Получи документы

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»

Светлана Носкова
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт

организации непрерывной образовательной деятельности

Дата: 18.02.2021г.

ДО: Детский сад №6 «Общеразвивающего вида» Тема: «Тили- тили, тили бои загорелся кошкин дом».

Группа: вторая младшая

Составитель: Носкова Светлана Вячеславовна.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное,Речевое развитие».

Форма совместной деятельности : НОД

Виды деятельности : игровая, коммуникативная.

Учебно-методический комплект: «Детство» под ред.

Публикация «Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности „Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом“» размещена в разделах

Формы организации : подгрупповая.

Цель: знакомство с основами пожарной безопасности

Задачи:

Воспитательные задачи:

-Воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности

-воспитывать желание участвовать в общем деле;

-воспитывать уверенность в себе.

Развивающие задачи:

-развивать умение работать в коллективе;

-развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Образовательные задачи :

- сформировать элементарные представления о правилах пожерной безопасности;

-познакомить детей с правилами поведения в экстремальной ситуации

- прививать интерес к работе пожарного

Планируемый результат:

-дети с желанием участвуют в совместной деятельности;

-дети активно участвуют в диалоге.

Принципы дошкольного образования (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом) :

-построение деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, содействие и сотрудничество детей и взрослых, поддержка инициативы детей, формирование познавательных интересов.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона, формирование личного стиля взаимодействия со сверстниками и педагогом.

Последовательность деятельности

1. Мотивация на совместную деятельность.

2. Побуждение к деятельности, эмоциональный настрой.

3. Физкультминутка

4. Подведение итогов, обсуждение полученных результатов

5. Рефлексия

Содержание Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Дети вместе с воспитателем смотрят в окно наблюдают за погодой.

Слышится шум сирены пожарной машины.

-Ребята, что это за сирена?

- Правильно, это сирена пожарной машины.

- Ребята посмотрите у меня на стенде картинка пожарной машины.

-Посмотрите какая она красивая и большая.

-Какого цвета пожарная машина?

-Какой звук издает пожарная машина, когда едет на вызов?

- Как называется профессия человека, который тушит пожары?

-Как мы с вами можем позвать на помощь пожарную машину?

-Давайте рассмотрим части пожарной машины.

-Ребята а хотели бы вы послушать историю о кошке, у которой загорелся дом?

Тили- бом! тили бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка выскочила

Глаза выпучила

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом, серый заюшка с листом

Раз! Раз

Раз! Раз!

И огонь погас!

- Ребята, а давайте сейчас вместе со мной,с движениями расскажем эту потешку

-Ребята у кошки случилась беда!

-Кошка плачет и грустит у нее печальный вид!

-Больно кошке,вот беда! -Пожалеем кошку, да!

-Ребята, а как вы думаете почему у кошки случился пожар?

- Ребята я вам предлагаю показать нашей гостье, чем опасно играть, а чем нет

-Ребята, а давайте расскажем кошке как правильно вести себя,чтобы не случился пожар.

-Ребята какие вы молодцы,научили кошку что не нужно делать,чтобы не случился пожар.

-Ребята посмотрите мы с вами остановились около кубиков,как вы думаете что мы можем построить из них?

-Правильно домик для кошки,ведь свой дом у нее сгорел.

- А кошечка сядет и посмотрит. какие дома вы будите строить

Ведет диалог с детьми.

Эмоционально вовлекает детей к дальнейшей деятельности.

Показывает картинку с пожарной машиной, побуждает детей отвечать на вопрос правильно, полным ответом

Педагог рассказывает потешку детям обыгрывая ее игрушками

Педагог

Показывает движения согласно тексту потешки

Педагог держит в руках игрушку- кошка

Педагог задает вопросы воспитателю

Педагог проводит игру «Опасно- не опасно»

Вовлекает в совместную деятельность. Педагог вызывает детей для рассказывания стихов

Педагог предлагает конструктор различных видов

.

Педагог проверяет правильность выполнения

Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу);

Дети устанавливают контакт с педагогам.

Дети высказывают свои предположения

Ответы детей.

Дети отвечают на вопросы

Дети вместе с педагогом рассматривают машину

Дети слушают педагога

Дети проговаривают и повторят движения за педагогом

Дети вступают в диалог с педагогом и кошкой

Дети раскладывают игрушки по нужным контейнерам

Дети рассказывают стихи

Ответы детей. Дети начинают строить свои постройки

Дети проверяют и помогают друг другу (взаимоконтроль)

Организация и настрой детей на познавательную деятельность.

Проявление инициативности в общении с педагогом.

Дети эмоционально вовлечены, заинтересованы предстоящей совместной работой.

Профилактика утомления детей

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, отвечают.

Демонстрируют знания.

Дети выполняют задание.

Демонстрируют знания.

Умение оценивать результат своей деятельности;

Умение делать выводы;

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом»Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом» Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся Кошкин дом». Мастер – класс предназначен для педагогов и детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом»Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом» Рада всем, кто зашёл на мою страничку! Сегодня предложила своим ребятам подготовительного возраста смастерить композицию "Загорелся кошкин.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 20:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Носкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД