Татьяна Гудкова
Тематическая прогулка Наблюдение за легковым автомобилем
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
~~ продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);
— формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Ход наблюдения
Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.
Какие виды транспорта вы знаете?
Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса?
Публикация «Тематическая прогулка Наблюдение за легковым автомобилем» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Что спереди у автомобиля? (Фары.)
Для чего они нужны? (Для освещения дороги.)
Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя.
Кто управляет машиной? (Водитель.)
Любой человек может управлять машиной? (Нет.)
Их видно повсюду,
Их видно из окон,
По улице движутся длинным потоком,
Они перевозят различные грузы
И люди в них ездят.
За эту работу мы их полюбили.
Они называются. (автомобили).
Трудовая деятельность
Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.
Цели;
— приучать к чистоте и порядку;
— закреплять умение трудиться в коллективе;
— воспитывать заботливое отношение к животным.
Подвижные игры
«Сигналы светофора».
Цель: : закрепить знания о назначении светофора, названиях видов транспорта; расширить знания о правилах поведения на улице;
«Наш друг светофор».
Цель: развивать внимательность.
Индивидуальная работа
Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).
Цель: развивать чувство равновесия.