Марина Афанасьева
Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»
(фотоотчет)
«Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний
29 сентября я посетила городской семинар-практикум «Интеграция деятельности специалистов ДОО и родителей в процессе формирования читательского интереса дошкольников». Воспитатели совместно с логопедами детских садов №40/228 и № 215 г. Екатеринбурга представили опыт работы по данной теме.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Семинар, практикум
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Весь семинар состоял из 5 небольших частей, взаимосвязанных одной темой. На семинаре гостям рассказали :
- возможности интеграции и значение формирования читательского интереса;
- формирование читательского интереса через театрализованную деятельность;
- восприятие ребенком литературного текста через эмоциональное переживание поступков героев;
- работа учителя-логопеда по формированию правильного восприятия литературного текста (д/с № 40/228;
- взаимодействие ДОО с семьями воспитанников по приобщению детей дошкольного возраста к чтению (д/с № 215.
Семинар-практикум прошел в доброжелательной обстановке. Воспитателям было предложено разыграть знакомую сказку «Теремок», используя куклы из разных видов театра.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Самообразование саморазвитие Самообразование педагога Посещение семинара практикума фотоотчет Если не умеешь говорить учись читать итальянский гумманист Л](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304526.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 сентября я посетила городской семинар практикум Интеграция деятельности специалистов ДОО и родителей в процессе формирования читательского интереса дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304542.jpg)
Далее, воспитатели изображали определенные эмоции, которые могли испытывать герои сказки в разных ситуациях. Например: ситуации «Мышка увидела теремок», «Лиса стучится в теремок», «Медведь сломал теремок» и т. д.
Самым интересным, для меня, было задание нарисовать цветным песком сказочного героя из сказки. Мы рисовали лису из сказки «Колобок».
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитатели совместно с логопедами детских садов и г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304580.jpg)
Вот какая красавица у нас получилась.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Екатеринбурга представили опыт работы по данной теме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304603.jpg)
В своей работе с детьми я тоже использую игры с песком, а в прошлом году стали активно внедрять и рисование цветным песком.
Рисование песком-это очень увлекательное занятие, которое развивает тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук. Использование песка в работе с детьми способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Именно поэтому, рисование на песке важно и имеет огромную ценность.
Затем из блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера мы выкладывали картинки способом наложения и по образцу на столе.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304643.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Семинар практикум прошел в доброжелательной обстановке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304661.jpg)
В семинаре-практикуме приняли участие воспитатели многих детских садов города. Каждый мог не только прослушать теоретическую часть, но и показать свои творческие способности на практике, поделится своим опытом работы. Безусловно, данная встреча оставила массу положительных эмоций у всех присутствующих.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Воспитателям было предложено разыграть знакомую сказку Теремок используя куклы из разных видов театра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-491413-1475304687.jpg)