Саглара Саксыкова
План по самообразованию «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»
Тема: Театр, как средство формирования связной речи дошкольников.
Цель: Развитие речи детей в театральной деятельности.
Задачи: 1. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, высоту и тембр голоса.
2. Пополнять словарный запас, учить строить диалог.
3. Приобщать детей к театральной деятельности; знакомить с
разными видами театра.
4. Воспитывать взаимоотношения друг с другом.
Месяц Направления работы
Публикация «План по самообразованию „Театр как средство формирования связной речи дошкольников“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Сентябрь Подбор методической литературы. Создания перспективного плана работы.
Познакомить детей с волшебным миром театра, дать понятия: сцена, зрительный зал.
Октябрь Беседы «Что такое театр?», «Театральные профессии».
Мимические упражнения.
Ноябрь Составление картотеки театрализованных игр для детей 4-5л
Декабрь Обыгрывание потешек.
Январь Обыгрывание сказок: пальчиковый театр, настольный театр, театр на фланелеграфе, настольно-плоскостной театр.
Февраль Папка-передвижка «Развитие речевых умений детей посредством театральной деятельности».
Март Разработка методических пособий для игр-драматизации: «Колобок», «Волк и семеро козлят».
Апрель Театрализованное представление.
Консультация для родителей «Кукольный театр дома».
Май Подобрать материал для разработки плана по самообразованию на новый учебный год.