Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»

Светлана Смолярова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ БГО Детский сад №20

комбинированного вида

Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе.

Тема: «Веселый клоун».

Воспитатель:

Смолярова. С. В.

1. К. К.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Тема: «Веселый клоун».

Цель:

-познакомить детей с профессией клоун

-закрепить знания цвета и формы

-развивать замысел

-учить располагать изображение на лист бумаги

-учить правильно срезать углы у прямоугольника

-создавать радостное настроение

Материалы : ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин»

Ход занятия

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Приветствие: Придумано кем-то просто и мудро

-При встрече здороваться:

Доброе утро! Доброе утро-солнцу и птицам!

Доброе утро!- улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.

Пусть доборе утро длится до вечера!

(загадывает загадку)

Так комичен его вид,

Даже плаксу рассмешит

На арене выступает

Скуку быстро разгоняет?

Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? клоуне)

Воспитатель: Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)

Воспитатель: А где он работает? (В цирке)

Воспитатель: А кто еще работает в цирке? (жонглеры, акробаты, фокусники, дрессировщики и др)

Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?

Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…

Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (смешит людей, шутит, показывает фокусы)

Воспитатель: В какую одежду одет клоун? (разноцветная, яркая, веселая)

Воспитатель: А на голове, что есть у клоуна? (шляпа, колпачок)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков

Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем- Под музыку (детская студия «Дельфин» песня «Клоун», выбегает клоун рассказывает стихотворение и выполняет вместе с детьми ритмичные упражнения

Ребенок (клоун)

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я веселый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу.

-бег на месте

-качание головой вправо-влево

-прыжки на месте

-выставление вперед, поочередно правую и левую ногу

-руки вверх наклоны в стороны

-руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны

-бег на месте

Клоун (ребенок) :- Мне одному скучно выступать в цирке, мне нужны помощники. Вы мне поможете сделать друзей?

Дети: - Конечно поможем

Воспитатель:- Клоун садись вместе с детьми, и будешь делать тоже себе друзей.

Воспитатель: Приступим к работе, приготовим материалы :

-вырезаем ботинки по шаблону

-вырезаем брюки- путем срезывания углов у прямоугольников

-из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой (ниткой)

-вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну

-вырезаем руки-путем срезывания углов

-вырезаем глаза

-по шаблону вырезаем шапочку

-рисуем реснички, щечки, рот и волосы

-приклеиваем все детали на цветной фон

-а, чтобы нашим клоунам было весело пусть поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеем

-наш веселый клоун готов!

Воспитатель: наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, теперь мы можем подарить нашему гостю его друзей и он отправится в цирк и будет дарить людям радость, смех и шутки!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «К нам пришел веселый клоун» в подготовительной группеФотоотчет о занятии «К нам пришел веселый клоун» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание». Виды детской деятельности: коммуникативная,.

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун». Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений,.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Конспект ННОД по конструированию из бросового материала и из бумаги в средней группе «Самолет» Конспект ННОД по конструированию из бросового материала и из бумаги в средней группе «Самолет» Пр. задачи: Обогащать технику конструирования.

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала «Грузовик» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке с использованием бросового материала «Грузовик» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала (спичечный коробок) «Грузовик» во второй младшей группеГрузовикЗадачи. Продолжать.

Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник»Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник» Цель: Развитие навыков конструирования. Задачи: 1. Закрепить первичные естественно научные и экологические представления о весне и первоцветах.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Ботиночки для куклы»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Ботиночки для куклы» Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Ботиночки для куклы» Воспитатель логопедической группы: Симакова Ирина Михайловна.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала со старшими дошкольниками «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: 1. Развивать интерес к работе с природным материалом, обогащать представление детей о флористике; учить путём объединения.

Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Бинокль для путешественника»Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Бинокль для путешественника» Мастер- класс по конструированию "Бинокль для путешественника. "Цель:развивать конструктивные умения и навыки. Задачи:- тренировать навыки.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун» Вот такого забавного клоуна мы сделали для всемирного дня смеха- 1 апреля. Завтра с воспитанниками средней специальной группы мы проведем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 21:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смолярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД