Лучший педагог года

Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Одуванчики в траве»

Татьяна Белкозеркова
Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Одуванчики в траве»
▼ Скачать + Заказать документы

Одуванчики в траве

Цель: Закрепление представлений детей о характерных признаках апреля.

Закрепление знакомых приемов лепки.

Задачи:

1. Учить детей находить на картине и называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

2. Продолжить развивать память, внимание, речь детей через загадки, стихи.

3. Воспитать любовь к природе, бережное отношение к растениям.

Развивающая среда.

1. Стулья расставлены полукругом по количеству детей.

2. Сюжетная картина «Апрель».

Публикация «Интегрированное занятие по лепке в старшей группе „Одуванчики в траве“» размещена в разделах

3. Образец работы (лепки) «Одуванчики в траве».

4. На столах пластилин, стеки, клеенка на каждого ребенка.

Ход:

Воспитатель:

-Ребята, отгадайте загадку?

«Шагает красавица

Легко земли касается

Идет на поле, на реку.

И по снежку, и по цветку.» (весна)

- А какое сейчас время года?

- Какие весенние месяцы вы заняты?

-А какой месяц весны сейчас?

Ребенок читает стихотворение «Апрель» (Я. Аким)

Воспитатель:

-Предлагаю всем рассмотреть картину, и определить какой месяц весны изображен на ней, и назвать приметы этого месяца.

Работа с картиной.

Воспитатель:

- Молодцы, вы точно определили месяц весны, рассказали о происходящих изменениях в апреле. А какие первые весенние цветы появляются в этом месяце?

-Отгадайте загадку:

«Горел в траве росистой,

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух,

И превратился в пух.» (одуванчик)

Физминутка «Одуванчик»

«Одуванчик у дорожки

В пышной шляпке

С длинной ножкой.

Я нашел его в лесу.

Но с собой не унесу.

Лишь возьму его в букет

Дунет ветер – шляпки нет.» (дети по ходу стихотворения выполняют движения)

Рассматривание образца «Одуванчики в траве»

Строение одуванчика; форма цветка и листьев; приемы лепки, использованные в работе.

Самостоятельная работа детей.

Итог:

Воспитатель:

-Вот сколько много у нас в группе выросло одуванчиков.

Давайте их посчитаем.

-На что похож одуванчик? (на солнышко)

Чтение стихотворения (Е. Серова)

«Одуванчик»

«Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.»

Публикации по теме:

Календарный план использования дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе Месяц Название игры Дидактическая задача Октябрь «Неразбериха» «Шары» Закрепление умений составлять из частей целую геометрическую.

Воспитание у дошкольников бережного отношения к природе. Конспект итогового занятия «Осень» Цель: Закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить детей называть приметы осени, изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Одуванчики в траве»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 12:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Одуванчики в траве»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Белкозеркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД