Элина Гордейчук
Конспект занятия на тему «Время года — лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с признаками лета, отличать его от других времен года.
Учить пересказывать близко к тексту.
Оборудование: сюжетные и предметные картинки, картина «Лето».
Пальчиковая гимнастика: «Цветы»
1,2,3 – выросли цветы. поочерёдное сгибание пальцев
К солнцу потянулись раскрыть ладошки
Высоко-высоко, поднять руки вверх
Цветам тепло и хорошо!
Упражнение «Посмотри и ответь».
Темочки:
- Времена года. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
Рассмотреть с детьми сюжетную картинку «Лето» и предложить детям ответить
на вопросы:
Что делает солнце? (Солнце сильно греет.)
Как стало на улице? (На улице стало жарко.)
Какие листья на деревьях? (На деревьях зеленые листья.)
Как дети одеты?
Что они делают?
Какое это время года?
Игра «Бывает — не бывает».
Летом очень холодно. Бывает или не бывает? А как бывает?
Летом листья на деревьях краснеют и желтеют. Бывает или не бывает? А как бывает?
Летом идет снег. Бывает или не бывает? А как бывает?
Летом катаются на коньках. Бывает или не бывает? А как бывает?
Летом начинается листопад. Бывает или не бывает? А как бывает?
Летом жарко. Бывает или не бывает?
Дети купаются и загорают. Бывает или не бывает?
На деревьях много зеленых листьев. Бывает или не бывает?
В лесу собирают ягоды. Бывает или не бывает?
Упражнение «Назови признаки лета».
По картинкам повторить признаки лета.