МААМ-картинки

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»

Светлана Носкова
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»

Конструкт

организации непрерывной образовательной деятельности

Дата: 18.02.2021г.

ДО: Детский сад №6 «Общеразвивающего вида» Тема: «Тили- тили, тили бои загорелся кошкин дом».

Группа: вторая младшая

Составитель: Носкова Светлана Вячеславовна.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное,Речевое развитие».

Форма совместной деятельности : НОД

Виды деятельности : игровая, коммуникативная.

Учебно-методический комплект: «Детство» под ред.

Публикация «Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности „Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом“» размещена в разделах

Формы организации : подгрупповая.

Цель: знакомство с основами пожарной безопасности

Задачи:

Воспитательные задачи:

-Воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности

-воспитывать желание участвовать в общем деле;

-воспитывать уверенность в себе.

Развивающие задачи:

-развивать умение работать в коллективе;

-развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Образовательные задачи :

- сформировать элементарные представления о правилах пожерной безопасности;

-познакомить детей с правилами поведения в экстремальной ситуации

- прививать интерес к работе пожарного

Планируемый результат:

-дети с желанием участвуют в совместной деятельности;

-дети активно участвуют в диалоге.

Принципы дошкольного образования (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом) :

-построение деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, содействие и сотрудничество детей и взрослых, поддержка инициативы детей, формирование познавательных интересов.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона, формирование личного стиля взаимодействия со сверстниками и педагогом.

Последовательность деятельности

1. Мотивация на совместную деятельность.

2. Побуждение к деятельности, эмоциональный настрой.

3. Физкультминутка

4. Подведение итогов, обсуждение полученных результатов

5. Рефлексия

Содержание Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Дети вместе с воспитателем смотрят в окно наблюдают за погодой.

Слышится шум сирены пожарной машины.

-Ребята, что это за сирена?

- Правильно, это сирена пожарной машины.

- Ребята посмотрите у меня на стенде картинка пожарной машины.

-Посмотрите какая она красивая и большая.

-Какого цвета пожарная машина?

-Какой звук издает пожарная машина, когда едет на вызов?

- Как называется профессия человека, который тушит пожары?

-Как мы с вами можем позвать на помощь пожарную машину?

-Давайте рассмотрим части пожарной машины.

-Ребята а хотели бы вы послушать историю о кошке, у которой загорелся дом?

Тили- бом! тили бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка выскочила

Глаза выпучила

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом, серый заюшка с листом

Раз! Раз

Раз! Раз!

И огонь погас!

- Ребята, а давайте сейчас вместе со мной,с движениями расскажем эту потешку

-Ребята у кошки случилась беда!

-Кошка плачет и грустит у нее печальный вид!

-Больно кошке,вот беда! -Пожалеем кошку, да!

-Ребята, а как вы думаете почему у кошки случился пожар?

- Ребята я вам предлагаю показать нашей гостье, чем опасно играть, а чем нет

-Ребята, а давайте расскажем кошке как правильно вести себя,чтобы не случился пожар.

-Ребята какие вы молодцы,научили кошку что не нужно делать,чтобы не случился пожар.

-Ребята посмотрите мы с вами остановились около кубиков,как вы думаете что мы можем построить из них?

-Правильно домик для кошки,ведь свой дом у нее сгорел.

- А кошечка сядет и посмотрит. какие дома вы будите строить

Ведет диалог с детьми.

Эмоционально вовлекает детей к дальнейшей деятельности.

Показывает картинку с пожарной машиной, побуждает детей отвечать на вопрос правильно, полным ответом

Педагог рассказывает потешку детям обыгрывая ее игрушками

Педагог

Показывает движения согласно тексту потешки

Педагог держит в руках игрушку- кошка

Педагог задает вопросы воспитателю

Педагог проводит игру «Опасно- не опасно»

Вовлекает в совместную деятельность. Педагог вызывает детей для рассказывания стихов

Педагог предлагает конструктор различных видов

.

Педагог проверяет правильность выполнения

Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу);

Дети устанавливают контакт с педагогам.

Дети высказывают свои предположения

Ответы детей.

Дети отвечают на вопросы

Дети вместе с педагогом рассматривают машину

Дети слушают педагога

Дети проговаривают и повторят движения за педагогом

Дети вступают в диалог с педагогом и кошкой

Дети раскладывают игрушки по нужным контейнерам

Дети рассказывают стихи

Ответы детей. Дети начинают строить свои постройки

Дети проверяют и помогают друг другу (взаимоконтроль)

Организация и настрой детей на познавательную деятельность.

Проявление инициативности в общении с педагогом.

Дети эмоционально вовлечены, заинтересованы предстоящей совместной работой.

Профилактика утомления детей

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, отвечают.

Демонстрируют знания.

Дети выполняют задание.

Демонстрируют знания.

Умение оценивать результат своей деятельности;

Умение делать выводы;

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом»Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом» Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся Кошкин дом». Мастер – класс предназначен для педагогов и детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом»Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом» Рада всем, кто зашёл на мою страничку! Сегодня предложила своим ребятам подготовительного возраста смастерить композицию "Загорелся кошкин.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 20:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД