Получи документы

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 2 квартал учебного года

Светлана Савельева
Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 2 квартал учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно – двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать произвольное внимание, зрительную память.

Декабрь: «Зима».

1 неделя: «Снеговик».

Снеговик в лесу пропал (обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены)

Он куда-то убежал.

(указательным и средним пальцем правой руки изображают бег)

Может, испугался волка? (обнимают себя руками, изображая страх)

Может, зайка сбил с дороги? (показывают руками ушки)

Публикация «Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 2 квартал учебного года» размещена в разделах

Иль в сугробах тонут ноги? (поочерёдно высоко поднимают ноги).

2 неделя: «Мы во двор пошли гулять».

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают поочерёдно пальцы)

Мы во двор пошли гулять. («Идут» указательными и средними пальцами)

Бабу снежную лепили, (лепят ладонями)

Птичек крошками кормили. (Крошат пальцами обеих рук).

3 неделя: «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибают, пальцы начиная с большого)

Мы с тобой снежок лепили. («Лепят» ладонями)

Раз – подбросим, (подбрасывают «снежок»)

Два – поймаем, (приседают и ловят «снежок»)

Три – уроним (роняют снежок)

И…Сломаем! (топают).

4 неделя: «Новый год».

- Здравствуй, Дедушка Мороз! (ладонью поглаживать подбородок)

Что в подарок нам принёс? (руки вперёд ладонями вверх)

Громкие хлопушки, (хлопнуть в ладоши)

Сласти и игрушки. (Крутить кистями).

Январь: Дикие и домашние животные»

1 неделя: «Котёнок – шалун».

Котёнок мамочку зовё т: мяу - мяу-мяу. (Ритмично соединяют пальцы рук)

Он не напился молока: мало, мало, мало.

(скрещивают пальцы рук, опускают и поднимают пальцы).

Покормит мама молочком: мур – мур, мур – мур, мур – мур,

(поглаживают ладонью одной руки, тыльную сторону другой).

Свернё тся маленьким клубком: ур – ур – ур – ур – ур – ур.

(потирают кулачком о кулачок).

2 неделя: «Зайчики»

Под высокой сосной

(выпрямить правую руку вверх и растопырить пальцы изображая сосну)

Скачет зайка косой (правая рука показывает скачущего зайку,

Под другою сосной (выпрямите левую руку вверх и растопырьте пальцы)

Скачет зайка другой. (Левая рука показывает скачущего зайчика)

В добрый день и в добрый вечер (обе руки показывают зайчиков,

Скачут зайчики навстречу. («Зайчики» касаются ушками).

3 неделя: «Добрый ёжик»

Ёжик, ёжик, где ты был? (изображают ёжика)

Долго по лесу бродил (изображают деревья).

Всех кого нашёл в бору (изображает белку и птицу)

пригласил в свою нору (изображают нору).

4 неделя: «Рогатый лось».

Так уж в чаще повелось (изображают деревья) :

Выше всех рогатый лось (изображаем лося).

Меж деревьев он шагает (изображаем деревья).

Листья с веток объедает (изображаем листья).

Февраль: «Мир вокруг нас» (мебель, посуда, одежда).

1неделя: «Много мебели в квартире».

Раз – два – три – четыре,

Много мебели в квартире, (сжимают и разжимают кулачки,

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку,

(загибают пальцы начиная с больших на каждое название мебели).

Чтобы ножки отдохнули посидим чуть – чуть на стуле.

А когда мы крепко спали - на кровати мы лежали.

А потом мы с котом посидели за столом,

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками,

Чай с вареньем дружно пили – много мебели в квартире.

2 неделя: Мы ребята - мастера».

Стул мы сделали вчера (левую руку сгибают в локте, поднимают).

Мы ребята – мастера

(указательным жестом показывают на себя, большой палец вверху).

Молотком тук – тук стучали, долго гвозди забивали (кулачок на кулачок).

Получилось как – то криво (вытягивают руку, показывая диагональ,

Отпилили мы красиво

(совершают поступательные движения ребром ладони,

Зачищали шкуркой чисто (потирают ладонь о ладонь,

Покрывали лаком быстро (потирают по руке вверх – вниз ладонью,

Верх узором украшали

(указательным пальцем в воздухе рисуют волнистую линию).

Папу посмотреть позвали (делают зовущий жест).

3 неделя: «Посуда».

Из тарелок, как один (ладони перед собой «тарелка»)

Суп мы ложками едим

(вращательные движения рукой воображаемой ложкой).

Вилкой кушаем котлеты (указательный и средний палец выпрямлены,

Ножик режет нам омлеты («режем» прямой ладонью взад – вперёд).

4 неделя: «Одежда».

Мы одежду изучаем (сжимаем и разжимаем пальцы в кулачки,

И её вам называем

(соединяем пальцы обеих рук с большим начиная с указательного) :

Плащ, пальто, пиджак, жилет

(сгибаем большой, указательный, средний, безымянный палец правой руки,

Брюки, платье, шарф, жакет

(сгибаем по одному пальцу на левой руке).

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по формированию культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста Сентябрь I неделя Речевой этикет Беседа «Этикет. Что это?» Чтение Т. Шорыгина «Здравствуйте! До свидания!». Правила этикета «Вежливые слова».

Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) Календарно- перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) № Тематика комплекса.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на I квартал. Сентябрь I неделя. 1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по физической культуре на II квартал Декабрь. I неделя. 1. Ходьба и бег по кругу. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперёд. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание.

Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дружба крепкая» сентябрь НОД.

Перспективное тематическое планирование в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста Тема Сроки реализации Цели Итоговые мероприятия Сентябрь «День знаний» С 1 сентября по 4 сентября Развивать у детей познавательную мотивацию,.

Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста Основные задачи: • Развивать невербальную и вербальную стороны выразительности речи (мимику, жесты); • Осваивать спектр эмоционального.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Планирование утренней гимнастики для детей раннего дошкольного возраста на 1 квартал (сентябрь-ноябрь) ОСЕНЬ Сентябрь 1. Тема недели :«Овощи» 1. Часть. Ходьба стайкой за воспитателем «Идём на огород» В огород мы пойдём Урожай соберём! Бег.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 2 квартал учебного года
Опубликовано: 27 октября 2015 в 14:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 2 квартал учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Савельева (УИ 384134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД