Ирина Польшина
Конспект занятия «Посуда. Кухня»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширения словаря запаса по теме. Развитие логического мышления. Употребление и дифференциация простых предлогов.
Ход занятия:
1. Ритуал начала занятия. Этюд «Доброе животное»
2. Оргмомент.
Сядет тот, у кого в одежде есть красный, белый и т. д. Введение в тему. Загадки.
а)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела
Пейте чай, вода вскипела (чайниц- показ)
б)
Я беру её за ручку,
Наливаю в неё чай.
Пей - он сладкий и горячий,
Хочешь - в блюдце остужай. (чашка - показ)
в)
Стоит пузатенькая баночка
Публикация «Конспект занятия „Посуда, Кухня“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Фарфоровая и круглая.
8 ней лежат кусочки сладенькие
Желанные и нужные. (сахарница - показ)
4. Вопросы.
а) Чайник, чашка, сахарница - как мы с вами назовём эти предметы?
б) Какую посуду вы знаете ещё?
в) Где находится посуда?
г) Почему посуда находится на кухне?
д) Зачем человеку нужна посуда?
е) Куда девать посуду после того, как ты поел? Выбросить?
ё) Что надо делать?
(мыть, вымыть, вычистить, высушить, вытереть)
5. Физкультминутка.
6. Рассказ логопеда.
Посудой люди пользовались с древних времён. Сначала она была деревянная (показ). Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом изобрели различные материалы, и появилась стеклянная, металлическая, фаянсовая, фарфоровая посуда. Появились сервизы. Люди очень бережно относятся к посуде, так как она может разбиться и тогда пропадёт труд человека, который её делает. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой, и из неё приятно было есть.
7. Употребление простых предлогов. в, на, за, около, перед, под
8. Итог.
9 Ритуал окончания занятия Речёвка.