МААМ-картинки

Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года

Геллер Людмила
Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНСТРУИРОВАНИЕ»

3 – 4 ГОДА

Конструирование Задачи обучения и воспитания:

1 Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.

2. Совершенствовать конструктивные умения.

Публикация «Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года» размещена в разделах

3. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета.

4. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

5. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота).

6. Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.).

7. Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

8. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

9. Продолжать развивать умение детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол.

10. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.

К концу года дети могут

• Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала.

• Располагать кирпичики, пластины вертикально.

• Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Публикации по теме:

Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования Приобщение ребенка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных.

Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Анкета для педагогов на знание требований, предъявляемых к Основной общеобразовательной программе дошкольного образования .

Годовой план работы инструктора ФК по реализации основной общеобразовательной программы Годовой план работы инструктора ФК МДОБУ на 2018-2019 учебный год Цели: - достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Сказка» Представление рабочей программы (к основной образовательной.

Рабочая программа основной общеобразовательной программы для детей 4-го года жизни Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее.

Технологии освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях современной ДОО Технология в дошкольном образовании – это такая организация (фрагмента) образовательного процесса в ДОО, которая: - выполняет стимулирующую.

Тематическое планирование образовательной деятельности к программе «Цветные ладошки» (подготовительная группа) Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. Месяц Дата № Вид деятельности Название занятия Программные.

Тематическое планирование образовательной деятельности к программе «Цветные ладошки» в средней группе Тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе. Месяц Дата № Вид деятельности Название занятия Программные задачи.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС  Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 05:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Геллер Людмила (УИ 58416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД