Папки-передвижки

Тематическая неделя «Путешествие по сказкам моей страны». Планирование образовательной работы

Александра Юрьевна
Тематическая неделя «Путешествие по сказкам моей страны». Планирование образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя : «Путешествие по сказкам моей страны»

Центр математики

Счёт героев (порядковый) из р. н сказки «Репка» Центр речевого развития

Настольный театр Рассказывание р. н с «Колобок»

Центр двигательной активности

Подвижные игры, игры малой подвижности «Репка», «В тёмном лесе» Путешествие по сказкам моей страны Центр игры

Игры с куклами «Би-ба-бо»

Публикация «Тематическая неделя „Путешествие по сказкам моей страны“, Планирование образовательной работы» размещена в разделах

Центр экспериментирования Знакомство с мукой из которой баба состряпала Колобка Инсценировка сказки «Теремок» Центр искусства

Лепка по р. н с «Петушок и зёрнышко»

Планирование образовательной работы на 08.10.2018 г. Понедельник

Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Дидактическая игра «Что растёт на грядке?», «Найди пару»

Развивающие игры – палочки, пазлы, геометрические фигуры

Утренняя гимнастика Игра «Разложи по цвету» (Коля, Ева) Развивающие игры, кубики по Никитину Куклы

Цветные палочки

Кубики

Игрушки Работа с должниками

Поделиться впечатлениями от посещения

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Большой подсолнушек»

Цель: Создание условий для художественно-эстетического развития через лепку, развивать умение работать с пластилином, скатывать предметы круглой, продолговатой формы; пользоваться приёмом сплющивания, вытягивания; воспитывать заинтересованность к лепке

2. Физическое развитие «Ходьба по гимнастической скамейке»

Цель: Создавать условия для укрепления опорно-двигательного аппарата.

Сохранить равновесие, ходьба друг за другом, образовывая круг

Прогулка Наблюдение за небом, облаками

Подвижная игра «Самолёты»

Сбор камешков, отсчитывание, присчитывание до трёх (Коля) Игра-песенка «Самолёт летит…»

Сбор сухих листьев Игры с выносным материалом, куклы, мячи, машины, игры с песком

2 половина дня Гимнастика после сна

Массажные упражнения

Чтение стихотворения Берестова «Непослушная кукла»

Игры словесного характера «Подскажи словечко» Логоритмические упражнения «Юла» - дети двигаются в ритме стихотворения (Кира, Лаура, Серёжа) «У дядюшки Якова» - игра р. н

Стихотворение «Детский сад», «Я рисую с мамой» Игрушка, кукла, книга, игры

Игрова деятельность Настольные игры: Мелкие игрушки, строитель, мозаика, пазлы, атрибуты к игре

Планирование образовательной работы на 09.10.2018 г. Вторник

Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Дидактическая игра «Назови одним словом»

Пальчиковая игра «Ёж»

Развивающие игры

Утренняя гимнастика Мы считаем до 5 порядковый счёт (Коля, Катя Я) Заучивание новой потешки «Расти коса до пояса…» Картинки

Книга

Игры

Игрушки Работа с должниками

НОД I. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) «Соотнесение одного элемента группы с другим»

Цель: Создание условий для познавательного развития детей через элементарное математическое представление; развивать умение соотносить одинаковые элементы группы с другим, формировать умение выполнить действие по заданной схеме, развивать воображение, учить творческому конструированию

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прогулка Наблюдение за листопадом, деревьями

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»,

Игры с мячами ловля и подбрасывание (Мила, Ева) Чтение стихов про осень

Сбор опавших листьев Игры с выносным материалом

Игры с куклами

Машины

Игры с песком

2 половина дня Гимнастика после сна

Массажные упражнения рук, лица

Чтение р. н. с «Петух, кот и лиса» с элементами обыгрывания

Сочиняем сказку : по схеме Игры с палочками (Милана, Диана, Серёжа) Рассматривание иллюстраций к р. н. с (Репка, колобок) Игрушки

Картинки – иллюстрации

Куклы

Игры

Игрова деятельность Сюжетная игра «Дочки-матери»

Планирование образовательной работы на 10.10.2018 г. Среда

Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Дидактическая игра «Что было, что будет»

Утренняя гимнастика Инд/раб. по математикеке с Данилом, Владом – ориентировка на листе бумаги. Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились –

помирились». Свободная деятельность в центрах активности.

Работа в уголке природы.

Рассматривание иллюстраций.

П/и «Кот и мыши». Памятка для родителей для развития

любознательности

НОД I. 1. Речевое развитие № 6

Соотнесение коротких рассказов по народным песенкам «Котенька-коток»

Цель: Создавать условия для умения составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.

Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, соотносить наименования детёнышей животных, соотносить наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе с изображениями. Уточнить и закрепить правильное произношение звука ы. Учить правильно произносить его в словах, чётко и достаточно громко произносить чистоговорку.

2. Физическое развитие

«Прыжки на месте»

Цель: Создавать условия для укрепления опорно-двигательного аппарата.

Упражнять в прыжках на двух ногах; совершенствовать технику метания; воспитывать стойкий интерес к занятиям физкультурой, умение действовать в коллективе сверстников.

Прогулка Наблюдение за листопадом

Подвижная игра Наблюдение.

Подвижная игра «Жмурки»,

«Достань шарик». Упражнять Сашу, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от земли, приземляясь на полусогнутые ноги Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Выносной материал: лопатки, ведёрки, формочки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей. Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении. (Рита, Настя, Катя) Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р. н сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Игрова деятельность Настольные игры: Мозаика, пазлы

Игры на развитие мелкой моторики

Планирование образовательной работы на 11.10.2018 г. Четверг

Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень».

Наблюдение за дождём из окошка. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Утренняя гимнастика Индивидуальная работа : модульное рисование дождя ватными палочками – Саша, Кира. Правила поведения за столом во время еды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование из деталей конструктора.

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу.

Настольно-печатные игры. Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Подсолнух с семенами»

Цель: Создавать условия для развития творческого мышления через творческий замысел. Показать возможность создания образа подсолнуха доступными изобразительно-выразительными средствами. Формировать умение воплощать замысел: рисовать большой круг, изображать лепестки приёмом «примакивание» ворса кисти, а семечки – ватной палочкой или пальцем. Развивать восприятие, воображение. Поддерживать и воспитывать творческую активность.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды.

Подвижная игра «Быстро в домик».

Труд: Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа : игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. (Серёжа, Дима, Вера) Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. Свободная деятельность детей на участке.

Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

2 половина дня Гимнастика после сна.

Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате».

Беседа: «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» Индивидуальная работа по рисованию. Учить Серёжу закрашивать осенний дом не заходя за контур. Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Планирование образовательной работы на 12.10.2018 г. Пятница

Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. П/и «У медведя во бору».

Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения (Дима, Влад) Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…» Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

«Огород» (палочки из дерева)

Цель: Создавать условия для развития конструктивного мышления через создание композиции из палочек.

2. Физическое развитие (на воздухе)

«Зайка скачет скок-поскок…»

Цель: Создавать условия для создания психоэмоционального комфорта.

Развивать технику метания вдаль, бега; развивать координационные способности; поддерживать интерес к играм с природным материалом.

Прогулка Наблюдение за деревьями

Труд: собрать мелкие веточки на участке. Подвижная игра «Кот и воробышки». Индивидуальная работа : упражнение в прокатывании мяча в воротики (Максим, Катя, Настя) Игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия. Свободная деятельность детей на участке

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня Гимнастика после сна.

Чтение сказки С. Я Маршака «О глупом мышонке» Индивидуальная работа по ИЗО – рисование листочков (Дима, Настя, Вера) Дидактическая игра «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Настольные игры: Мозаика, пазлы, «Заплатки».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Города моей страны» «Города моей страны» День недели Время проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я» ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я» ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина» ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина» ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Путешествие по сказкам моей страны». Планирование образовательной работы
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 00:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Путешествие по сказкам моей страны». Планирование образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Александра Юрьевна (УИ 1315045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД