Папки-передвижки

Тематический день «Ёлочка» или День ёлочки

Наталия Дмитриевна Ревенько
Тематический день «Ёлочка» или День ёлочки
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст: вторая младшая группа

Цель: познакомить детей с ёлочкой, ее отличительными особенностями от других деревьев.

Задачи:

1. Дать первоначальные представления о дереве ель.

2. Вызвать желание у детей заботиться о деревьях. Воспитывать дружеские взаимоотношения и любовь к природе.

3. Развивать любознательность, память, речь, воображение, мелкую моторику.

4. Формировать навыки аккуратного выполнения работ.

5. Формировать положительное отношение к выполнению физических упражнений.

Публикация «Тематический день „Ёлочка“ или День ёлочки» размещена в разделах

Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Утро

Рассматривание иллюстраций «Ёлочка». Ситуативная беседа «Почему у ёлки колкие иголки».

Цели:

- формирование интереса детей к знакомству с объектами живой природы, развитие любознательности;

- пополнение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной речи, развитие образных представлений.

- воспитывать интерес и бережное отношение детей к природе, способность любоваться ее красотой.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Д/ игра: «Собери ёлочку». (Из пазлов, которые заранее приготовлены воспитателем).

Цели:

-развивать мелкую моторику, сообразительность, логическое мышление, умение работать в группе.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Белкина зарядка».

Цели:

- формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

- закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, настроения.

-развивать познавательный интерес, мыслительную активность.

-воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

НОД

1. Занятие по музыке. (по программе музыкального работника)

2. Занятие по художественному творчеству (аппликация)

Тема : «Елочка – зеленая иголочка»

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Задачи:

- учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево, низ – верх, правый угол и т. д., наклеивать готовые формы (треугольники) в определённой последовательности, учитывать их величину и располагать в высоту от самого большого до самого маленького.

- развивать воображение, творчество, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, закрепить правильные навыки наклеивания, Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие

-воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью, аккуратность, усидчивость.

Цели:

- закрепление названия времени года и сезонных изменений в природе.

- развитие мелкой моторики рук;

- закрепление названия цветов.

Рассматривание иллюстраций «Елочка».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Цели:

-формирование интереса детей к знакомству с объектами живой природы.

-развитие любознательности.

-пополнение активного словаря, развитие связной речи.

Пальчиковая разминка: «Снежок»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие.

- Образно возьмём в руки «снежок» (совместим подушечки пальцев правой и левой рук). Бросим снежок вверх, в меня, ещё раз вверх, в соседа. Слепим из воображаемых «снежков» ёлочку.

Цели:

- развитие мелкой моторики

-развитие воображения

-развитие творческой инициативности

-ориентироваться на здоровый образ жизни

Конструирование: «Елочка»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Цели:

-Закрепление умений накладывать треугольники по высоте от большего к меньшему.

- Ориентироваться на листе.

- Развитие мелкой моторики, воображения

Динамическая пауза «Зайчик на лесной поляне»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие.

Цели:

-Продолжить учить передавать движениями содержание динамической паузы

-Развивать воображение детей, эмоционально выражать свои чувства;

-Продолжить воспитывать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение к животному, умение сопереживать в трудной ситуации;

Аппликация : «Елочка»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели:

-уточнить представление детей о величине предметов

- учить находить сходства и различия предметов по признаку величины;

-Ориентироваться на листе.

- Продолжить учить детей работать с бумагой.

Прогулка 1:

Наблюдение за елью на участке. Чтение стихов про елочку.

Цель: познакомить с деревом-елью. Воспитывать умение видеть красоту ели.

Задачи: продолжать работу по нравственному воспитанию дошкольников;

стимулировать познавательную активность детей, формировать эстетические представления, развивать и активизировать речь детей, воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Трудовая деятельность : расчистка территории от снега.

Цели: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий, доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подвижная игра «Найдем елочку»

Цель: учить детей в ходьбе врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие.

Игра малой подвижности «Елочка»

Цель: развивать память, сообразительность и наблюдательность, быстроту реакции, двигательных умений, создать хорошее настроение. Развивать координацию речи с движением.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие.

Индивидуальная работа по отработке основных движений: ходьба, равновесие

Закрепить умение ходьбы по снежному валу удерживая равновесие, перешагивать через лежащее на снегу препятствие.

Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом

Вторая половина дня.

Пробуждение, закаливание, пальчиковая гимнастика «Елочка», артикуляционная гимнастика.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи: Содействовать переходу от сна к бодрствованию. Способствовать укреплению здоровья у детей. Поднять у детей настроение.

Гимнастика после сна: «Веселые зверята».

Цели:

-подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна

- общее укрепление и закаливание организма детей

- развивать познавательный интерес

- положительный эмоциональный настрой

Гигиенические процедуры:

Цели:

-привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.

-контроль за внешним видом, аккуратность прически.

-доброжелательное отношение со сверстниками, взрослыми.

- совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Вечерний круг в лесу у елки.

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цели:

-переключение внимания.

- улучшение координации и мелкой моторики.

-совершенствование памяти.

- способность согласовывать движения и речь.

Артикуляционная гимнастика

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

«Улыбка» под счет от 1 до 5 (удержание)

«Трубочка» под счет от 1 до 5 (удержание)

Чередование «Улыбка», «Трубочка».

Цели:

-вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы.

-укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Прогулка 2 :

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

Продолжаем наблюдение за ёлочкой.

Тема : «Сравнение ели и березы»

Цель: систематизировать знания детей о деревьях ( что общего: ствол, ветви, объяснить, в чем отличия: ель - зеленая, колючая, у березы ветви уже голые, без листьев, но не колются).

Трудовая деятельность (индивидуальная деятельность)

поручение «Собери игрушки на участке»

Игровая деятельность (подвижные игры)

Игра «Зайка»

Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры: выбирают «зайку» среди детей, ставят его в центр круга. Дети выполняют движения под слова:

Индивидуальная работа

«Выложи сам» - выкладывание ёлочки из веточек или палочек (развитие мелкой моторики).

Публикации по теме:

Тематический день «День дружбы». ФотоотчетТематический день «День дружбы». Фотоотчет Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми. Поэтому воспитывать товарищество нужно.

Тематический день «Одуванчик» МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка» Фировский район Тверская область «Одуванчик». (тематический день) Место проведения: 1 младшая.

Тематический день «Бабочки» МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка» Фировский район Тверская область Тематический день «Бабочки» Группа:2 раннего возраста №.

Тематический день «День дружбы» Тематический день. Тема: День дружбы. УТРО. • Беседа на тему: «Что такое дружба? Для чего нужны друзья?» Цель: уточнять представление детей.

Тематический день «День космонавтики» в подготовительной группе.Тематический день «День космонавтики» в подготовительной группе. .

Тематический день «День воды» Тематический день. Тема: День воды. УТРО. • Рассматривание информационного плаката «Обитатели океана», «Водный мир». Цель: расширить знания.

Тематический день в детском саду «День строителя» Старшая группа (5-6 лет) Цели: Формирование у детей интереса к строительным профессиям; Формирование положительного отношения к сказочным.

Тематический день в детском саду «День животных»Тематический день в детском саду «День животных» Тематический день в детском саду «День животных» Цель: познакомить детей с историей возникновения Всемирного дня защиты животных и значением.

Тематический день в средней группе «День дорожных правил» Тематический день в средней группе «День дорожных правил». 1-я половина дня. Утро: 1. Беседа с детьми «Мы – пешеходы» Цель: закреплять с.

Тематический день в старшей группе «День Спортсмена» Тематический день в старшей группе «День спортсмена» 1-я половина дня: Утро: 1. Беседа с детьми на тему «Для чего нужна физическая культура?».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический день «Ёлочка» или День ёлочки
Опубликовано: 12 января 2016 в 22:10
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Ёлочка» или День ёлочки» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Дмитриевна Ревенько (УИ 182883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД