Ольга Юданова
Конспект НОД «Воробей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие – рисование
Цель: Создание услвия для творчества детей, рисование птички.
Задачи:
Упражнять в технике рисования ладошкой, учить передавать образ птицы в рисунке.
Развивать мелкую моторику рук и пальцев, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности.
Воспитывать доброе отношение к воробушкам.
Публикация «Конспект НОД „Воробей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Оборудование и материал: картинка воробья (краски (гуашь, кисти, емкости для краски, ёмкость с водой, бумажные полотенца, бумага, тарелочки под краску, доска для детских работ, музыкальное сопровождение.
Ход НОД:
.Воспитатель подзывает детей к себе и звучит запись с чирикиванием воробушек. Дети внимательно прислушиваются. Затем воспитатель просит детей назвать, то, что они услышали.
: Да, правильно, ребята, это чирикает воробей,; вместе с детьми воспитатель рассматривает картинку воробья и называю части тела).
Беседа о птичке :
Нравится вам птичка? (да)
Какая птичка? (маленькая, красивая).
Что умеет птичка? (летать).
Что есть у птички для того чтобы она летала? (крылья).
Что ещё умеет птичка? (петь).
: Молодцы! А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть с птичкой.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Рисование птичек :
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать с помощью ваших ладошек птичек.
Дети рассаживаются за столы и воспитатель объясняет способ рисования птички ладошками : -Вы сейчас обмакнёте свою ладошку в тарелочки с краской и аккуратно сделаете отпечаток ладошки на листе бумаги.
Воспитатель: Давайте покажем какую веселую стайку мы сделали! (дети с помощью воспитателя вывешивают работы на доску)
-Кто прилетал к нам в гости?
-Кого мы рисовали?