Марина Афанасьева
Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»
(фотоотчет)
«Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний
29 сентября я посетила городской семинар-практикум «Интеграция деятельности специалистов ДОО и родителей в процессе формирования читательского интереса дошкольников». Воспитатели совместно с логопедами детских садов №40/228 и № 215 г. Екатеринбурга представили опыт работы по данной теме.
Публикация «Самообразование педагога, Посещение семинара-практикума (фотоотчет)» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Весь семинар состоял из 5 небольших частей, взаимосвязанных одной темой. На семинаре гостям рассказали :
- возможности интеграции и значение формирования читательского интереса;
- формирование читательского интереса через театрализованную деятельность;
- восприятие ребенком литературного текста через эмоциональное переживание поступков героев;
- работа учителя-логопеда по формированию правильного восприятия литературного текста (д/с № 40/228;
- взаимодействие ДОО с семьями воспитанников по приобщению детей дошкольного возраста к чтению (д/с № 215.
Семинар-практикум прошел в доброжелательной обстановке. Воспитателям было предложено разыграть знакомую сказку «Теремок», используя куклы из разных видов театра.
Далее, воспитатели изображали определенные эмоции, которые могли испытывать герои сказки в разных ситуациях. Например: ситуации «Мышка увидела теремок», «Лиса стучится в теремок», «Медведь сломал теремок» и т. д.
Самым интересным, для меня, было задание нарисовать цветным песком сказочного героя из сказки. Мы рисовали лису из сказки «Колобок».
Вот какая красавица у нас получилась.
В своей работе с детьми я тоже использую игры с песком, а в прошлом году стали активно внедрять и рисование цветным песком.
Рисование песком-это очень увлекательное занятие, которое развивает тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук. Использование песка в работе с детьми способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Именно поэтому, рисование на песке важно и имеет огромную ценность.
Затем из блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера мы выкладывали картинки способом наложения и по образцу на столе.
В семинаре-практикуме приняли участие воспитатели многих детских садов города. Каждый мог не только прослушать теоретическую часть, но и показать свои творческие способности на практике, поделится своим опытом работы. Безусловно, данная встреча оставила массу положительных эмоций у всех присутствующих.