Получи документы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС 

Екатерина Борискина
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Цель: Формирование умение предвидеть и определять результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки.

Публикация «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС » размещена в разделах

Задание: Для эффективного предвидения и определения результатов освоения ООП ДО необходимо представить качества по уровням. При этом, 1 уровень проявлений типичен для 3-4 лет, 2 уровень - для 4-5 лет, 3 уровень - для 6-7 лет. Соответственно, третий уровень проявленных качеств является итоговым уровнем по освоению программы.

Физические качества (выносливость, ловкость)

1 уровень(3-4 года) :

Стремится осваивать различные виды движения (ходить в разном темпе и в разных направлениях; догонять, убегать, бегать со сменой направления и темпа; прыгать одновременно на двух ногах на месте; бросать двумя руками мяч вдаль разными способами и т. д.)

2 уровень(4-5 лет) :

Ребёнок устанавливает связь между овладением основными движениями и развитием силы, ловкости, выносливости собственного тела.

Понимает необходимость заботы о сохранении здоровья и значимость движений. Имеет представления о здоровом образе жизни.

3 уровень(6-7 лет) :

Вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Личностные качества (воля, эмоции)

1 уровень(3-4 года) :

Стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий, владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Проявляет сочувствие к близким людям, привлекательным персонажам. Эмоционально откликается на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами выразительности, произведения изобразительного искусства, в которых переданы понятные чувства и отношения (мать и дитя)

2 уровень(4-5 лет) :

Стремится к получению результата, при затруднениях обращается за помощью, пытается самостоятельно обследовать объекты ближайшего окружения и экспериментировать с ними. Способен преодолевать небольшие трудности, испытывает удовлетворение от одобрительных оценок взрослого, стремясь самостоятельно повторить получившееся действие.

Адекватно откликается на радостные и печальные события в ближайшем социуме. Эмоционально воспринимает праздники. Проявляет сочувствие к близким людям, привлекательным персонажам художественных произведений, сопереживает им, сорадуется. К переживающему отрицательные эмоции сверстнику привлекает внимание взрослых. Эмоционально предвосхищает ближайшее будущее.

3 уровень(6-7 лет) :

Обнаруживает самостоятельность, настойчивость, целеустремлённость, ответственность в освоенных видах деятельности : самостоятельно ставит цель, планирует все этапы деятельности, контролирует промежуточные и конечные результаты

Использует в своей речи средства интонационной выразительности: может читать стихи грустно, весело или торжественно. Передаё т в речи причины эмоционального состояния: плачет, потому что сказали обидные слова; грустит, потому что соскучился по маме; огорчился, потому что не взяли в игру. Эмоционально сопереживает рассказам друзей. Испытывает гордость за собственные успехи и достижения, за успехи и достижения родителей, близких, друзей, людей. Эмоционально включается в дела семьи и детского сада.

Интеллектуальные качества (накопление знаний, накопление опыта)

1 уровень(3-4 года) :

Ребёнок проявляет любопытство и активность при появлении чего-то

совершенно нового (новые предметы ближайшего окружения, звуки, народные игрушки, изобразительные материалы и др.) или предложенного

взрослым (сказка, иллюстрации к сказке, игры)

Пытается улавливать взаимосвязи между отдельными предметами или их свойствами.

Выполняет элементарные действия по преобразованию объектов.

2 уровень(4-5 лет) :

Проявляет интерес к общественным явлениям, процессу чтения,

произведениям музыкального и изобразительного искусства, познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками:

задаёт вопросы поискового характера (почему? зачем, о себе, родителях, детском саде, школе, профессиях взрослых, о прошлом и будущем

и т. п. В процессе совместной исследовательской деятельности активно

познаёт и называет свойства и качества предметов.

При решении интеллектуальных задач использует практические

ориентировочные действия, применяет наглядно-образные средства

(картинки, простейшие схемы, словесные описания и пр.). Осуществляет перенос приобретённого опыта в разнообразные виды детской деятельности, перенос известных способов в новые ситуации.

3 уровень(6-7 лет) :

Проявляет активность в получении информации о половых различиях людей, их социальных ролях, структуре семьи и общества, государстве, в котором живёт. Задаёт вопросы морального содержания. Инициирует общение и совместную со сверстниками и взрослыми деятельность.

Проявляет устойчивый интерес к процессу чтения, в том числе к чтению с продолжением, произведениям искусства, тематическому многообразию произведений, биографиям авторов, историям создания произведений.

Обследует образцы,

схемы, выделяет структуру объекта и устанавливает её взаимосвязь с

практическим назначением объекта. Проявляет творчество в поиске оригинальных решений с опорой на известные способы конструирования из любого материала. Планирует построение образа поделки, конструкции с опорой на наглядность и на воображаемые представления о

предмете.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Консультация для педагогов «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования» ПЛАН: 1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение ДОУ с введением.

Модель формирования коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС Актуальность. Человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая.

Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям и результатам Стандарт дошкольного образования содержит: Общие положения Требования к структуре программы Требования к условиям Требования к результатам.

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми первой младшей группы основной общеобразовательной программы за 2016–2017 год .

Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования. Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Чепелева Светлана Работа с родителями в условиях реализации ФГОС.

Результаты, проблемы и перспективы введения ФГОС дошкольного образования Москвичева О. В., заведующий МДОУ «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Результаты, проблемы и перспективы введения.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияСовершенствование.

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования» Титовец М. В., воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невского района Санкт-Петербурга Творческий проект по изобразительной деятельности как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС 
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 21:05
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Борискина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД