МААМ-картинки

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет) (8 фото)

Марина Афанасьева
Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»

(фотоотчет)

«Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)

29 сентября я посетила городской семинар-практикум «Интеграция деятельности специалистов ДОО и родителей в процессе формирования читательского интереса дошкольников». Воспитатели совместно с логопедами детских садов №40/228 и № 215 г. Екатеринбурга представили опыт работы по данной теме.

Публикация «Самообразование педагога, Посещение семинара-практикума (фотоотчет)» размещена в разделах

Весь семинар состоял из 5 небольших частей, взаимосвязанных одной темой. На семинаре гостям рассказали :

- возможности интеграции и значение формирования читательского интереса;

- формирование читательского интереса через театрализованную деятельность;

- восприятие ребенком литературного текста через эмоциональное переживание поступков героев;

- работа учителя-логопеда по формированию правильного восприятия литературного текста (д/с № 40/228;

- взаимодействие ДОО с семьями воспитанников по приобщению детей дошкольного возраста к чтению (д/с № 215.

Семинар-практикум прошел в доброжелательной обстановке. Воспитателям было предложено разыграть знакомую сказку «Теремок», используя куклы из разных видов театра.

Фото №1 Самообразование саморазвитие Самообразование педагога Посещение семинара практикума фотоотчет Если не умеешь говорить учись читать итальянский гумманист Л Фото №2 сентября я посетила городской семинар практикум Интеграция деятельности специалистов ДОО и родителей в процессе формирования читательского интереса дошкольников

Далее, воспитатели изображали определенные эмоции, которые могли испытывать герои сказки в разных ситуациях. Например: ситуации «Мышка увидела теремок», «Лиса стучится в теремок», «Медведь сломал теремок» и т. д.

Самым интересным, для меня, было задание нарисовать цветным песком сказочного героя из сказки. Мы рисовали лису из сказки «Колобок».

Фото №3 Воспитатели совместно с логопедами детских садов и г

Вот какая красавица у нас получилась.

Фото №4 Екатеринбурга представили опыт

В своей работе с детьми я тоже использую игры с песком, а в прошлом году стали активно внедрять и рисование цветным песком.

Рисование песком-это очень увлекательное занятие, которое развивает тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук. Использование песка в работе с детьми способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Именно поэтому, рисование на песке важно и имеет огромную ценность.

Затем из блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера мы выкладывали картинки способом наложения и по образцу на столе.

Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы по данной теме Фото №6 Публикация Самообразование педагога Посещение семинара практикума фотоотчет размещена в разделах Работа

В семинаре-практикуме приняли участие воспитатели многих детских садов города. Каждый мог не только прослушать теоретическую часть, но и показать свои творческие способности на практике, поделится своим опытом работы. Безусловно, данная встреча оставила массу положительных эмоций у всех присутствующих.

Фото №7 Семинар практикум прошел в доброжелательной обстановке
Публикации по теме:

Конспект родительского семинара-практикума «Стили семейного воспитания» Родительский семинар-практикум «Стили семейного воспитания» Цель: содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно.

Конспект семинара-практикума для родителей «Развиваем пальчики — развиваем речь» Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о таком важном вопросе как развитие мелкой моторики рук ребёнка. Специалисты.

Конспект семинара-практикума по рисованию для родителей совместно с детьми средней группы «Осенний город»Конспект семинара-практикума по рисованию для родителей совместно с детьми средней группы «Осенний город» Тема: «Осенний город» Цель: Взаимодействовать с семьёй для обеспечения полноценного творческого развития ребёнка Задачи: 1) Познакомить.

Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы «Что за прелесть эти сказки!» Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы. Тема: «Что за прелесть эти сказки!»автор воспитатель Стоякина Ирина Александровна.

План-конспект семинара-практикума для педагогов тема: «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования» Цель: Познакомить коллег с нетрадиционными.

План-конспект семинара-практикума для родителей «Здоровый ребёнок — счастливая семья!» План - конспект семинара практикума для родителей «Здоровый ребёнок – счастливая семья!» Цель разработки: формирование у родителей мотивации.

Программа семинара-практикума для педагогов ДОО «Современные техники изобразительного творчества докольников» Пояснительная записка. Программа «Современные техники изобразительного творчества дошкольников» адресована родителям, воспитателям и педагогам.

Родительское собрание в форме семинара-практикума в подготовительной к школе группе «Подготовка к обучению грамоте» Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе, целями и задачами годового курса по обучению грамоте; создание условий.

Родительское собрание в форме семинара-практикума «Всё лучшее — детям!» «Всё лучшее – детям!» 1. Знакомая фраза, не правда ли? И вроде всё правильно.. Мы стремимся к осуществлению этого принципа в своей жизни.

Методическая разработка семинара-практикума «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» Добрый день, уважаемые коллеги, рада всех вас видеть! Усаживайтесь поудобнее. Я вам предлагаю, передавая вот этот мячик, называть слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)
Опубликовано: 1 октября 2016 в 09:52
+185Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД