Оксана Макарова
Тематическое планирование на март
▼ Скачать + Заказать документы
Дата
11
Марта
Понедельник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, Индивидуальная
подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утро Социально –коммуникативное развитее.
Познавательное развитее.
Физическое развитее. Беседы: «Что такое хорошо и что такое плохо».
Утренняя гимнастика (комплекс №1 Работа в уголке природы (дежурные,
Дежурство по столовой (выборочно)
Повторить состав чисел,измерение
(выборочно)
Публикация «Тематическое планирование на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Совместная со сверстниками игра «Библиотека»
Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.
ООД Коррекционное -1 подгруппа9.00-9.30
Познавательное развитее «Решение задач "» (ФЭМП) -2 подгруппа9.00-9.30
Познавательное развитее «. Решение задач»(ФЭМП-1 Подгруппа)-9.40-10.10
Художественно-зстетическое развитее (Музыка)10.20-10.50
Прогулка 1 Познавательное развитее
Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке» стр №
П\и (Картотека) Д\И «Назови три предмета», «Наоборот»
Метание снежков (выборочно) Атрибуты к игре
Вечер Физическое развитее.
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Бодрящая гимнастика. Комплекс №1
Продуктивная деятельность.
Беседа «Весна в произведениях поэтов».
Дежурство в центрах
(девочки)
Работа по заданию логопеда (индивид.) Сюж. ролевая игра. «Библиотека»
Рассматривание карточек из серии «Времена года»
Работа по мнемотаблице.
Прогулка 2 Познавательное развитие
Физическое развитие. «Орг. деят. детей на прогулке» стр №
Картотека П\И
Атрибуты к игре
Дата
12
Марта
Вторник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, Индивидуальная
подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утро Социально –коммуникативное развитее.
Познавательное развитее.
Речевое развитие
Физическое развитее. Беседы: «Гости в дом – радость в нем», «Всегда ли вы правы»
Утренняя гимнастика (комплекс №1) Уход за цветами
Варя,Арина)
(дежурство по столовой
выборочно)
Дидактические игры: «Времена года», «Птицы (звери, рыбы)», «Третий лишний
Работа по заданию логопеда….) Совместные со сверстниками игры «Библиотека» Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.
ООД 1. РР(1 подгруппа) Т: «Чтение рассказов, стихотворений о весне»9.00-9.30
2. Коррекционное(1 подгруппа)
РР (2 подгруппа) Т : «Чтение рассказов, стихотворений о весне " "9.40-10.10
3. Физическое развитие 10.20-10.50
Прогулка 1 Познавательное развитее
Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке»стр.
№
Картотека П\И
Бег врассыпную Атрибуты к игре
Вечер Худ. -эстетич.
развитее.
Физич. развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитее
Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)
Чтение: песенки «Идет матушка - весна»,
Беседы: «Правила поведения на улице и в общ. местах и вгруппе»
Нетрадиц. техни-
ка рисования (выборочно)
Работа по заданию логопеда….
Уборка в центах (девочки)
Повтор состав чисел:
(дети из 2 сада) Совместная с педагогом сюжетно-ролевая игра «Семья»
Дидактические упражнения: «Встреча гостей»
Прогулка 2 Познавательное развитие
Физ. развитие. «Орг. деят. детей на прогулке»стр №
П/И (КАРТОТЕКА)
Прыжки в длину
(мальчики)
Дата
13
Марта
Среда Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, Индивидуальная
подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утро Социально –коммуникативное развитее.
Познавательное развитее.
Физическое развитее. Беседы: «Кто работает в д/саду?»
Утренняя гимнастика комплекс №1 Работа в уголке природы
(Выборочно)
Повтор состав чисел….
(выборочно)
С\Р ИГРА «Библиотека»
Д. \И «Когда это бывает», «Отгадай - ка».
Индивидуальные вопросы.
Консультации.
ООД 1. Развитие познават. -исследоват. деятельности: " Закрепление знаний о форме" Работа над проектом "растем вместе" : подготовка оборудования и материалов.».9.00-9.30
2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема :
«Солдат на посту. "9.40-10.10
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.20-10.50
Прогулка 1 Познавательное развитее
Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. №
Картотека П\И Д\И «Назовите птицу с нужным звуком»
Бег с препятствиями
(мальчики) Радуга на стене. (ЭКСПЕР)
Вечер Худ. -эстетич.
развитее.
Речевое развитие
Физич. развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитее
Чтение:«Вы послушайте ребята»; сказки и былины «Садко
Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)
Д. \И «Кто где живет», «Что это за птица».
Беседа о Предметах – помощниках.
Работа с ножницами
(выборочно)
Работа по заданию логопеда….)
Уборка на участке (все)
Повторение гео. фигур,счета(
Выборочно)
Сюж. ролевая игра. «Семья»
Дидактические упражнения: «Угощение гостей»
Прогулка 2 Познавательное развитие
Физическое р-ие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. № .
П/И (картотоека,
По программе
Д\И «Человек и природа», «Летает не летает» Атрибуты к игре
Дата
14
Марта
Четверг Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, Индивидуальная
подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утро Социально –коммуникативное развитее.
Познавательное развитее.
Физическое развитее. Беседы:«Что такое хорошо и что такое плохо», «Правда и ложь».
Утренняя гимнастика комплекс №1 Дежурство по столовой (выбор.)
Повторение состав чисел…
(Вика. А,Даня,Оля)
Раб. с мячом
(девочки) Сюж. ролевая игра. «Дом мод»
Индивидуальные вопросы. Консультации для родителей.
ООД 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Т «Знакомство с согласными буквами и звуками Д,Т (звонкие и глухие)»
9.00-9.30
2. Познавательное развитие (фэмп)Т «План (повторение).»9.40-10.10
3. Физческое развитие. 10.20-10.50
Прогулка 1 Познавательное развитее
Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. №
Картотека П\И Атрибуты к игре
Вечер Худ. -эстетич.
развитее.
Речевое развитие
Физич. развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитее
Чтение стихов, пословиц, поговорок о весне.
Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)
Беседы: «ФИО МАМЫ,ПАПЫ,адрес,дата рождения»
Дидактические игры: «Назови три предмета», «Природа и человек», «найди, что опишу»,
Работа в уголке Тв-ва (выборочно)
Работа по заданию логопеда….
Д\ И: «Найди пару», «Исправь ошибку», «Бывает или нет?»
Сюж. ролевая игра «Библиотека»
Совместная со сверстниками игра «Порядок и чистота в игровом месте».
Игры в центрах.
Прогулка 2 Познавательное развитие
Физич. развитие
Орг. деят. детей на прогулке»стр. №
П/И (картотека,по программе Д\И «Когда это бывает?», «Летает и не летает»
Работа с мячом(
… Атрибуты к игре
Дата
15
Марта
Пятница Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, Индивидуальная
подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утро Социально –коммуникативное развитее.
Познавательное развитее.
Физическое развитее. Беседы «Дата рождения твоя,мамы,папы», «Расскажи о своей семье»
Проблемная ситуация «Почему зимой деревья спят?».
Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Порядок в игровых уголках
(выборочно)
Задачи на плюс и минус
(выборочно)
Совместная с воспитателем игра «Дочки-матери».
Консультации родителей по интересующим их вопросам.
ООД 1. Познават. развите (ознакомление с миром природы. Т «Что мы знаем о птицах».9.00-9.30
2. Коррекционное (1 подгруппа)
Худ. -эстетическое развитие 2 подгруппа (Аппликация) т «Поздравительная открытка для мамы».9.40-10.10 3. Физ. развитие (на прогулке)
4Худ. -эстетическое развитие 1 подгруппа (Аппликация) т «Поздравительная открытка для мамы.»
Прогулка 1 Познавательное развитее
Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. №
Картортека П\И игра – забава «Узнай по звуку», «Добавь слог»
Вечер Худ. -эстетич.
развитее.
Речевое развитие
Физич. развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитее
Чтение: «Пресмыкающиеся»,
Бодрящая гимнастика (Комплекс №1)
Игра – экспериментирование «Волшебные магниты».
Аппликация
(выборочно,кто не доделал работу.)
Работа по заданию логопеда….
Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».
Устный счет (выборочно) Совместная с воспитателем игра «Библиотека»
Совместная со сверстниками игра «Дом мод».
Прогулка 2 Познавательное развитие
Физ. развитие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. №
П/И (картотека)