Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?».
Задачи:
-расширить знания детей о жизни белки в зимний период;
-активизировать диалогическую речь;
-совершенствование связной речи.
Дети: Максим, Полина
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Лесные звери зимой“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи:
-Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
- Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.
- Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 35
РМ Физминутка КО «Весело в лесу» - снять утомление мышц
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Лепка
Тема: «Хоровод зверей»
Задачи: Учить детей изображать фигуру зверей, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей.
Источник: Т. С. Комарова стр. 63
РМ Прогулка
«Наблюдение за птичьими следами на снегу»
Задачи:
расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;
воспитывать наблюдательность и внимание.
Трудовая деятельность: «Постройка снежной горки».
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.
Подвижные игры: «Ворона — воробей».
Задачи:
- внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;
-упражнять ориентироваться в пространстве;
-воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Лохматый пес».
Задачи: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Индивидуальная работа :«Попади комом снега в цель» с подгруппой девочек
Цель: развивать глазомер и силу броска.
Карточка №9 (декабрь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№1 Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация
Тема: “Наш Зоопарк”
Задачи:
-Развивать артистические способности детей.
-Побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 59
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Ворона — воробей», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: «Прыжки на месте на одной ноге» с Мишей и Шукроной
Карточка №9 (декабрь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: рисование фломастерами «Лесные звери»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: умение использовать знакомые техники, передавая знакомый сюжет, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру
Взаимодействие с родителями: Тренинг: «Безопасность детей в предстоящие праздничные дни»
Задачи:
-актуилизировать и дополнить представление родителей о потенциально опасных ситуациях. которые могут возникнуть в праздничные дни;
-учить предвидеть их возникновение.