачи:• Уточнить и закрепить знания детей о своей малой Родине, город.

Стихотворение «Моя малая Родина» Мы счастливы. что родились в нашем небольшом поселке. С раннего детства нас окружает красивая природа, уютные уголки наших улиц. История.

Конспект НОД «Моя малая Родина» Что такое малая родина? Как называется наш город? Какие достопримечательности города «Моя малая родина». Цель: Воспитание гражданина и патриота.

Праздник «Малая Родина» МКДОУ детский сад «Оленёнок» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА МАЛОЙ РОДИНЫ «Люблю тебя, мой край родной!» Учитель родного языка.

Проект «Моя малая Родина» ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ «САРАНСК – НАШ ГОРОД».Участники.

Проект «Моя малая Родина» Социально-экологический проект «Моя малая Родина». Аннотация Развитие и становление экологической культуры в современном мире – несомненная.

Проект «Моя малая Родина» На протяжении многих лет одним из приоритетных направлений в работе МДОУ общеразвивающего вида№8 "Золотая рыбка" является формирование экологического.

Тематическое занятие «Моя малая Родина»Тематическое занятие «Моя малая Родина» Тема: «Моя малая Родина» Подготовительная группа. Цель: Расширять знания детей о родном городе Полысаево, о его улицах, достопримечательностях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование. «Моя малая Родина. Воронеж»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 21:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование. «Моя малая Родина. Воронеж»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Самусевич (УИ 366089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД