Александра Лошенко
Тематическая неделя «Путешествие по сказкам моей страны». Планирование образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя : «Путешествие по сказкам моей страны»
Центр математики
Счёт героев (порядковый) из р. н сказки «Репка» Центр речевого развития
Настольный театр Рассказывание р. н с «Колобок»
Центр двигательной активности
Подвижные игры, игры малой подвижности «Репка», «В тёмном лесе» Путешествие по сказкам моей страны Центр игры
Игры с куклами «Би-ба-бо»
Публикация «Тематическая неделя „Путешествие по сказкам моей страны“, Планирование образовательной работы» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
Центр экспериментирования Знакомство с мукой из которой баба состряпала Колобка Инсценировка сказки «Теремок» Центр искусства
Лепка по р. н с «Петушок и зёрнышко»
Планирование образовательной работы на 08.10.2018 г. Понедельник
Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями
Утро Дидактическая игра «Что растёт на грядке?», «Найди пару»
Развивающие игры – палочки, пазлы, геометрические фигуры
Утренняя гимнастика Игра «Разложи по цвету» (Коля, Ева) Развивающие игры, кубики по Никитину Куклы
Цветные палочки
Кубики
Игрушки Работа с должниками
Поделиться впечатлениями от посещения
НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Большой подсолнушек»
Цель: Создание условий для художественно-эстетического развития через лепку, развивать умение работать с пластилином, скатывать предметы круглой, продолговатой формы; пользоваться приёмом сплющивания, вытягивания; воспитывать заинтересованность к лепке
2. Физическое развитие «Ходьба по гимнастической скамейке»
Цель: Создавать условия для укрепления опорно-двигательного аппарата.
Сохранить равновесие, ходьба друг за другом, образовывая круг
Прогулка Наблюдение за небом, облаками
Подвижная игра «Самолёты»
Сбор камешков, отсчитывание, присчитывание до трёх (Коля) Игра-песенка «Самолёт летит…»
Сбор сухих листьев Игры с выносным материалом, куклы, мячи, машины, игры с песком
2 половина дня Гимнастика после сна
Массажные упражнения
Чтение стихотворения Берестова «Непослушная кукла»
Игры словесного характера «Подскажи словечко» Логоритмические упражнения «Юла» - дети двигаются в ритме стихотворения (Кира, Лаура, Серёжа) «У дядюшки Якова» - игра р. н
Стихотворение «Детский сад», «Я рисую с мамой» Игрушка, кукла, книга, игры
Игрова деятельность Настольные игры: Мелкие игрушки, строитель, мозаика, пазлы, атрибуты к игре
Планирование образовательной работы на 09.10.2018 г. Вторник
Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями
Утро Дидактическая игра «Назови одним словом»
Пальчиковая игра «Ёж»
Развивающие игры
Утренняя гимнастика Мы считаем до 5 порядковый счёт (Коля, Катя Я) Заучивание новой потешки «Расти коса до пояса…» Картинки
Книга
Игры
Игрушки Работа с должниками
НОД I. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) «Соотнесение одного элемента группы с другим»
Цель: Создание условий для познавательного развития детей через элементарное математическое представление; развивать умение соотносить одинаковые элементы группы с другим, формировать умение выполнить действие по заданной схеме, развивать воображение, учить творческому конструированию
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Прогулка Наблюдение за листопадом, деревьями
Подвижная игра «Медведь и пчёлы»,
Игры с мячами ловля и подбрасывание (Мила, Ева) Чтение стихов про осень
Сбор опавших листьев Игры с выносным материалом
Игры с куклами
Машины
Игры с песком
2 половина дня Гимнастика после сна
Массажные упражнения рук, лица
Чтение р. н. с «Петух, кот и лиса» с элементами обыгрывания
Сочиняем сказку : по схеме Игры с палочками (Милана, Диана, Серёжа) Рассматривание иллюстраций к р. н. с (Репка, колобок) Игрушки
Картинки – иллюстрации
Куклы
Игры
Игрова деятельность Сюжетная игра «Дочки-матери»
Планирование образовательной работы на 10.10.2018 г. Среда
Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями
Утро Дидактическая игра «Что было, что будет»
Утренняя гимнастика Инд/раб. по математикеке с Данилом, Владом – ориентировка на листе бумаги. Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились –
помирились». Свободная деятельность в центрах активности.
Работа в уголке природы.
Рассматривание иллюстраций.
П/и «Кот и мыши». Памятка для родителей для развития
любознательности
НОД I. 1. Речевое развитие № 6
Соотнесение коротких рассказов по народным песенкам «Котенька-коток»
Цель: Создавать условия для умения составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.
Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, соотносить наименования детёнышей животных, соотносить наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе с изображениями. Уточнить и закрепить правильное произношение звука ы. Учить правильно произносить его в словах, чётко и достаточно громко произносить чистоговорку.
2. Физическое развитие
«Прыжки на месте»
Цель: Создавать условия для укрепления опорно-двигательного аппарата.
Упражнять в прыжках на двух ногах; совершенствовать технику метания; воспитывать стойкий интерес к занятиям физкультурой, умение действовать в коллективе сверстников.
Прогулка Наблюдение за листопадом
Подвижная игра Наблюдение.
Подвижная игра «Жмурки»,
«Достань шарик». Упражнять Сашу, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от земли, приземляясь на полусогнутые ноги Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Выносной материал: лопатки, ведёрки, формочки.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей. Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении. (Рита, Настя, Катя) Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р. н сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.
Игрова деятельность Настольные игры: Мозаика, пазлы
Игры на развитие мелкой моторики
Планирование образовательной работы на 11.10.2018 г. Четверг
Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями
Утро Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень».
Наблюдение за дождём из окошка. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Утренняя гимнастика Индивидуальная работа : модульное рисование дождя ватными палочками – Саша, Кира. Правила поведения за столом во время еды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Конструирование из деталей конструктора.
Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу.
Настольно-печатные игры. Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».
НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
«Подсолнух с семенами»
Цель: Создавать условия для развития творческого мышления через творческий замысел. Показать возможность создания образа подсолнуха доступными изобразительно-выразительными средствами. Формировать умение воплощать замысел: рисовать большой круг, изображать лепестки приёмом «примакивание» ворса кисти, а семечки – ватной палочкой или пальцем. Развивать восприятие, воображение. Поддерживать и воспитывать творческую активность.
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды.
Подвижная игра «Быстро в домик».
Труд: Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа : игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. (Серёжа, Дима, Вера) Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. Свободная деятельность детей на участке.
Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.
2 половина дня Гимнастика после сна.
Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате».
Беседа: «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» Индивидуальная работа по рисованию. Учить Серёжу закрашивать осенний дом не заходя за контур. Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Планирование образовательной работы на 12.10.2018 г. Пятница
Тема : «Домашние и дикие животные» (2 октября – Всемирный день животных)»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия 08.10-12.10.2018 г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями
Утро Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. П/и «У медведя во бору».
Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения (Дима, Влад) Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…» Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)
«Огород» (палочки из дерева)
Цель: Создавать условия для развития конструктивного мышления через создание композиции из палочек.
2. Физическое развитие (на воздухе)
«Зайка скачет скок-поскок…»
Цель: Создавать условия для создания психоэмоционального комфорта.
Развивать технику метания вдаль, бега; развивать координационные способности; поддерживать интерес к играм с природным материалом.
Прогулка Наблюдение за деревьями
Труд: собрать мелкие веточки на участке. Подвижная игра «Кот и воробышки». Индивидуальная работа : упражнение в прокатывании мяча в воротики (Максим, Катя, Настя) Игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия. Свободная деятельность детей на участке
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня Гимнастика после сна.
Чтение сказки С. Я Маршака «О глупом мышонке» Индивидуальная работа по ИЗО – рисование листочков (Дима, Настя, Вера) Дидактическая игра «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.
Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».
Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Настольные игры: Мозаика, пазлы, «Заплатки».