Нина Николаевна Крашенинникова
Тематический план по обучению грамоте
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить с понятием звуки
2. Дать понятие гласные звуки
3. Уметь выделять гласный звук в начале слова
4. Уметь различать на слух гласные и согласные
5. Анализ звуков в сочетании «ау» и «уа»
6. Учить подбирать слова с гласными звуками
7. Дать понятие «согласные мягкие и твердые»
8. Уметь выделять согласный звук
9. Определять их в слогах и однокоренных словах
10. Звуковой анализ слогов и односложных словах
11. Научить писать печатным шрифтом букву
12. Дать понятие «слово» и «предложение»
Занятие способствуют:
Публикация «Тематический план по обучению грамоте» размещена в разделах
1. Формирование всех компонентов речи
*
2. Формирование навыка звуко-слогового анализа
3. Развитию познавательных процессов
4. Развитию творческих способностей детей
На занятии используются:
1. Сказочные сюжеты
2. Воображаемые путешествия
3. Литературные персонажи
4. Элементы сюжетно дидактической игры
5. Сюжетные и пейзажные картины
Цели: Уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия, развитие слухового внимания и зрительной памяти, знакомство со звуком и буквой, учить писать их печатным шрифтом, овладевание простым видом звуко-слогового анализа, анализ словесного состава предложения, учить читать слоги и слова.
Сентябрь: Звуки и буквы «А», «У»
Октябрь: Звуки и буквы «О», «И», Звуко-буквенный анализ, Чтение слогов «АУ», «УА»
Ноябрь: Звуки и буквы «Ы», «И». Чтение слогов «УИ», «АУ» и т. д.
Декабрь: Звуки и буквы «Н», «З», «Б», «А», Чтение слогов «НА», «НУ», «НИ» и т д.
Январь: Звуки и буквы «К», «З», «Б», «А», Чтение слогов Ко, Ка и т д.
Февраль: Звуки и буквы «К», «Т», «З», «Б», «А», Чтение односложных слов кит, кот
Март: Закрепление знаний о согласных буквах
Апрель: Звуки и буквы «С», «Л», «З», «Б», «А». Чтение в букварях
Май: Закрепление пройденных согласных и гласных «З», «Б», «А». Чтение в букварях