Лучший педагог года

Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»

Первая половина дня:

РМ прием детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации

Пальчиковый театр «Курочка Ряба»

Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать

характерные особенности героев сказки.

Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи: (повторение) Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет; упражнять в сравнении предметов по величине.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 42

РМ ФизкультминуткаКО Название: «Стойкий оловянный солдатик»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование

Тема : (По мотивам сказки «Рукавичка») «Кто в рукавичке живёт?»

Цель: вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок

доступными изобразительно-выразительными средствами, развивать композиционные умения.

Источник: конспект

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Задачи: Упражнять детей на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)

Источник: Л. И. Пензулаева стр79 (Материал для повторения)

РМ Прогулка

«Наблюдение за весенней погодой»

Цель: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.

Упражнение «Переправы» - упражнять в ходьбе по узкой рейке; развивать координацию движений, динамическое равновесие.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Есенией

Карточка№18 (март- апр) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание

Беседа: «Зрительская культура» (о правилах поведения в театре, дать

понятие пословицы)

Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Матвеем и Симой

Карточка№18 (март- апр) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

С/р игра «В гости к трем медведям».

Цель: Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя сюжетно ролевые игры, игры драматизации и импровизации. Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Вкусное варенье», «Пляска зверей».

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры ДИ «Кому, что нужно?», «Найди, где спрятано». Цель: создать условия для развития внимания.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по теме недели

Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 16 марта 2021 в 08:58
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД