Ткаченко Юлия Владимировна
Самообразование как фактор профессионального роста педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Самообразование – как фактор профессионального роста педагога»
1 Слайд Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении.
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
3 -4СЛАЙД (дети играют в эколог игру) Мои темы по самообразованию связаны с экологическим воспитанием.
Я выбрала экологию, т. к. воспитание детей в области экологии играет важную роль в воспитании детей.
5СЛАЙД (наблюдение детей за природой)Мы –педагоги в дошкольном возрасте должны привить детям любовь к природе, а это значит и любовь к своей малой Родине, умение видеть красоту родного края, сострадание к животным, привить уход за растениями, содержать то место, где мы живём в чистоте.
6 СЛАЙД (рассматривание детей альбомов)В ходе моей работы по самообразованию, мною были изготовлены экологические игры, лэпбуки, Красная книга с растениями и животными Краснодарского края.
7 СЛАЙД (посадка лука, Мы с детьми наблюдали за природой, растениями на участке, ухаживали за ними, рассматривали альбомы о временах года, играли в экологические игры, наблюдали за явлениями природы, изучали свойства природных материалов (соль, вода, воздух)
8 СЛАЙД (опыты для проекта) Каждый год мы с детьми участвуем в экологических проектах: «Вода в доме, Земля – наш дом родной», где занимаем призовые места.
9 СЛАЙД (проект «Поможем птицам зимой») Так же в свободное от образовательной деятельности время с детьми работаем над экологическими проектами : «Моя малая Родина», «Поможем птицам зимой», «Эта волшебная соль» итд
10СЛАЙД (рисование картин) Мы с ребятами много рисуем, чтобы закрепить новые знания о природе или результаты наблюдения.
11 СЛАЙД (фото сертификатов конкурсов) Как следствие моей работы по самообразованию - участие детей в интернет-конкурсах, которые имеют неплохие результаты
12 СЛАЙД Выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Может быть, дети ещ не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они понимают е как сучок, на котором находится гнездо, где жив м мы, птенцы природы».