Папки-передвижки

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [М]-[М’]»

ольга клименко
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [М]-[М’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для детей предшкольной подготовки

Воспитатель: Клименко. О. А

Білі м беру саласы Образовательные области: Познание. Коммуникация.

Блімдері Раздел: Обучение грамоте. № 16.

Таырыбы Тема: Звуки [м]и [мь], буква М.

Масаты Цель: Познакомить с печатной буквой М.

Публикация «Конспект НОД по обучению грамоте „Звуки [М]-[М’]“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Закрепить навыки четкого произношения звуков [м] и [мь]. Упражнять детей в звуковом анализе и синтезе. Упражнение в употреблении антонимов. Познакомить с буквой М печатной. Упражнять в чтении слогов. Учить детей печатать в тетради. Познакомить с понятием «крылатые выражения».

Развивающие задачи: Развивать зрительное внимание.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Іс-рекеткезендері

Этапы деятельности Трбиешірекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыіс-рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно-

побудительный

1. Вот книжки на столе,

А вот тетрадки.

Не хочется играть

Сегодня в прятки.

Сегодня в классе у ребят

Урок уж очень важный.

А почему он важный –

Скажет каждый! Дети отвечают, что на уроках обучения грамоте, они учат буквы и учатся читать.

йымдастыру –іздестіру

Организационно-

поисковый 2.

- Вспомните, какие согласные звуки мы с вами знаем? Гласные?

Знакомство с новым материалом.

Посмотрите на картинки, давайте назовем, кто догадался какой звук, мы сегодня будем проходить?

А) Артикуляция звука : при произнесении зв. [м и мь] губы зажаты и напряженные.

Б) Характеристика звука : согласный, бывает твердый и мягкий.

В) Работа с картинками:- выбрать картинку где зв. (м)-твердый – мальчикам. Зв. (мь)-мягкий-девочкам.

Г)Д/и «Скажи наоборот»

Война

Ссориться

Быстро

Твердый

Глупый

Большой

Д)Знакомство с «крылатыми выражениями».

Объясните, что это значит: медвежья услуга?

Махнуть рукой?

Мутить воду?

3. Физминутка:

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы топаем ногами :топ-топ-топ

Мы руки опускаем: хлоп-хлоп-хлоп

Мы руки разведем,

На месте мы пойдем.

4. Знакомство с буквой М.

1)Вот качели – буква М!

Здесь качаться можно всем.

Взявшись за руки, мы встали

И на М похожи стали.

Прорисовывание буквы в воздухе.

5. Чтение таблиц.

А А

У У

И М М И

Э

Э

МА

МУ К

МИ

6. печатание в тетради: М м

Ам, мак, мама, там, маки

7. Поставить буквы по порядку и списать:

21 213 2431

Му, умк, уакм

Называют знакомые звуки.

Рассматривают картинки, называют звук [М].

Произносят звук [м].

Мальчики выбирают картинки с тв. зв М.

Девочки – с мг. зв. Мь.

мир

мириться

медленно

мягкий

умный

маленький

Услуга, которая приносит вместо помощи вред, неприятность

Перестать обращать внимание на что-либо.

Специально запутывать какое-либо дело.

Выполняют движения, в соответствии с текстом.

Рассматривают картинки.

Прорисовывают букву М в воздухе.

Читают сначала девочки, затем мальчики.

Печатают в тетради.

Пишут: УМ; МУК; МУКА.

Рефлексивті –тзетушілік

Рефлективно-корригирующий

Предлагает провести итог всей деятельности, сделать выводы.

Игра «Назови слово на звук Анализируют проделанную работу

играют

Ктілетіннтиже. Ожидаемый результат:

Ненібіледі. Знать: Знать букву М.

андайтсініктердіигерді. Иметь:представления о понятии «крылатые выражения».

Мегергендадылары мен іскерліктері. Уметь: читать слоги с буквой М.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности Коммуникация (Обучение грамоте) Задачи НОД: закреплять знания детей о деревьях, особенностях их жизни зимой, продолжать расширять, развивать диалогическую речь, упражнять.

Конспект НОД в области «Познание» в средней группе. Тема «Моя малая Родина» (с использованием ИКТ)Конспект НОД в области «Познание» в средней группе. Тема «Моя малая Родина» (с использованием ИКТ) Цель: Формирование патриотических чувств. Задачи: 1. Дать представление о посёлке, в котором мы живём. 2. Воспитывать любовь к родному.

Конспект НОД в средней группе в области «Познание» с использованием ИКТ. Тема «Животные весной». Цель: Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной (линька, забота о потомстве) Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках.

Конспект по образовательной области «познание «Тема» Насекомые» Конспект по образовательной области " Познание" с интеграцией образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия интегративной области «Коммуникация». Обучение рассказыванию в сюжетно-ролевой игре «Магазин игрушек» Конспект занятия интегративной области «Коммуникация» в разновозрастной группе. Обучение рассказыванию: сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Конспект занятия по обучение грамоте в старшей группе «Согласные звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф» Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг–.

Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Многосенсорное обучение ребенка грамоте Наблюдения за детьми из года в год подтверждает тот факт, что большая часть детей имеет ведущий кинестетический канал восприятия, т. е. они.

Занятие по коммуникации (обучение грамоте) в подготовительной группе «Звуки [Т] и [Т’]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» с. Визинга. Занятие по коммуникации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [М]-[М’]»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 20:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [М]-[М’]»» (включая файлы) размещена пользователем ольга клименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД