Получи документы

Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы

космач елена
Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы
▼ Скачать + Заказать документы

2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования (во всех группах)

Объектпедагогической диагностики ПД (мониторинга) Формы и методы ПД Периодичность проведения ПД Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения ПД

Группа: Первая младшая (2-3 года)

Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий);

Темочки:

• вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы;

• двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки;

выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;

различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы. 2 раза в год

2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Вторая младшая (3-4 года)

• Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).

• Замечать изменения в звучании (тихо - громко).

• Петь, не отставая и не опережая друг друга.

Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

•Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.). -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы. 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Средняя (4-5лет)

•Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.

• Узнавать песни по мелодии.

• Различать звуки по высоте (в пределах сексты - септимы).

• Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.

•Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их; в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

• Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

• Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.

• Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы;

-Беседа 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Старшая (5-6лет)

•Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).

• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

• Ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.

Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.

•Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая друг другу.

• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы;

-Беседа 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Группы: Подготовительная к школе (6-7лет)

• Узнавать мелодию Государственного гимна Российской Федерации.

• Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком известном инструменте оно исполняется.

•Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев).

•Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения.

• Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; определять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы.

• Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы.

• Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.

• Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

• Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом.

• Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

• Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

• Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, шкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий.

Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, прудящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполнять танцы, упражнения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами).

•Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

• Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. -Наблюдение;

-Наблюдение на занятии;

-Специальные педагогические пробы;

-Беседа 2 раза в год 2 недели Сентябрь-

Май

Публикации по теме:

Целевые ориентиры для детей раннего и дошкольного возраста как результат освоения основной образовательной программы Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образованияявлялось формирование интегративных качеств, то требования Стандарта.

Анализ результатов педагогической диагностики за 2017–2018 год Анализ результатов педагогической диагностики за 2017- 2018г. г. Старшая группа Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна – первая категория.

Методические рекомендации для воспитателей к проведению педагогической диагностики Современные образовательные программы ставят своей целью индивидуальный подход к развитию ребенка, уважение к его личности,.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя МБДОУ «Иланский детский сад №50» Шура Юлии Вл Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

План реализации коррекционной части основной адаптированной программы Понедельник___ Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 9.00-9.20 Тема: № 37 «Звуки Г, Г’, буква Г» Источник:.

Положение «Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413124, Саратовская.

Презентация адаптированной программы по реализации основной общеобразовательной программы педагога-психолога АДАПТИРОВННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Коррекционно-развивающей работы с детьми в возрасте 6-7 лет группы.

Рабочая программа. Планируемые результаты освоения программы Промежуточные планируемые результаты. Качества и показатели: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Расширение образовательной среды для достижения новых образовательных результатов в области физической культуры Расширение образовательной среды для достижения новых образовательных результатов в области физической культуры (из опыта работы) В соответствии.

Система оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения Аооп ноо .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы
Опубликовано: 10 мая 2019 в 21:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы» (включая файлы) размещена пользователем космач елена (УИ 1788171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД