Светлана Смолярова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ БГО Детский сад №20
комбинированного вида
Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе.
Тема: «Веселый клоун».
Воспитатель:
Смолярова. С. В.
1. К. К.
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе „Веселый клоун“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Тема: «Веселый клоун».
Цель:
-познакомить детей с профессией клоун
-закрепить знания цвета и формы
-развивать замысел
-учить располагать изображение на лист бумаги
-учить правильно срезать углы у прямоугольника
-создавать радостное настроение
Материалы : ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин»
Ход занятия
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель: Приветствие: Придумано кем-то просто и мудро
-При встрече здороваться:
Доброе утро! Доброе утро-солнцу и птицам!
Доброе утро!- улыбчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доборе утро длится до вечера!
(загадывает загадку)
Так комичен его вид,
Даже плаксу рассмешит
На арене выступает
Скуку быстро разгоняет?
Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? (о клоуне)
Воспитатель: Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)
Воспитатель: А где он работает? (В цирке)
Воспитатель: А кто еще работает в цирке? (жонглеры, акробаты, фокусники, дрессировщики и др)
Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?
Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…
Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Воспитатель: В какую одежду одет клоун? (разноцветная, яркая, веселая)
Воспитатель: А на голове, что есть у клоуна? (шляпа, колпачок)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков
Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем- Под музыку (детская студия «Дельфин» песня «Клоун», выбегает клоун рассказывает стихотворение и выполняет вместе с детьми ритмичные упражнения
Ребенок (клоун)
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я веселый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу.
-бег на месте
-качание головой вправо-влево
-прыжки на месте
-выставление вперед, поочередно правую и левую ногу
-руки вверх наклоны в стороны
-руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны
-бег на месте
Клоун (ребенок) :- Мне одному скучно выступать в цирке, мне нужны помощники. Вы мне поможете сделать друзей?
Дети: - Конечно поможем
Воспитатель:- Клоун садись вместе с детьми, и будешь делать тоже себе друзей.
Воспитатель: Приступим к работе, приготовим материалы :
-вырезаем ботинки по шаблону
-вырезаем брюки- путем срезывания углов у прямоугольников
-из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой (ниткой)
-вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну
-вырезаем руки-путем срезывания углов
-вырезаем глаза
-по шаблону вырезаем шапочку
-рисуем реснички, щечки, рот и волосы
-приклеиваем все детали на цветной фон
-а, чтобы нашим клоунам было весело пусть поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеем
-наш веселый клоун готов!
Воспитатель: наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, теперь мы можем подарить нашему гостю его друзей и он отправится в цирк и будет дарить людям радость, смех и шутки!