Ирина Курышова
Тема «Разноцветная страна» Учить устанавливать сходство
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с цветом, формой, величиной.
Учить устанавливать сходство и различия между предметами.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам стучится (Заходит клоун).Посмотрите, к нам в гости пришел клоун. Поздоровайтесь. (ответ детей).Ребята, он грустный и плачет,он не может подобрать к своим воздушным шарам ленточки, давайте мы ему поможем. Нужно подобрать к каждому шарику ленточку такого же цвета как шарик. Поможем (Воспитатель раздает каждому ребёнку по шарику).
Публикация «Тема „Разноцветная страна“ Учить устанавливать сходство» размещена в разделах
- Никита, какого цвета у тебя шарик (ответ).А шарик какой по величине большой или маленький? По форме круглый или квадратный (ответ).
- Подбери к шарику ленточку такого же цвета, какой у тебя шарик. Ленточку какую возьмёшь короткую или длинную (ответ).
- Правильно, Никита, справился с заданием.
- Софья, а этот шарик какого цвета? Какие они разные или одинаковые по величине?А какого цвета мы привяжем ленточку?А по длине короткую или длинную? и т. д. (ответ детей)
- Молодцы, ребята, вы ко всем шарикам привязали ленточкам.
Клоун: Ой, какие вы молодцы, ребята, все справились заданием.
- Хотите поиграть со мной в игру "Найди себе пару".А сначала вы превратитесь в шарики, я раздам каждому по разноцветной ленточке. Пока бубен звучит вы летаете по кругу, как только бубен перестанет звучат, вы ищете себе пару по цвету "ленточки".
Клоун: Спасибо вам, ребятишки, что помогли подобрать по цвету и привязали ленточки. За это я вам дарю воздушные шарики. А теперь мне пора идти.
До свидания.
Рефлексия:
- Кто к нам приходил в гости?
- Клоун какой был веселый или грустный?
- Как мы помогали клоуну?
- Какого цвета шарики?
-По величине?
- По форме?
- В какую игру мы играли?