Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»
Первая половина дня:
РМ прием детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Пальчиковый театр «Курочка Ряба»
Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать
характерные особенности героев сказки.
Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: (повторение) Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет; упражнять в сравнении предметов по величине.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 42
РМ ФизкультминуткаКО Название: «Стойкий оловянный солдатик»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР
Рисование
Тема : (По мотивам сказки «Рукавичка») «Кто в рукавичке живёт?»
Цель: вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок
доступными изобразительно-выразительными средствами, развивать композиционные умения.
Источник: конспект
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Упражнять детей на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)
Источник: Л. И. Пензулаева стр79 (Материал для повторения)
РМ Прогулка
«Наблюдение за весенней погодой»
Цель: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.
Упражнение «Переправы» - упражнять в ходьбе по узкой рейке; развивать координацию движений, динамическое равновесие.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.
Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Есенией
Карточка№18 (март- апр) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Социально – нравственное воспитание
Беседа: «Зрительская культура» (о правилах поведения в театре, дать
понятие пословицы)
Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.
Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Матвеем и Симой
Карточка№18 (март- апр) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
С/р игра «В гости к трем медведям».
Цель: Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя сюжетно ролевые игры, игры драматизации и импровизации. Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Вкусное варенье», «Пляска зверей».
Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.
Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры ДИ «Кому, что нужно?», «Найди, где спрятано». Цель: создать условия для развития внимания.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по теме недели
Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.