Галина Мутина
Тематический день «День воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день.
Тема : День воды.
УТРО.
• Рассматривание информационного плаката «Обитатели океана», «Водный мир».
Цель: расширить знания об обитателях водного мира, воспитывать любознательность.
• Беседа на тему: «Правила поведения на воде».
Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении на воде.
• Конкурс рисунков «Подводное царство».
Цель: развивать воображение, умение рисовать по замыслу.
• Дидактическая игра «Когда это бывает»,
Публикация «Тематический день „День воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- День воды, 22 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
Цель: закрепить знания детей о осадках в различное время года.
ПРОГУЛКА
• Наблюдение за головастиками.
Обратить внимание детей на то, что у некоторых головастиков отрасли лапки.
Цель: развивать познавательный интерес к землеводным.
• Подвижная игра «Море волнует».
Цель: развивать умения передавать движениями задуманное.
Подвижная игра «Прятки».
Цель: закрепить правила игры.
• Игра забава «Мыльные пузыри».
цель:создать радостное настроение.
• Индивидуальная работа «Чей мяч дальше», «Скакалка».
Цель: развивать умения метать мяч одной рукой из-за головы одной рукой.
• Игры с песком и водой «Дом с бассейном».
• Труд-сбор камушков на участке для бассейна.
• Самостоятельная игровая деятельность детей
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
• Отгадывание загадок о воде.
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без. (Вода)
В тихую погоду — нет нас нигде,
А ветер подует — бежим по воде. (Волны)
Течёт, течёт — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)
Чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без. (Воды)
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
Нет ног, но на месте она не стоит,
Ложе есть, но не спит,
Не котёл, но бурлит,
Не гроза, но гремит.
Нет рта, но она никогда не молчит. (Река)
Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня. (Ручеёк)
Видно, речка замерзала
И укрылась одеялом,
А раскрыться вряд ли сможет,
Если солнце не поможет.
Но когда весна придёт,
Одеяло пропадёт. (Лёд на реке)
Посреди поля лежит зеркало:
Стекло голубое, рама зелёная. (Озеро)
День и ночь кричит,
А голос не устаёт. (Водопад)
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)
ПРОГУЛКА. ВЕЧЕР.
• Рисунки на асфальте на тему «Рыбки в аквариуме».
Цель: развивать воображение, умение рисовать по замыслу.
• П/И «Дядюшка водяной».
• П/И «Пузырь»
Цель: развивать желание играть вместе, двигательную активность.
• Эстафета «Караси и щуки».