МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у жителей Цветочного города»

Лариса Бекоева
Конспект занятия «В гостях у жителей Цветочного города»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

• Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

• развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное ориентирование и ориентирование во времени, а также умение объединять предметы в группу по признаку, логическое мышление;

• воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.

Ход занятия

Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости давайте с ними поздороваемся

Публикация «Конспект занятия „В гостях у жителей Цветочного города“» размещена в разделах

Дети здороваются.

Эмоциональный настрой

Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети : хорошее

Воспитатель: У меня тоже хорошее настроение. Посмотрите у меня в руке книга. скажите она вам знакома?

Дети :Да мы ее читали. Это "Приключение Незнайки и его друзей", а написал эту сказку Николай Носов.

Воспитатель: Какие герой из сказки вам запомнились?

Дети :Ромашка, Знайка, Незнайка и т. д

Воспитатель: Правильно. ой что это в книге лежит? (дети зачитывают приглашение от Незнайки, посетить цветочный город)Ребята вы хотите отправится в путешествие? Так на каком транспорте мы можем отправится в дорогу?

Дети : на автомобили, поезде, теплоходе, самолете.

Воспитатель: Правильно но мы с вами отправляемся в сказку, поэтому транспорт у нас будет тоже сказочный. А кой вы сможете увидеть когда соберете все эти пазлы в картинку. (дети собирают картинку ковра самолета)Что у вас получилось? Теперь мы можем отправляться в путь (под музыку имитация полета).

дети и воспитатель подходят к доске на которой картинка городка коротышек.

Появляется домик Знайки

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети:Знайка

Воспитатель: Правильно, он очень любит читать книги и поэтому очень много знает интересного. Вы тоже уже умеете читать. Но сначала вам надо было, что сделать?

Дети: Выучить буквы.

Воспитатель: Правильно. Сколько букв в Алфавите?

Дети: 33

Воспитатель: А чем отличаются буквы и звуки?

Дети: Звуки слышим и произносим, а буквы- видим и пишем.

Воспитатель: Давайте вспомним какие бывают звуки?

Дети: Гласные, согласные, а согласные еще бывают мягкие и твердые

Воспитатель: Какие звуки называются гласными

Дети: Которые мы может пропеть, воздух проходит свободно не встречает преград

Воспитатель: А какие звуки называются согласными?

Дети: Согласный звук нам помогает произнести язык, зубы губы.

Воспитатель: Какие молодцы. Я загадала слово, чтобы его узнать отгадайте загадку.

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать не войти. (Радуга)

Правильно, а кто может предложить свою загадку про радугу (Дети предлагают разные варианты.) Посмотрите на доску вот и радуга появилась. Давайте еще раз произнесем это слово, только теперь с хлопками. Сколько хлопков у вас получилось?

Дети: Три хлопка, три гласных, три слога.

Воспитатель: посмотрите на доску сколько много здесь слогов попробуйте сами составить из них слова и прочитать что у вас получилось. (Дети выполняют задание.)

Молодцы, отправляемся дальше. Вот и домик Ромашки. Она очень любит природу. И предлагает нам поиграть в мяч. (Проводится игра "Зверь, птица, рыба").

Домик Винтика и Шпунтика. Ребята решили отправится в космос. Что для этого надо сделать?

Дети: Построить ракету.

Воспитатель: Правильно, поможем ребятам построить ракету? я предлагаю вам на ковре построить ракету по схеме из объемного напольного конструктора. (дети выполняют задание)

Чтобы ракета полетела надо знать волшебные слова, Посмотрите на доску.

Дети читают : Летят,. ракеты

Вокруг моей.

в одной. я

в другой мои!

Воспитатель: Ребята надо поставить пропущенные слова, а чтобы их узнать вам надо расшифровать их, решая примеры. Садимся за столы на которых лежат карточки.

1 стол

9 3 6 5 6

Е 2+1= Т 3+3=

Л 5+4= Я 6-1=

2 стол

4 9 2 8 3 6 1

П 8-4= А 7-5=

Л 5+4= Е 2+1=

Н 4+4= Ы 6-5=

Т 3+3=

3 стол

7 2 10 3 6 3

А 7-5= Е 2+1=

Р 8-1= Т 3+3=

К 5+5=

4 стол

6 7 10 9 0 5

Р8-1= З 1+8=

Д 2+4= Я 6-1=

У 3+7= Ь 7-7=

Дети собирают слова и читают что получилось. Появляется Незнайка. Проводит опрос детей, что они увидели в сказочном городе.

Воспитатель: Ребятаа Незнайка так и не решил кем он хочет быть. Он собрал разные предметы, для разных профессий. Хотите посмотреть? А давайте назовем их и из чего они сделаны. Давайте проведем опыт, покажем Незнайке что будет с этими предметами если их опустить в воду.

(Проведение опыта) Незнайка тебе понравилось с нами экспериментировать. Ты можешь стать великим ученым. Но для этого что ребята надо делать?

Хорошо учится в школе и много читать.

Правильно. А вы обещаете тоже хорошо учиться? Ну а теперь нам пора возвращаться в группу. Где наш ковер-самолет?

Имитация полет а. Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Путешествие к жителям цветочного города». Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» «Путешествие к жителям цветочного города». (Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). Цель: в игровой форме.

Сценарий развлечения «Жители цветочного города идут в школу» Ведущий 1. Есть весёлый край на свете, Счастлив тот, кто там живёт! Там весёлый дует ветер, Там весёлый дождик льёт. Ведущий 2. Там весёлые.

Игровой досуг «Неприятность Цветочного города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида г. о. Орехово-Зуево Московской области Игровой.

Интегрированное занятие по опытнической и исследовательской природоохранной работе «Спасение цветочного города» Образовательные области: познавательное развитие (приоритетная область); интеграция: социально-коммуникативное развитие, художественно –.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей разновозрастной группе «В гостях у жителей острова Грамматики» Интеграция образовательных областей: - речевое развитие - познавательное развитие - социально – коммуникативное развитие - физическое развитие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Выборы главы Цветочного города» совместно с родителями Конспект сюжетно-ролевой игры «Выборы главы Цветочного города» (совместно с родителями) Подготовила: Тулупова И. Л. – воспитатель.

Конспект НОД «В гостях у друзей из цветочного города» Тема: «В гостях у друзей из цветочного города». Цель: побуждать детей составлять рассказ. Задачи: развивать зрительное восприятие, наблюдательность,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Незнайка из Цветочного города» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Незнайка из цветочного города» Музыкальный руководитель: Ганджумян Р. Р. 2019г.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Коротышки из цветочного города идут в школу» Сценарий выпускного праздника «Коротышки из цветочного города идут в школу» Звучит музыкальное вступление к празднику. Входят воспитатели.

Занятие по математике «Коротышки Цветочного города в опасности» в старшей группе Занятие по математике в старшей группе «Коротышки Цветочного города в опасности» Задачи: 1. Закрепить знания о составе чисел в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у жителей Цветочного города»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 14:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у жителей Цветочного города»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Бекоева (УИ 2032342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД