Татьяна Губанова
Комплексно-тематическое планирование «Города моей страны»
▼ Скачать + Заказать документы
«Города моей страны»
День недели Время
проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные задачи
понедельник 16.09. 19 Утро Рассматривание открыток:
с изображением городов с различными зданиями Знакомить со знаменитыми городами, с городскими достопримечательностями: музеями, театре, парке, кинотеатре
Народная хороводная игра
«Дубок» Продолжать знакомить с правилами и движениями хороводных игр
Непосредственно - образовательная деятельность Познавательное развитие
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Города моей страны“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
«Городской адрес» Знакомить с тем, что такое адрес, рассказать о достопримечательностях города, познакомить с городом С. Петербург
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
«Парк с фонтанами» Показать способы создания скульптур путем дополнения готовой бытовой формы лепными элементами, вызвать интерес к экспериментированию с пластической формой
после обеда Чтение книги Э. Успенского
«Крокодил Гена и его друзья» Приобщать к чтению, расширять кругозор детей, развивать чувство юмора
Вечер
Музыка (по плану муз. руководителя)
Вслушивание в выразительную мелодию романса, игровое упражнение «На качелях»
Сюжетно-ролевая игра
«Улицы нашего города» Закрепить знания правил дорожного движения, развивать умение применять эти знания в игре.
Закрепить умения вести диалог, играть большой группой, развивать интерес к сюжетно-ролевой игре.
День недели Время
проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные задачи
вторник 15.09. 19 Утро Беседа:
«Правила дорожного движения» Закрепление знаний правил дорожного движения
Малоподвижная игра
«Карусели» Закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения,
Непосредственно- образовательная деятельность Развитие речи
(Обучение грамоте)
занятие 1 учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, закреплять умение определять место ударения в словах
после сна Чтение книги Э. Успенского
«Крокодил Гена и его друзья» Приобщать к чтению, расширять кругозор детей, развивать чувство юмора
Вечер
Физкультура (по плану инструктора)
Восстанавливать технику челночного бега, умение прыгать с разбега.
Сюжетно-ролевая игра
«Улицы нашего города» Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.
Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества, о их взаимоотношениях, о зависимости друг от друга.
День недели Время
проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные задачи
среда 17.09.19 Утро Беседа
об основах экологически безопасного поведения в городе Закреплять знания экологически безопасного поведения в городе, углублять представления об экологии города
Народная хороводная игра
«Дубок» Продолжать знакомить с правилами и движениями хороводных игр
Непосредственно- образовательная деятельность Познавательное развитие
(конструирование)
«Городские здания» Учить использовать способ складывания бумаги дважды пополам, создавать условия для решения задач проблемного характера, развивать аккуратность, терпеливость, желание достичь цели
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация)
«Качели-карусели» Знакомить со способом вырезания округло формы из квадрата или прямоугольника путем закругления углов, развивать композиционные умения
После
сна
Чтение книги Э. Успенского
«Крокодил Гена и его друзья» Приобщать к чтению, расширять кругозор детей, развивать чувство юмора
Вечер
Подготовка основы для будующей композиции «Парк атракционов»
Создавать условия для развития играющего детского сообщества. Поддерживать инициативу при организации творческой деятельности.
День недели Время
проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные задачи
четверг 18.09.19 Утро Речевая игра-фантазирование
«Возле нашего двора есть Кудыкина гора» Вовлекать детей в общи разговор, побуждать к сочинению небылиц
Малоподвижная игра
«Карусели» Закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения,
Непосредственно- образовательная деятельность Речевое развитие
(обучение грамоте)
занятие 2
Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, закреплять умение определять место ударения в словах
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
«Пейзажи на вернисаже»
Уточнять представления о художественном музее как хранилище великих картин, познакомить с творчеством художников-пейзажистов, создать условия для творческого применения своих умений
После
сна
Чтение книги Э. Успенского
«Крокодил Гена и его друзья» Приобщать к чтению, расширять кругозор детей, развивать чувство юмора
Вечер
Рассказы о поездке в парк
«Нас за тридевять земель не укатит карусель»
Вовлекать в общи разговор, побуждать высказываться на темы из личного опыта, рассуждать, обогащать речь образными словами и выражениями.
Сюжетно-ролевая игра
«Улицы нашего города» Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.
Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества, о их взаимоотношениях, о зависимости друг от друга.
День недели Время
проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные задачи
пятница 19. 09.19 Утро Беседа
о важности сохранения чистоты воздуха в городе Расширять представления о здоровом образе жизни
Малоподвижная игра
«Карусели» Закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения,
Непосредственно- образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие
(х. литература)
«А. С. Пушкин» Знакомить с жизнью и творчеством поэта, заинтересовать его стихами, вызвать желание услышать другие произведения
После
сна
Познавательное развитие
(ФЭМП)
№3 Продолжать учить определять на календаре текущее число, закреплять знание, как обозначаются числаот 0 до 10, учить делить круг на 8 частей, понимать отношение части и целого
Вечер
Просмотр обучающего мультфильма
«Правила дорожного движения» Закреплять знания о правилах дорожного движения
Сюжетно-ролевая игра
«Улицы нашего города» Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.
Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества, о их взаимоотношениях, о зависимости друг от друга.