Абросимова Инна
Конспект занятия «Путешествие в давние времена»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в давние времена»
Возрастная группа: 3-4 лет
Форма совместной деятельности: подгрупповая
Учебно – методический комплекс: презентация, книги, игрушки.
Средства:
Технические: компьютер, проектор.
Наглядные: экспонаты в музее.
мультимедийные: презентация.
Оборудование: пластелин, бусины, поднос для готовых изделий, влажные салфетки, полотенце.
Задачи:
Обучающие:
Закреплять умение лепки из шара в плоскую тарелку.
Дать представление о давнем времени.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в давние времена“» размещена в разделах
Формировать умение сравнивать объекты по иллюстрации.
Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем мире.
Развивающие:
Продолжать совершенствовать диалогическую речь.
Развивать логическое мышление.
Способствовать развитию мелкой моторики.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать дружелюбные отношения друг к другу.
Этапы совместной деятельности:
I этап. Мотивация к деятельности.
Цель: создание условий для проведения познавательной активности детей.
Содержание деятельности
1. Дети играют в кубики, конструктор.
2. Ситуативный разговор.
Деятельность педагога
1. Организация мотивационной ситуации посредством создания предметно – развивающей среды. Наблюдение за детьми, показывать заинтересованность.
2. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления: что вы строите?
Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов:
1. Дети делают выбор: материал для стройки, разные размеры построек.
2. Выражают свое мнение по вопросу.
II этап. Поиск, решение задачи, проблемы.
Цель: опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания».
Содержания деятельности:
1. Презентация «Дом в давние времена и сейчас».
2. Экскурсия в музей.
3. Лепка из теста.
4. Собирание бус.
Деятельность педагога:
1. Поощрять детей к высказыванию, вовлекать к обсуждениям, комментирует высказывания, поощряет детей за полное высказывание.
2. Помогает в лепке из теста, помощь в вытирание рук.
3. Помогает в нанизывание бусин.
Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов:
1. Обогащение словаря. Проявление интереса к предстоящей деятельности.
2. Умение лепить.
3. Умение запоминать и повторять алгоритм.
Заключительный этап. Итог деятельности.
Содержание деятельности:
Рефлексия.
Деятельность педагога:
Привлекает детей к подведению итогов.
Деятельность детей, выполнение которой приведет достижению запланированных результатов:
Делятся впечатлениями
Выражают собственные чувства к проделанной работе.