Вера Хайкова
Конспект занятия «Вырос в поле дуб, дубок» с использованием программы LEGO Digital Designer
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: «Вырос в поле дуб, дубок.»
с использованием программы LEGO Digital Designer
Вторая тема в теме: Знакомство с LEGO Digital Designer; пятая тема в учебном году по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Виртуальный Лего» Возраст учащихся: 6 - 7 лет. Программа рассчитана на 1 год обучения. Количество учебных недель – 34. Количество часов в неделю – 1. Занятия по Программе проводятся два раза в неделю, продолжительность одного занятия составляет 30 минут. Данная тема разбита на два занятия.
Цель: Развитие первоначальных конструкторских способностей в программе LEGO Digital Designer.
Публикация «Конспект занятия „Вырос в поле дуб, дубок“ с использованием программы LEGO Digital Designer» размещена в разделах
- Дерево Дуб, желуди
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
Задачи: Формировать интерес к занятиям, с использованием и изучением компьютерных программ; Формировать у учащихся навыки безопасной работы за компьютером; Обучать конструированию по образцу; Воспитывать бережное отношение к культуре своей страны.
Формы организации деятельности учащихся: Фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (используется для объяснения нового теоретического материала, сопровождается мультимедиа демонстрацией; Индивидуальная (предполагает персональную работу, а также коррекцию пробелов в знаниях и отработки отдельных навыков учащихся).
Содержание занятия: Теория. Размеры деталей. Цвет и форма кирпичиков. Соединения кирпичиков. Кладка. Перекрытие. Ступенчатая кладка. Практика. Создание базовой мини-фигурки дерево. Сохранение файла.
Планируемые результаты:
знать:
• правила безопасной работы;
• основные компоненты конструктора LEGO Digital Designer;
уметь:
• работать с карточками (изучать и обрабатывать информацию);
• самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т. д.);
развить:
• интерес к моделированию в LEGO Digital Designer;
Ход занятия.
Организационная часть.
Здравствуйте ребята. Сегодня мы все превращаемся в юных исследователей. И на занятии мы будем исследовать: размеры деталей; цвет и форму кирпичиков; как соединяются кирпичи; что такое кладка и какие виды кладки бывают; что такое перекрытие и как его выполнить. А поможет нам компьютер и программа LEGO Digital Designer.
Основная часть
Показ презентации «Вырос в поле дуб, дубок»
• Загадывание загадки;
• Название деталей и их размеры
• Виды кладок
• Повторение правил безопасной работы с компьютером.
• Экологическая сказка
• Физминутка.
Практика. Построение дерева. Сохранение файла.
Заключительная часть
• Что нового вы узнали на этом занятии?
• Что научились делать нового?
И в заключении нашего занятия прошу запомнить пословицу: «Дуб свой рост не спеша набирает. Так и человек - знания с молоду собирает.»
На этом наше занятие закончено. Спасибо за внимание, до скорой встречи.