Рамзия Гайнуллина
Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя в средней группе : «Грибы бывают разные».
В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Грибы бывают разные». В течении недели мы с детьми проводили различные мероприятия: рассматривали иллюстрации в энциклопедиях и предметные картинки. Читали произведения Ю. Дмитриева «Что такое лес?», И. Соколов – Микитов «Осень в лесу» и отгадывали загадки. Играли в подвижные игры: «К названному дереву беги», «У медведя во бору грибы, ягоды беру».
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Грибы бывают разные“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
Рисование: «Грибы для белочки».
Цели:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.
- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.
Образовательные задачи
-Закреплять знания цвета, формы.
-Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали.
Воспитательные задачи
-Развивать интерес к рисованию.
-Развивать самостоятельность.
-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя
аккуратно работать кистью.
-Воспитывать любовь к животным.
Развивающие задачи
-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
Лепка из пластилина и природного материала: «Угощение для ежика».
Цель: Развитие творческого воображения.
1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, прищипывание).
2. Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность, расширять знание детей о съедобных и несъедобных видах грибов.
3. Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Благодарю за внимание!