Геллер Людмила
Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНСТРУИРОВАНИЕ»
3 – 4 ГОДА
Конструирование Задачи обучения и воспитания:
1 Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
2. Совершенствовать конструктивные умения.
Публикация «Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Младшая группа
- Основная образовательная программа ДОУ
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета.
4. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.
5. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота).
6. Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.).
7. Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).
8. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
9. Продолжать развивать умение детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол.
10. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.
К концу года дети могут
• Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала.
• Располагать кирпичики, пластины вертикально.
• Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими