Елена Еремеева
НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
ема НОД: «Забор для цыплят»
Возраст : младший дошкольный
Направление развития: конструирование
Воспитатель: Еремеева Е. А.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», («Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- развивать продуктивную (конструктивную) деятельность;
Публикация «НОД „Забор для цыплят“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- формировать представление о деталях (кирпичиках)строительного конструктора, вариантах расположения деталей на плоскости (ставить кирпичик на узкую длинную сторону, плотно приставляя друг к другу);
- развивать умение сооружать постройку по образцу;
- формировать умение узнавать в игрушке курицу и цыплят и называть их;
- побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания;
- формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;
- развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово;
- формировать умение различать количество предметов: один – много;
Логика образовательной деятельности
1
Игра «Превратились»
Предлагает познакомится с курочкой и ее цыплятами. Рассматривают игрушку
2.
Наша курочка снесла яички и села их высиживать. И из яичек вылупились цыплята. Вот эти цыплята, посмотрите на них.
Какого цвета цыплята? Как цыплятки пищат? (Ответы детей.)
Мама – курочка прячет под крыло своих деток. Отвечают на вопросы.
Закреплено умения строиться в круг.
3.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре пять
Будем мы цыплят считать
Раз – цыпленок на крыльце,
Два – еще сидит в яйце,
Три – цыпленок самый смелый,
А четыре – самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,
Кушать захотел спросонок
Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.
Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.
загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу
стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони
Развитие мелкой моторики.
4.
Спрашивает куда спрятались цыплята. Предлагает их найти. Ищут цыплят.
5.
Предлагает построить забор, чтобы цыплята больше не убегали. Показывает как нужно, а затем предлагает продолжить детям.
Строят забор.
6 Предлагает поиграть детям с цыплятами.