Приложение МААМ

Тематический день «День птиц» в средней группе. (17 фото)

Наталья Рыскова
Тематический день «День птиц» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

В ноябре в нашей группе прошел тематический день "День птиц". Мы заранее готовились к нему: выучили стихи, пословицы о птицах, создали альбом-считалку "Десять птичек-стайка", каждая страничка которой выполнена в разных техниках

Тематический день «День птиц» в средней группе.
Фото «День птиц»
Тематический день  в средней группе. - фото
Фото №1 В ноябре в нашей группе прошел тематический день День птиц

приготовили композиционную основу для коллективной работы, стенгазету "Птицы- наши друзья",

Публикация «Тематический день „День птиц“ в средней группе,» размещена в разделах

Фото №2 Мы заранее готовились к нему выучили стихи пословицы о птицах создали альбом считалку Десять птичек стайка каждая страничка которой выполнена в разных техниках

родители помогли в изготовлении кормушек и участвовали в акции "Кормушка для пичужки".

Фото №3 приготовили композиционную основу для коллективной работы стенгазету Птицы наши друзья Публикация Тематический день День птиц в средней группе размещена в разделах День птиц

Цель:Расширять кругозор через ознакомление с окружающим миром.

Задачи:

-углубить знания детей о птицах, особенностях их внешнего вида,

-обогащать словарный запас по теме:"Птицы",

-развивать творческие способности,

-воспитывать желание заботиться о птицах

Содержание:

Утро:

1. Утренняя разминка-имитация "Воробушки".

Фото №4 апреля Средняя группа Темочки

2. Д/И "Отгадай, что за птица"-упражнять в отгадывании птиц по описательному рассказу и картинке.

Фото №5 родители помогли в изготовлении кормушек и участвовали в акции Кормушка для пичужки

3. Д/И "Чье гнездо?"-упражнять в подборе прилагательных.

4. НОД по художественному творчеству (аппликация) "Птицы".

Задачи:

-научить детей создавать выразительный образ птиц из бумажных деталей разной формы, уточнять представления о птицах, упражнять в их группировке;

-развивать творческое мышление,глазомер, внимание, умение работать по схеме;

- приучать заботиться о птицах, воспитывать доброе отношение к ним.

Образовательные области:

-художественное творчество,

-познание,

-музыка,

-коммуникация,

-чтение художественной литературы

Виды деятельности:

Продуктивная, коммуникативная, познавательная

Оборудование и материалы:

Для каждого ребенка конверт с деталями силуэта птиц (детали пронумерованы, картинки с изображением силуэта птиц, схемы последовательности наклеивания птиц,

Фото №6 Цель Расширять кругозор через ознакомление с окружающим миром

клей, кисточки, салфетки, корм для птиц, кормушки для птиц, основа для коллективной фотографии, музыка (пения птиц).

Содержание НОД:

-Сегодня утром наш фотограф передал мне фотографии, но они какие-то необычные. Я никак не могу понять, что на них изображено. Вы мне поможете?

Фото №7 Задачи углубить знания детей о птицах особенностях их внешнего вида обогащать словарный запас по теме Птицы развивать творческие способности воспитывать желание заботиться о птицах Содержание Утро

-Как вы думаете, кто бы это мог быть?

-А как их назвать одним словом?

-Что же в этих фотографиях необычного?Мы с вами можем это исправить?

-Каким образом?

-Мы сделаем наших птиц цветными с помощью цветной бумаги и клея.

-Выберите себе фотографию понравившейся птицы (а к картинке с птицами прикреплен конверт с деталями)

Фото №8 Утренняя разминка имитация Воробушки

-Приступим к работе?

-Достаньте из конверта детали силуэтов птиц и разложите перед собой.

-Посмотрите, на каждой детали стоит цифра. Увидели?

Фото №9 Д И Отгадай что за птица упражнять в отгадывании

1. Первая у нас какая цифра?

-Что это за часть тела (туловище)

Все нашли цифру 1. Это туловище. Смазываем сторону, на которой написана цифра и приклеиваем на силуэт туловище птицы.

2. Найдите цифру 2.(цифра 2 у нас вторая, мы легко ее узнаем, изогнулась плавно вся и похожа на гуся)

-Как вы думаете, что будет под цифрой 2 (клюв)

-Все нашли клюв. Приклеиваем его к голове птицы.

3. Цифра 3.

-Что это будет за часть тела (грудка или брюшко)

4. Цифра 4.(стул вверх ногами как четыре)

-Что это у птички? (крыло)

5. Это шапочка. Ее мы наклеиваем на головку.

-Чтобы птичка была готова осталось наклеить глазки и лапки.

Пока дети наклеивают детали, ведется диалог воспитателя и детей.

. , ты догадался, что у тебя за птица?

. ,а какие ягоды она любит кушать?

. ,почему твою птичку называют «лесным доктором»?

. ,а ты знаешь, почему ворона-воровка?

-Посмотрите, какие у нас получились красивые птички. Они такие яркие и разноцветные.

-Как называется твоя птичка. ?

-А твоя. ?

-Дети, скажите, а все ли наши птицы остануться зимовать с нами?

-Почему?

-А какие остануться с нами?

-Давайте поместим птиц в нашу большую газету, получится большая фотография. Только зимующих птиц мы посадим ближе к кормушке, а перелетных – к солнышку, ведь они от нас улетят.

Фото №10 апреля птиц по описательному рассказу и картинке

. ,как ты думаешь, почему мы поместили зимующих птиц ближе к кормушке?

-Чем мы можем покормить птиц зимой?

-А у нас в группе есть что-то, чтобы покормить птиц?

-Я предлагаю вам взять ваши кормушки, которые вы сделали с родителями, корм и пойти развесить их на участке.

5. Д/И "Что лишнее?"(выбери корм для птиц, а лишнее убери)

Прогулка:

Кормление птиц,наблюдение за их повадками. Вспомнить скороговорки, стихи о птицах.

Игра "Летает- не летает" на слуховое внимание.

П/И "Сова", "Коршун".

Вечер:

6. Беседа о птицах. Рассматривание альбома "Птицы"

Фото №11 Д И Чье гнездо упражнять в подборе прилагательных Фото №12 НОД по художественному творчеству аппликация Птицы

побуждать вести диалог,обогащать словарный запас.

7. Чтение сказки В. Бианки "Кто чем поет?"-поддерживать интерес к птицам, их особенностям.

Самостоятельная деятельность:

рисование птиц различными техниками, раскрашивание альбомов.

Фото №13 клей кисточки салфетки корм для птиц кормушки для птиц основа для коллективной фотографии музыка пения птиц

Фото №14 Содержание НОД Сегодня утром наш фотограф передал мне фотографии но они какие то необычные
Публикации по теме:

Тематический день «День дружбы». ФотоотчетТематический день «День дружбы». Фотоотчет Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми. Поэтому воспитывать товарищество нужно.

Сценарий развлечения в средней группе «День птиц» Цель: -актуализация знаний о жизни птиц в холодное время года, -развитие речи, творческих способностей, пропаганда сбора семян растений.

Тематический день «День дружбы» Тематический день. Тема: День дружбы. УТРО. • Беседа на тему: «Что такое дружба? Для чего нужны друзья?» Цель: уточнять представление детей.

Тематический день «День космонавтики» в подготовительной группе.Тематический день «День космонавтики» в подготовительной группе. .

Тематический день «Ёлочка» или День ёлочки Возраст: вторая младшая группа Цель: познакомить детей с ёлочкой, ее отличительными особенностями от других деревьев. Задачи: 1. Дать.

Тематический день «День воды» Тематический день. Тема: День воды. УТРО. • Рассматривание информационного плаката «Обитатели океана», «Водный мир». Цель: расширить знания.

Тематический день в детском саду «День строителя» Старшая группа (5-6 лет) Цели: Формирование у детей интереса к строительным профессиям; Формирование положительного отношения к сказочным.

Тематический день в детском саду «День животных»Тематический день в детском саду «День животных» Тематический день в детском саду «День животных» Цель: познакомить детей с историей возникновения Всемирного дня защиты животных и значением.

Тематический день в средней группе «День дорожных правил» Тематический день в средней группе «День дорожных правил». 1-я половина дня. Утро: 1. Беседа с детьми «Мы – пешеходы» Цель: закреплять с.

Тематический день в старшей группе «День Спортсмена» Тематический день в старшей группе «День спортсмена» 1-я половина дня: Утро: 1. Беседа с детьми на тему «Для чего нужна физическая культура?».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический день «День птиц» в средней группе.
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 18:18
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «День птиц» в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рыскова (УИ 195110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД