Любовь Малегина
Тематическая неделя в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа № 2 «Буратино»
Воспитатель: Малегина Л. Ю.
Тематическая неделя «Что такое хорошо
и что такое плохо»
Цель: Формировать нравственные качества детей, раскрыть понятия «хорошо» и «плохо» на примерах жизненных ситуаций, воспитывать уважительное отношение к сверстникам и старшим людям. Понятия честности и правдивости.
Задачи:
Публикация «Тематическая неделя в детском саду „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Культура поведения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
Воспитательные – понять что такое «хорошо» и «плохо», узнать как хорошо быть честным человеком, воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.
Развивающие – развить словарный запас детей, мышление, внимательность.
Образовательные – узнать и понять мораль пословиц, уметь слушать и понимать смысл текста, анализировать поступки.
Методы: рассказ, беседа, игры.
Оборудование: картинки, карточки.
В нашей группе в течении недели были проведены следующие мероприятия:
День недели Мероприятия
Понедельник Беседа «Что такое доброта?», «Всегда ли вы поступаете правильно?», чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Вторник Беседа «Всегда будь вежлив!», дидактическая игра «Слово нужное скажите!», чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик-семицветик», заучивание пословицы: «Ласковое слово лечит».
Среда Дидактическая игра «Как вести себя за столом!», беседа «Я и мой друг», чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», заучивание пословицы: «За добрые дела всегда похвала!».
Четверг Беседа по серии сюжетных картинок «Хорошо-плохо», подвижная игра «Добрые и вежливые слова», чтение художественной литературы К. Нефедова «Хорошие манеры», домашнее задание: вместе с родителями написать на кленовом листочке, вырезанном из бумаги, добрые слова, хорошие поступки и т д…
пятница Беседа «Мы помощники», «Как играть и не ссориться!», чтение художественной литературы Л. Толстой «Косточка», обсуждение поступков сверстников, конструирование: мебель для гостей, коллективная аппликация «Дерево Добра».