Наталья Филачева
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Коротышки из цветочного города идут в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Коротышки из цветочного города идут в школу»
Звучит музыкальное вступление к празднику. Входят воспитатели.
Воспитатели: Уважаемые гости, коллеги и родители! Вот и настал торжественный и трогательный час – мы провожаем детей в первый класс.
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Исполняется танцевальная композиция на песню «Кружится пусть вальс»
По окончании танцевальной композиции дети встают полукругом у центральной стены.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ „Коротышки из цветочного города идут в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
1-й: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
И детский садик провожает
Своих детей - выпускников.
2-Й: Просторный зал так переполнен,
Упасть здесь яблоку нельзя.
Своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья.
3-й: И воспитатели, притихших,
Внезапно выросших детей,
Своих птенцов так наставляют:
«Пора, летите! Ну, смелей!»
4-й: И вот настал такой весёлый
И все же грустный день для нас –
Идем мы очень скоро в школу,
Идём мы скоро в первый класс.
Исполняется песня Л. Олифирова «Мечты»
1. В просторные окна влетает
Весенний погожий денёк.
И каждый мечтает,
О счастье мечтает.
И может тот день недалёк.
2. Мечтаю я плавать как рыбка!
А я словно птица летать.
Хочу я писать без единой ошибки
В уме все примеры решать.
3. Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти!
Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
4. Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждёт!
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придёт.
Дети садятся на места.
Воспитатели: По сложившейся традиции к нам на праздник пришли малыши, чтоб поздравить вас, Выпускники!
Поздравление малышей
Воспитатели выносят красивую коробку
Воспитатель: Сегодня рано утром, придя в зал. Я нашла вот эту большую и красивую коробку. Интересно, что в ней лежит? Я не знаю. Предлагаю в неё заглянуть.
Коробка открывается. Звучит музыка. Воспитатель достаёт из коробки куклу Незнайки.
Воспитатель: (удивлённо) Ребята! Ведь! Кто это?
Ребё нок: Эта Незнайка из сказки про Незнайку и его друзей.
Воспитатель: А знаете, ребята, незнайка и его друзья, коротышки из солнечного города тоже идут учиться в школу. Предлагаю заглянуть к ним городок и посмотреть,что там сейчас происходит.
Звучит музыкальная заставка.
Дети готовятся к выступлению.
1 фрагмент.
На самокате в зал въезжает Незнайка. Ставит самокат. К нему на встречу выходит Болтушка.
Болтушка: Привет, Незнайка!
Незнайка: Привет! А ты кто?
Болтушка: Я умница, красавица, папина-мамина дочка!
Незнайка: Болтушка!
Болтушка: Как ты догадался?
Незнайка: Я догадливый! А что ты здесь делаешь?
Болтушка: Я пришла на праздник. Коротышки из Цветочного города идут в школу!
Незнайка: А я в школу не пойду! Что мне надо я и так знаю! Что я там делать буду в школе?
Болтушка: Правильно, Незнаечка, что там в этой школе делать? Пойдём лучше к Пончику и Сиропчику. Чувствуешь, как вкусно пахнет?
Уходят.
Звучит музыкальная заставка. Пончик и Сиропчик выносят стол и накрывают его к чаю.
Дети исполняют танец (по выбору музыкального руководителя)
2 фрагмент
Сиропчик: Пончик, что ты любишь больше всего на свете?
Пончик: Вкусные ароматные пончики! Я даже рецепт новый придумал: пончики с компотом, райское наслаждение! А ты что любишь больше всего на свете?
Сиропчик: Вкусный малиновый сироп! На попробуй.
Угощает. Пьют чай с пончиками и малиновым сиропом. Появляются Незнайка и Болтушка.
Болтушка и Незнайка: Здравствуйте! Мы к вам в гости пришли.
Сиропчик и Пончик: Здравствуйте! Выпейте с нами чаю!
Все садятся за стол.
Болтушка: Ой, как вкусно!
Незнайка: Подумаешь, я тоже так могу! Запросто!
Сиропчик: Сможешь?
Незнайка: Смогу!
Пончик подаёт ему кулинарную книгу.
Пончик: Это кулинарная книга. Выбирай любой рецепт и попробуй приготовить что-нибудь.
Незнайка крутит, рассматривает книгу, пытается прочесть.
Незнайка: А ну её эту вашу кулинарную книгу. Я без всякого рецепта сейчас торт испеку.
Уходит за штору. Слышится звон кастрюль. Выбегает, руки в муке, отряхивается.
Болтушка: Ой, Незнаечка, какой ты грязный.
Сиропчик и Пончик: Ну что. Незнайка, убедился, что учиться надо? Чтобы прочесть рецепт, нужно знать и буквы и цифры.
Незнайка: Подумаешь, ну не получился у меня торт, зато я гениальный художник!
Болтушка: Правильно, пошли к Тюбику. Он то знает какой ты талантливый.
Звучит музыкальная заставка. Незнайка и Болтушка уходят. Сиропчик и Пончик убирают стол и посуду.
Исполняется танец «Художники»
На песню «Точка, точка, запятая…» слова Ю. Ким, музыка Г. Гладкова
Тюбик выставляет мольберт с портретом Синеглазки. Рисует. К нему выходит Синеглазка.
3 фрагмент
Синеглазка: Тюбик, мой портрет уже готов?
Тюбик: Готов! Можешь любоваться!
Синеглазка: Тюбик, ты настоящий художник.
Тюбик: Я рад, Синеглазка, что тебе понравилось, я очень старался!
Подходят Незнайка и Болтушка. Разглядывают портрет. Хохочут.
Незнайка и Болтушка: Ой, умора! Это Стнеглазка? (подрисовывает Синеглазке бороду и усы)
C инеглазка: что ты наделал? Ты мой портрет испортил. (плачет, Тюбик ее успокаивает)
Незнайка и Болтушка: Подумаешь, плакса!
Тюбик: Пошли, Синеглазка. Что с ними разговаривать?
Уходят
Болтушка: Да, не получился из тебя художник, Незнайка.
Незнайка: Не получился. Зато из меня получится певец!
Болтушка: Побежали к Гусле.
Звучит музыкальная заставка. Незнайка и Болтушка уходят.
Фрагмент 4
Номер с музыкальными инструментами
Выходит Гусля, бормочет себе под нос музыку, записывает на нотной бумаге.
Гусля: Ля-ля-ля ля-ля-ля…Тра-та-та-та
Выходят Незнайка и Болтушка
Незнайка и Болтушка: Здравствуй, Гусля.
Гусля: Не мешайте, я музыку сочиняю.
Незнайка: Я тоже сочинять хочу.
Болтушка: Постой, ты же хотел певцом быть.
Незнайка: Ну и что же. Я буду и певцом и композитором!
Гусля: Вот вам нотная бумага и карандаши, а я пойду. (Уходит)
Болтушка: Мы сейчас с тобой творить будем.
Незнайка: Я уже.
Болтушка: Что уже?
Незнайка: Стихи сочинил, слушай: «Тот, кто много знает, гулять не успевает»
Болтушка: Все?
Незнайка: Все!
Болтушка: Блеск!
Незнайка: Нужна грустная мелодия
Болтушка: А почему грустная?
Незнайка: А потому что, это так грустно, что они гулять не успевают.
Болтушка играет, Незнайка поёт.
Болтушка: Что то не очень хорошо получается. Плохая у тебя мелодия.
Незнайка: Это ты мне плохо аккомпанируешь.
Болтушка: Плохой из тебя певец, плохой из тебя композитор.
Незнайка: Сейчас как дам.
Выходит Гусля
Гусля: Слушайте какую я песню сочинил:
«Ты Незнайка один остался, потому что зазевался! Будем мы с тобой играть, постарайся не зевать!»
Гусля: Всему нужно учиться : и петь, и музыку сочинять. (Уходит)
Незнайка: Подумаешь! Просто сегодня день тяжёлый.
Болтушка: Пойдём к Винтику и шпунтику.
Незнайка: Пойдём, ходить в гости – моё призвание.
Уходят.
Звучит музыкальная заставка.
5 фрагмент
Винтик и Шпунтик вывозят сломанную машину и ремонтируют её. Выходят Незнай ка и Болтушка.
Незнайка: Что это вы тут делаете?
Шпунтик: Мы изобретаем машину с воздушной подушкой.
Винтик: Она будет ездить и летать одновременно.
Незнайка: Вот оно моё призвание. Я буду конструктором.
Незнайка увозит машину, Винтик и Шпунтик бегут за ним: «Отдай, Отдай!». Незнайка выезжает на самокате с привязанными воздушными шарами. Болтушка бежит за ним,
Болтушка: Взлетай, Незнайка!
Незнайка: Не получается!
Болтушка: Этому тоже учиться надо.
Незнайка: Что ты говоришь? Я не слышу.
Выходят все персонажи
Все вместе: Всему нужно учиться!
Незнайка останавливается
Незнайка: Ладно! Уговорили. Пойду учиться. Учиться это весело!
Все дети исполняют песню «Весёлая песенка» Г. Струве
1. Есть весёлый край на свете
Счастлив тот кто там живёт.
Там весёлый дует ветер,
Там весёлый дождик льёт.
2. Там весёлые собаки и весёлые коты
И не думают о драке,
И целы у всех хвосты.
3. Там веселые ребята
Скуке вход туда закрыт.
От рассвета до заката
Там весёлый смех звенит.
2 часть
Воспитатель: Ребята, вы готовы к самостоятельной жизни в стране Знаний. Пришла пора попрощаться с теми, кто остаётся в детской стране Кукляндии-Выдумляндии, с нашими педагогами. Мы от всего сердца желаем вам встретить много друзей, как у маленького Незнайки в нашей сказке, и мудрых, Добрых и любящих учителей. А самое главное – слушаться маму и папу, иначе будете попадать в такие же неприятные ситуации, как Незнайка.
Грустят берёзки во дворе
В прощальный этот час.
Вы все пойдёте в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари,
Тетради, дневники.
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки.
Дети:
1. Много -много лет подряд летом и зимой
Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.
2. Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили,
Жалко с ним нам расставаться, но пришла пора прощаться.
3. Каждый день был всем нам рад
Наш любимый детский сад.
4. Повкуснее повара нас кормить старались.
5. Нас лечили доктора, мы их не боялись.
6. А ещё мы все умеем и читать, и рисовать, песни петь и танцевать…
7. Всем, кто с нами рядом был, нас воспитывал, растил.
Проявлял о нас заботу, делал разную заботу.
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Все дети:
Взрослых мы благодарим, всем спасибо говорим!
Исполняется песня «Прощание с ручейком»
Ребё нок: В завершение праздника от нас пусть останется этот вальс
Исполняется «Вальс» (по выбору музыкального руководителя)
Далее слово предоставляется родителям.
Напутствие заведующей.
Вручение подарков.