Папки-передвижки

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС 

Екатерина Борискина
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Цель: Формирование умение предвидеть и определять результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки.

Темочки:

Задание: Для эффективного предвидения и определения результатов освоения ООП ДО необходимо представить качества по уровням. При этом, 1 уровень проявлений типичен для 3-4 лет, 2 уровень - для 4-5 лет, 3 уровень - для 6-7 лет. Соответственно, третий уровень проявленных качеств является итоговым уровнем по освоению программы.

Физические качества (выносливость, ловкость)

1 уровень(3-4 года) :

Стремится осваивать различные виды движения (ходить в разном темпе и в разных направлениях; догонять, убегать, бегать со сменой направления и темпа; прыгать одновременно на двух ногах на месте; бросать двумя руками мяч вдаль разными способами и т. д.)

2 уровень(4-5 лет) :

Ребёнок устанавливает связь между овладением основными движениями и развитием силы, ловкости, выносливости собственного тела.

Понимает необходимость заботы о сохранении здоровья и значимость движений. Имеет представления о здоровом образе жизни.

3 уровень(6-7 лет) :

Вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Личностные качества (воля, эмоции)

1 уровень(3-4 года) :

Стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий, владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Проявляет сочувствие к близким людям, привлекательным персонажам. Эмоционально откликается на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами выразительности, произведения изобразительного искусства, в которых переданы понятные чувства и отношения (мать и дитя)

2 уровень(4-5 лет) :

Стремится к получению результата, при затруднениях обращается за помощью, пытается самостоятельно обследовать объекты ближайшего окружения и экспериментировать с ними. Способен преодолевать небольшие трудности, испытывает удовлетворение от одобрительных оценок взрослого, стремясь самостоятельно повторить получившееся действие.

Адекватно откликается на радостные и печальные события в ближайшем социуме. Эмоционально воспринимает праздники. Проявляет сочувствие к близким людям, привлекательным персонажам художественных произведений, сопереживает им, сорадуется. К переживающему отрицательные эмоции сверстнику привлекает внимание взрослых. Эмоционально предвосхищает ближайшее будущее.

3 уровень(6-7 лет) :

Обнаруживает самостоятельность, настойчивость, целеустремлённость, ответственность в освоенных видах деятельности : самостоятельно ставит цель, планирует все этапы деятельности, контролирует промежуточные и конечные результаты

Использует в своей речи средства интонационной выразительности: может читать стихи грустно, весело или торжественно. Передаё т в речи причины эмоционального состояния: плачет, потому что сказали обидные слова; грустит, потому что соскучился по маме; огорчился, потому что не взяли в игру. Эмоционально сопереживает рассказам друзей. Испытывает гордость за собственные успехи и достижения, за успехи и достижения родителей, близких, друзей, людей. Эмоционально включается в дела семьи и детского сада.

Интеллектуальные качества (накопление знаний, накопление опыта)

1 уровень(3-4 года) :

Ребёнок проявляет любопытство и активность при появлении чего-то

совершенно нового (новые предметы ближайшего окружения, звуки, народные игрушки, изобразительные материалы и др.) или предложенного

взрослым (сказка, иллюстрации к сказке, игры)

Пытается улавливать взаимосвязи между отдельными предметами или их свойствами.

Выполняет элементарные действия по преобразованию объектов.

2 уровень(4-5 лет) :

Проявляет интерес к общественным явлениям, процессу чтения,

произведениям музыкального и изобразительного искусства, познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками:

задаёт вопросы поискового характера (почему? зачем, о себе, родителях, детском саде, школе, профессиях взрослых, о прошлом и будущем

и т. п. В процессе совместной исследовательской деятельности активно

познаёт и называет свойства и качества предметов.

При решении интеллектуальных задач использует практические

ориентировочные действия, применяет наглядно-образные средства

(картинки, простейшие схемы, словесные описания и пр.). Осуществляет перенос приобретённого опыта в разнообразные виды детской деятельности, перенос известных способов в новые ситуации.

3 уровень(6-7 лет) :

Проявляет активность в получении информации о половых различиях людей, их социальных ролях, структуре семьи и общества, государстве, в котором живёт. Задаёт вопросы морального содержания. Инициирует общение и совместную со сверстниками и взрослыми деятельность.

Проявляет устойчивый интерес к процессу чтения, в том числе к чтению с продолжением, произведениям искусства, тематическому многообразию произведений, биографиям авторов, историям создания произведений.

Обследует образцы,

схемы, выделяет структуру объекта и устанавливает её взаимосвязь с

практическим назначением объекта. Проявляет творчество в поиске оригинальных решений с опорой на известные способы конструирования из любого материала. Планирует построение образа поделки, конструкции с опорой на наглядность и на воображаемые представления о

предмете.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Консультация для педагогов «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования» ПЛАН: 1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение ДОУ с введением.

Модель формирования коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС Актуальность. Человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая.

Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям и результатам Стандарт дошкольного образования содержит: Общие положения Требования к структуре программы Требования к условиям Требования к результатам.

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми первой младшей группы основной общеобразовательной программы за 2016–2017 год .

Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования. Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Чепелева Светлана Работа с родителями в условиях реализации ФГОС.

Результаты, проблемы и перспективы введения ФГОС дошкольного образования Москвичева О. В., заведующий МДОУ «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Результаты, проблемы и перспективы введения.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияСовершенствование.

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования» Титовец М. В., воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невского района Санкт-Петербурга Творческий проект по изобразительной деятельности как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС 
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 21:05
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Борискина (УИ 1196923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД