МААМ-картинки

Тематическая неделя «Мой любимый детский сад» в старшей группе

Русинова Юлия
Тематическая неделя «Мой любимый детский сад» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.05.2022 Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

• Утренняя гимнастика. Май. Комплекс № 35 (с флажками) ([9], с. 31)

• УТРЕННИЙ КРУГ № 37 (см. Приложение 4)

• Заучивание стихотворения «Работаю ребенком». Цель: познакомить со стихотворением, помочь запомнить его.

Публикация «Тематическая неделя „Мой любимый детский сад“ в старшей группе» размещена в разделах

• Д/и по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже».

• Д/игра «Куда пойдешь и что найдешь». Цель: учить детей двигаться по указанию воспитателя и называть направление движения: вперед, назад, направо, налево.

• Игры со строительным материалом «Паровозик с вагончиками для гномов». Цель: активизировать воображение детей в процессе конструирования, учить создавать новые поделки на основе знакомых конструкций. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Дидактическая игра с мячом «Подбери признак» с …

Образец: петух (какой) – краснобородый, крикливый, гусь – длинношеий, птенец – беспомощный т. д.

ОД ПР

РР

ФР 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Игрушки. (Павлова, с. 62)

Программное содержание. Формировать у детей обобщающее представление о понятии «игрушки»; упражнять в различении характерных признаков игрушек; развивать активную речь; учить составлять рассказ по опорным схемам.

2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 106. ([10], с. 148)

Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения. Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. Повторить прыжки между предметами.

Прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 9. Май. «Малышкин светофор» (экскурсия к проезжей части). ([16], с. 202)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки ФР

ХЭР • Работа по здоровьесбережению: Гимнастика для глаз "Одуванчик"

Релаксация перед сном: Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная - А Лядов»

Деятельность после сна ФР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 9. Май. Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

• Сюж. -рол. и. «Детский сад». Цель: расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

«Узнай друзей по фотографии». Цель: развивать дружеские взамоотношения между детьми. Углублять представления детей о себе в прошлом и настоящем. ([11], с. 116)

• Развивающее конструирование "Разные постройки". Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

• Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: воспитывать дисциплинированность, уважение к другим игрокам.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 10. Май. (см. Приложение 3)

Работа с родителями Папка-передвижка «Что воспитывает детский сад»

ВТОРНИК 17.05.2022 Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

• Утренняя гимнастика. Май. Комплекс № 35 (с флажками) ([9], с. 31)

• УТРЕННИЙ КРУГ № 37 (см. Приложение 4)

• Загадывание загадок о профессиях в детском саду. Цель: учить отгадывать загадки. Развивать мыслительные способности, речь, память.

• Д/игра «Слушай и делай». Цель: закреплять умение различать понятия, обозначающие направление движения, выполнять соответствующие указания. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

• П/игра «Жмурки». Цель: предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно действовать игрокам, какие из названных воспитателем действий не будут соответствовать правилам игры. Способствовать формированию правильной осанки.

Строительные игры: совместные постройки детей. Цель: учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти, Закреплять приобретенные умения действовать согласованно. Поощрять творчество, фантазию, взаимопомощь. Закреплять представления … о геометрических фигурах (круге, квадрате, треугольнике, кубе). Учить называть их, находить в окружающих предметах

ОД РР

ХЭР

ФР 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности). Занятие 68. Лексические упражнения. ([2], с. 118).

Программное содержание. Обогащать словарный запас детей.

2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование). Картинки для игры «Радуга». ([4], с. 145)

Программное содержание. Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции. Учить радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.

3. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 106. ([10], с. 148)

Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения. Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. Повторить прыжки между предметами.

Прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 10. Май. «Правила безопасности на улице». ([16], с. 203)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

РР • КГН: Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

• Чтение. Х. -К. Андерсен «Огниво» Цель: расширять представление детей о сказках Андерсена; познакомить с содержанием сказки «Огниво», развивать речь.

Деятельность после сна ФР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 9. Май. Текущие дела в группе

Ремонт коробок для настольных игр

Вечер

ФР

РР

ПР

ХЭР

СКР

Вариативная часть

3. Занятие педагогом - психологом

• Чтение Ю. Тувим «Письмо к детям», ситуативный разговор о необходимости и пользе умывания.

• Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед». Цель: расширять представления детей о работе повара. Побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игру. Учить играть дружно, не ссориться. Помочь выбрать роли. Прививать элементарные навыки социального общения.

• Чтение народной сказки славян "Водяной". Цель: воспитывать умение внимательно слушать произведение, анализировать поступки героев.

• Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: развивать воображение у детей.

• П/и "Тише едешь". Цель: закрепить правила, развлечь детей.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Упражнение «Придумай слова со звуками

[ш], [с]»

с …

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 11. Май. (см. Приложение 3)

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

СРЕДА 18.05.2022 Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

• Утренняя гимнастика. Май. Комплекс № 35 (с флажками) ([9], с. 31)

• УТРЕННИЙ КРУГ № 37 (см. Приложение 4)

• Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: воспитывать умение находить предмет по признакам, развивать наблюдательность.

• Упражнение с мячом "Я знаю пять волшебных слов". Цель: продолжить формировать культуру поведения.

• Игра "Не ошибись". Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счёте.

• Упражнение "Сколько слов в предложении". Цель: развивать фонематический слух. Дидактическая игра

«С какого дерева листочек»

с …

ОД ПР

ХЭР

ФР 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 35. ([3], с. 78)

Повторение. Работа по закреплению пройденного материала.

2. Познавательное развитие (Конструирование). Конструирование мебели для кукол детского сада. ([19], с. 289)

Цель: учить создавать разнообразные конструкции; закреплять умения выделять основные части и характерные детали конструкций, строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

3. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 107. ([10], с. 150)

Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения. Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. Повторить прыжки между предметами.

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 11. Май. «Помощники природы» (трудовой десант). ([16], с. 204) Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки ФР

ХЭР • Работа по здоровьесбережению: упражнения для правильной осанки детей «Самолет»

Релаксация перед сном: Прослушивание музыкальной композиции Римский-Корсаков Н. «Море»

Деятельность после сна ФР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 9. Май. Текущие дела в группе

Ремонт игрушек

Вечер

СКР

РР

ПР

3. Художественно - эстетическое развитие (Рисование).). Цветные страницы. ([4], с. 146)

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме ивыдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета. Развивать воображение и творчество.

• Сюж. -рол. и. «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

• Трудовая деятельность. «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях.

«Расскажи родителям о правилах дорожного движения». Цель: подвести детей к пониманию необходимости соблюдать првила дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Воспитывать культуру поведения на улице. ([11], с. 120)

• Д/и "Когда это бывает?" Цель: продолжить учить различать признаки времён года.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Дидактическое упражнение «Кто знает, пусть дальше считает» с ….

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 12. Май. (см. Приложение 3)

Работа с родителями Консультация «Как научить ребенка знакомиться и дружить»

ЧЕТВЕРГ 19.05.2022 Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

• Утренняя гимнастика. Май. Комплекс № 35 (с флажками) ([9], с. 31)

• УТРЕННИЙ КРУГ № 37 (см. Приложение 4)

• Д/и «Опиши предмет». Цель: развивать умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предмет, называя его детали, функции, материал.

• Д/игра «Где чей домик?». Цель: расширять представления детей о передвижении в пространстве, формировать умение использовать и создавать схематическое изображение пути перемещения.

Самообслуживание: игровая ситуация «Я все делаю сам». Цель: учить детей осознанно выполнять действия по самообслуживанию, формировать привычку следить за внешним видом (опрятностью независимость, инициативность в самообслуживании. Дидактическая игра

«Скажи

по-другому» с … - фотографии воспитателей и младшего воспитателя

ОД РР

ХЭР

ФР 1. Речевое развитие (Развитие речи, основы грамотности). Занятие 69. Чтение русской народной сказки «Финист – ясный сокол». ([2], с. 119).

Программное содержание. Вспомнить основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – ясный сокол».

2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя

3. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Занятие 108. ([10], с. 150)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения. Повторить игровые упражнения с мячом

Прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 12. Май. «Поможем малышам». ([16], с. 205)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

РР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/ И: «Расскажем мишке, как надо встречать гостей».

• Чтение Г. Сапгир «Как лягушку продавали»

Деятельность после сна ФР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 9. Май. Текущие дела в группе

Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

• Беседа "Какой я". Цель: формировать умение анализировать своё поведение и его последствия.

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: закреплять умения детей готовить необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать взаимодействие в совместной игре.

Ознакомление с художественной литературой: чтение пословиц о поведении. Цель: развивать и поддерживать у детей интерес к образным выражениям, афоризмам. Углублять представления о пословицах как жанре; учить понимать их смысл.

Работа в уголке книги: викторина «Произведения К. Чуковского». Цель: актуализировать знания детей, помочь вспомнить персонажей и содержание произведений К. Чуковского; побуждать желание читать отрывки из любимых произведений наизусть.

• Поле чудес "Продукты для здоровья". Цель: вспомнить полезные продукты.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/и "Какое слово не подходит?" с …. Цель: развитие умения подбирать однокоренные слова

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 13. Май. (см. Приложение 3)

Работа с родителями Родительское собрание «Растём играя»

ПЯТНИЦА 20.05.2022 Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

• Утренняя гимнастика. Май. Комплекс № 35 (с флажками) ([9], с. 31)

• УТРЕННИЙ КРУГ № 37 (см. Приложение 4)

• Д/и «В гости к другу». Цель: знакомить детей с правилами поведения в гостях. Развивать внимание, усидчивость; формировать умение выражать ясно свою мысль, оценивать поступок, проектировать своё поведение в данной ситуации. Развивать речь детей.

• Повторение считалок. Цель: развивать память.

• Игры "Геокон", "Колумбово яйцо", "Танграм". Цель:формировать математические представления, закрепить названия фигур.

• Игра "Магазин слов". Цель: упражнять в умении находить слова с заданным слогом и звуком. Дидактическое упражнение «Загадай, мы

отгадаем» с …

ОД ХЭР

ФР 1. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация). Загадки. ([4], с. 143)

Программное содержание. Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать. Развивать образные представления, воображение и творчество.

2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 107. ([10], с. 150)

Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения. Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. Повторить прыжки между предметами.

3. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Занятие 108. ([10], с. 150)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения. Повторить игровые упражнения с мячом.

Прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 13. Май. «Песочные фантазии». ([16], с. 206)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки ФР

РР • Работа по здоровьесбережению: профилактика плоскостопия «Сборщик».

• Чтение стихотворения С. Маршака «Почта».

Деятельность после сна ФР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 9. Май. Текущие дела в группе

Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • С. -Р. И. «Магазин». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Игры с воздушными шарами Цель: создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно.

• Работа с раскрасками. Цель: упражнять в умении закрашивать не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость.

• Внесение альбома "Разные бабочки". Цель: расширять представление о разнообразии живых существ на планете.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

с …

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 14. Май. (см. Приложение 3)

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Тематическая неделя «Почта» в старшей группеТематическая неделя «Почта» в старшей группе Четвертая неделя в режиме самоизоляции подходит к концу. Мы потихоньку приспосабливаемся и адаптируемся к новым условиям жизни. Реже стали.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Тематическая неделя «Мой родной город» в старшей группе Основными задачами недели являются: углубление и расширение представления детей о родине, области, городе. Расширение представлений детей.

Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт)Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт) День весеннего равноденствия в народе всегда считался еще и Днем птиц, поэтому всю прошлую неделю мы с ребятами посвятили нашим пернатым.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Тематическая неделя в старшей группе «Космос». ФотоотчётТематическая неделя в старшей группе «Космос». Фотоотчёт Тематическая неделя в старшей группе: "Космос". Всю неделю дети нашей старшей группы №5 изучали тему: «День космонавтики». Ребята узнали.

Тематическая неделя в старшей группе «Полюса Земли» Тематическая неделя в старшей группе «Полюса Земли».1. Организовать выставку открыток, фотографий о Северном и Южном полюсе. Картины «Дети.

Тематическая неделя «Волшебница осень» в старшей группеТематическая неделя «Волшебница осень» в старшей группе Тематическая неделя "Волшебница осень". Понедельник. Дидактическая игра " Времена года". Цель: развивать умение детей определять время.

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группеТематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группе Что может быть самым загадочным, самым далёким и прекрасным? Ну, конечно же космос. Космос завораживает, привлекает и притягивает внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мой любимый детский сад» в старшей группе
Опубликовано: 19 мая 2022 в 18:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Мой любимый детский сад» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Русинова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД