Лилия Петунина
Тематическая неделя «Хлеб всему голова» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе «Русалочка»
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Хлеб – всему голова» (22.10.2018 – 26.10.18)
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Рассказать детям, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим. Расширять словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Тематическая неделя „Хлеб всему голова“ в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Старшая группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Выставка детских рисунков»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ : Понедельник
ДАТА: 22.10.2018
режим Интеграция
Образовательных
Областей Совместная деятельность взрослых и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация
развивающей
среды для самостоятельной
деятельности
детей (центры активности, все помещения группы
Взаимодействие с родителями,
социальными
партнёрами
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая форма
работы Индивидуальная форма работы
утро Познавательное развитие, Художественно-
эстетическое, Социально-коммуникативное развитие, речевое Утренняя гимнастика. Цель: формирование здорового образа жизни. Беседа на тему: «Хлеб – всему голова» Цель: Побуждать детей применять в своих ответах образные выражения. Воспитывать интерес к работе хлебороба. Закрепить с Лизой и Стешей слова хлебороб, земледелец, агроном. Цель: Развивать словарь по теме.
Ситуативный разговор: «Что можно сделать из муки кроме хлеба?». Цель: формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о профессиях. Обогащение материалами с\ р игры: «Кто у кого, кто чем питается». Самостоятельная деятельность на прогулке. Ролевые игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть самостоятельно. Консультация для родителей на тему: «Семейное чтение».
ООД Познавательное развитие, Речевое развитие Познавательное развитие (ФЭМП) «Сравнение количества» Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру, правильно употреблять соответствующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Речевое развитие Речевое развитие (Развитие речи) Рассказываем вместе. Цель: помочь понять детям, что такое описание и о чем надо помнить, если предстоит описать предмет.
Художественно-эстетическое Познавательное развитие Художественно-эстетическое. (Рисование) «Пишем красками красивую картину для украшения комнаты» Цель: Упражнять в смешивание красок и классификации цветов и оттенков, развивать чувство композиции, фантазию.
прогулка Познавательное развитие, Социально-коммуникативное, физическое развитие Карточка №22 Наблюдение за листопадом. Цель: Расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Цель: учить быть самостоятельными. Самостоятельная деятельность на прогулке. Ролевые игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть самостоятельно, небольшими группами.
вечер Познавательное развитие, Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна. (Карточка №22) Чтение любимой книги (Отрывок) Цель: Развивать связную речь, воображение, фантазию у детей. Со Стешей и Лизой автоматизация звуков «З», «С» во фразовой речи. Ситуативный разговор: «Кто муку делает?». Цель: воспитывать уважение к окружающим, к чужому труду. Обогащениями материалами игры «Магазин». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: побуждать детей к самостоятельности.
прогулка