Макарова Нина Геннадьевна
Презентация проекта «Диагностика уровня освоения детьми программы «Азбука безопасности»
Формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой для педагогов, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в социуме, в природе. Безопасность жизнедеятельности - это наука о комфортном и безопасном взаимодействии со средой обитания. Формула безопасности гласит : предвидеть опасность; при возможности избегать; при необходимости действовать. Для детей эту формулу можно зарифмовать в стихах:
Публикация «Презентация проекта „Диагностика уровня освоения детьми программы „Азбука безопасности“» размещена в разделах
Безопасности формула есть : Надо видеть
Но возможно - всё избежать,
А где надо – на помощь позвать.
Т. Г. Хромцов
Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением.