Екатерина Демидова
Паспорт проекта «Россия — Родина моя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Тема проекта «Россия – Родина моя!»
Цель проекта Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране.
Сроки реализации проекта 23.02.2014-23.05.2014г.
Публикация «Паспорт проекта „Россия — Родина моя!“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Проекты
- Родина, Россия. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Участники проекта Дети группы, родители, воспитатели, музыкальные руководители, физкультурный руководитель
Назначение проекта Для детей подготовительной группы
Нормативно-правовые документы, регулирующие реализацию проекта Образовательная программа дошкольного учреждения.
Результаты реализации проекта Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ: флаге, гербе, гимне; учить узнавать флаг, герб, их назначении, символическом значении цвета и образов в них.
Развивать логическое мышление, внимание, память, речевую активность детей, творческие способности.
Воспитывать духовные и патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, детскому саду; расширять кругозор; поддерживать познавательный интерес к истории страны.
Введение
Актуальность данного проекта : Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье - один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе Российской Федерации «Об образовании». В настоящее время патриотическое воспитание становится самостоятельным и важным звеном российского образования. Его задачи выдвигаются самой жизнью и признаются актуальными и государством, и обществом.
В концепции модернизации российского образования сказано :
«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди,. которые. обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Сегодня, о необходимости возрождения патриотического воспитания заговорили на государственном уровне. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы», которая сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания российских граждан как одного из факторов единения нации.
Проблемы:
Как организовать совместную деятельность родителей и воспитателей по осуществлению комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма.
Проект предназначен : для детей подготовительной группы.
Цель проекта : Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране
Задачи проекта :
1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родной страны - России;
2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразии России;
3. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.
Ожидаемые результаты:
Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ: флаге, гербе, гимне; учить узнавать флаг, герб, их назначении, символическом значении цвета и образов в них.
Развивать логическое мышление, внимание, память, речевую активность детей, творческие способности.
Воспитывать духовные и патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, детскому саду; расширять кругозор; поддерживать познавательный интерес к истории страны.
Содержание проекта :
Этапы проекта
1. Организационно – подготовительный этап
Цель: работа творческой группы по определению основных направлений проекта, подборка программно – методического обеспечения.
2. Практический этап
Цель: реализация проблемы воспитанию детей в духе патриотизма.
3. Заключительный этап
Цель: Уточнение целостности и систематичности уровня знаний детей истории и культуры родной страны – России, её достопримечательностях Выявление компетентности педагогов.