Татьяна Ярославцева
Тематическая неделя в средней группе «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя в средней группе «Я и моя семья»
Ярославцева Татьяна Григорьевна ФГК ДОУ №145 г. Можайск
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичных ценностей ориентации и социализации Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Я и моя семья“» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Средняя группа
- Темочки
Групповая, подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в режимных моментах
20.09.2021г. понедельник УТРО Ситуативный разговор «Моя семья»
Д/и «Что изменилось?»
Словесная дидактическая игра «Кто у нас хороший?» Пал/г «Этот пальчик» Утренняя гимнастика
КГН –закреплять навыки посещения туалетной комнаты Обеспечить свободный доступ к игровой среде – картинки с изображением семьи
НОД 1. Ознакомление с окружающим миром «Опасные предметы», конспект вос-ля
Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям (сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму)
2. Физическая культура- по плану физ. инструктора
3. Рисование. «Колеса для пожарной машины», конспект вос-ля
Цель: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы (колес для машины, активизировать речь в словах (пожарная машина, колеса)
ПРОГУЛКА Наблюдение за состоянием погоды
П/и «Пузырь»
Д/и «Кто с кем живет» (звери и их детёныши)
Труд. поручения- собрать веточки на участке
Свободные игры детей с песком Спорт. упр. «Шишка для белки» Напомнить правила
пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков». Формировать умение снимать обувь после прогулки и ставить в свой шкафчик Выносной игровой материал- лопатки, совочки, формочки для куличиков
ВЕЧЕР Чтение загадок о членах семьи
С/р игра «В гости на чаепитие»
Свободная игровая дея-сть детей Оздоровительная гимнастика после сна
КГН во время принятия пищи Предоставить свободный доступ к ППРС
Подготовить материалы для с/р игры
21.09.2021г. вторник УТРО Беседа «Осторожным надо быть»
Игры с конструктором «Дорога для Маши»
Д/и «Найди по описанию»
«Собери пирамидку» Утренняя гимнастика
КГН «Непослушная ложка» Обеспечить игровой средой -строительным конструктором, куклами, предметными игрушками
НОД 1. ФЭМП И. А. Помораева, стр. 12 занятие 2
Цель-закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой, маленький»
2. Лепка «Колеса для пожарной машины», конспект вос-ля
Цель: учить детей лепить предметы округлой формы, закреплять правила пользование пластичным материалом, воспитывать аккуратность в работе
3. Музыка - по плану муз. руководителя
ПРОГУЛКА Наблюдение за воробьями (птицами)
Д/и «Близко - далеко» -
П/и «Воробышки и автомобиль»
Труд. поручения-уборка выносных игрушек
Свободные игры детей
«Лови мяч» Формировать убирать в шкафчик свою одежду после прогулки
КГН после прогулки Выносной игровой материал- лопатки, совочки, формочки для куличиков, автомобили
ВЕЧЕР Рассматривание иллюстраций и чтение по теме «Транспорт»
Д/и «Большие и маленькие кубики»
Пред/и «Железная дорога»
Свободная изобразительная дея-сть «Мы подружимся с карандашами»
Произношение звуков. «Как гудит паровоз», «Как гудит машина». Оздоровительная гимнастика после сна
ЗОЖ «Почему мы не грызём игрушки» Предоставить свободный доступ к ППРС
Подготовить материалы для игр
22.09.2021г. среда УТРО Игровое упражнение «Найди что назову»
Беседа на тему «Один дома»,
Пал/гим «Дом»
«Цветные кубики» Утренняя гимнастика
Самообслуживания при посещении туалетной комнаты Обеспечить игровой средой-строительными модулями, карточки с изображением мебели
НОД 1. Развитие речи В. В. Гербов астр. 33, занятие 4
Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; no6yждать произносить звук в разной тональности с разной громкость (по подражанию)
2. Физическая культура-по плану физ. инструктора
ПРОГУЛКА Наблюдение за осенними деревьями
П/и «Птицы в гнездышках»
Игр/сит «Мы в автобусе сидим»
Труд. поручения-уборка игрушек после игры. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа по развитию движений «Прыг - скок» Формировать умение надевать верхнюю одежду Выносной игровой материал- лопатки, совочки, формочки для куличиков
ВЕЧЕР Чтение сказки «Три медведя»
С/р игра «Построим нашу улицу»
Самостоятельная игровая
дея-сть детей
«Построй домик для Маши» Оздоровительная гимнастика после сна
КГН во время принятия пищи Предоставить свободный доступ к ППРС
Подготовить материалы для строительных игр