Получи документы

Конспект занятия «Вырос в поле дуб, дубок» с использованием программы LEGO Digital Designer

Вера Хайкова
Конспект занятия «Вырос в поле дуб, дубок» с использованием программы LEGO Digital Designer
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Вырос в поле дуб, дубок.»

с использованием программы LEGO Digital Designer

Вторая тема в теме: Знакомство с LEGO Digital Designer; пятая тема в учебном году по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Виртуальный Лего» Возраст учащихся: 6 - 7 лет. Программа рассчитана на 1 год обучения. Количество учебных недель – 34. Количество часов в неделю – 1. Занятия по Программе проводятся два раза в неделю, продолжительность одного занятия составляет 30 минут. Данная тема разбита на два занятия.

Цель: Развитие первоначальных конструкторских способностей в программе LEGO Digital Designer.

Публикация «Конспект занятия „Вырос в поле дуб, дубок“ с использованием программы LEGO Digital Designer» размещена в разделах

Задачи: Формировать интерес к занятиям, с использованием и изучением компьютерных программ; Формировать у учащихся навыки безопасной работы за компьютером; Обучать конструированию по образцу; Воспитывать бережное отношение к культуре своей страны.

Формы организации деятельности учащихся: Фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (используется для объяснения нового теоретического материала, сопровождается мультимедиа демонстрацией; Индивидуальная (предполагает персональную работу, а также коррекцию пробелов в знаниях и отработки отдельных навыков учащихся).

Содержание занятия: Теория. Размеры деталей. Цвет и форма кирпичиков. Соединения кирпичиков. Кладка. Перекрытие. Ступенчатая кладка. Практика. Создание базовой мини-фигурки дерево. Сохранение файла.

Планируемые результаты:

знать:

• правила безопасной работы;

• основные компоненты конструктора LEGO Digital Designer;

уметь:

• работать с карточками (изучать и обрабатывать информацию);

• самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т. д.);

развить:

• интерес к моделированию в LEGO Digital Designer;

Ход занятия.

Организационная часть.

Здравствуйте ребята. Сегодня мы все превращаемся в юных исследователей. И на занятии мы будем исследовать: размеры деталей; цвет и форму кирпичиков; как соединяются кирпичи; что такое кладка и какие виды кладки бывают; что такое перекрытие и как его выполнить. А поможет нам компьютер и программа LEGO Digital Designer.

Основная часть

Показ презентации «Вырос в поле дуб, дубок»

• Загадывание загадки;

• Название деталей и их размеры

• Виды кладок

• Повторение правил безопасной работы с компьютером.

• Экологическая сказка

• Физминутка.

Практика. Построение дерева. Сохранение файла.

Заключительная часть

• Что нового вы узнали на этом занятии?

• Что научились делать нового?

И в заключении нашего занятия прошу запомнить пословицу: «Дуб свой рост не спеша набирает. Так и человек - знания с молоду собирает.»

На этом наше занятие закончено. Спасибо за внимание, до скорой встречи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему : «Вырос в поле василёк» Цель : сформировать у детей навыки рисования цветов.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по аппликации «Дубок» для старшей группыКонспект занятия по аппликации «Дубок» для старшей группы Конспект занятия по аппликации «Дубок» для старшей группы. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вырос в поле дуб, дубок» с использованием программы LEGO Digital Designer
Опубликовано: 19 июня 2020 в 14:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вырос в поле дуб, дубок» с использованием программы LEGO Digital Designer» (включая файлы) размещена пользователем Вера Хайкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД