Папки-передвижки

Планирование по теме недели «Все работы хороши-выбирай на вкус»

Черткова Тамара
Планирование по теме недели «Все работы хороши-выбирай на вкус»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Все работы хороши-выбирай на вкус».

Цель:

Расширять представления детей о людях разных профессий;

Познакомить с людьми таких профессий как строитель, земледелец, работники транспорта, швейники;

Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда;

Раскрывать мотивы и цели деятельности.

Публикация «Планирование по теме недели „Все работы хороши-выбирай на вкус“» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда: беседа с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов «Кем я буду, когда вырасту?», чтение стихов, рассматривание инструментов разных профессий.

Планируемый результат : формирование у детей более четких представлений о труде взрослых, значении различных профессий в жизни людей, общества, окружающего мира. формировать у детей умение организовывать и играть в сюжетно – ролевые игры с различными сценариями.

Итоговое мероприятие: развлечение «Все работы хороши - выбирай на вкус

Дата «5» октября понедельник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Развитие речи.

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки.

В. В. Гербова стр. 30

2. Социальный мир Тема: «Наоборот». Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений. Н. Е. Веракса стр. 9

3. Изо

Тема:

«Профессия художник»

Утро:

Утренняя зарядка

Беседа: «Что такое профессии?»

Д/игра «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Познавательное развитие: «Кем быть»

Цель: расширить кругозор, дать

первоначальное представление о профессиях, воспитывать трудолюбие,

Прогулка: Тема: «Солнце» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: Потешки «Киска, киска.»

С/ р игра: «Детский сад».

Цель: показать, что нас много, мы разные и дружные.

Конструктивные игры: «Геометрические фигуры». Цель: развивать у детей воображение.

ХБТ: Расставить игрушки.

Предложить детям настольный конструктор. Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание наглядно-иллюстративного материала.

Учить детей выразительно читать стихи (Круглов М. Тюникова У.)

Игра по сенсорному воспитанию: «Чудесный мешочек» (Мерзляков Д. Бабайцева К.) Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей.

Дата «6» октябрь вторник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1ФЭМП. Занятие №1

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

И. А. Пономарева стр. 15

2. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)

3. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы: Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Беседа: «Что делает строитель». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Д/ игра: «Мы строители». Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. КГН: Дежурство детей по столовой. Пальчик. игра: «Повар» (Развитие мелкой моторики рук). Прогулка: Тема: «Дождь» (см. картотеку прогулок). Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. ЧХЛ: Н. Н Носов «Живая шляпа». Цель: познакомить детей с произведением. С/ р игра: «Шофёры». Цель: закрепление знаний и умений о труде шофера Строит. игры: «Волшебная змейка». ХБТ: Расставить игрушки. Совместная игра с собирание пазлов. Словесная игра «Что лишнее».

Исследование предметов окр. мира: песок влажный и сухой.

Моделирование: выполнение аппликаций по замыслу детей.

ФЭМП Счёт предметов до 5; закрепить знание о геометрических фигурах. (Уля Т., Ксюша Б.) Беседа:

С родителями:

«Одежда детей в разные сезоны».

Дата «7» октябрь среда

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ФЦКМ. Тема: «Петрушка идет трудиться». Цель: Учить детей группировать предметы по назначению. О. В. Дыбина стр. 22

2. Конструирование. Тема: «Грибная поляна». Цель: Познакомить с приемами конструирования из природного материала. Учить делать грибы из скорлупы грецкого ореха и пластилина. Л. В. Куцакова стр. 21

3. Аппликация. Тема: «Палитра». Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы:

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Беседа: «Сезонная одежда». Цель: закрепить знания детей о своей одежде.

Д/игра «Найди ошибку».

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Пальчиковая игра: «Пять пальцев». (Развитие мелкой моторики рук).

Прогулка: Тема: «Ветер» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: Н. Носов «Фантазёры». (Развивать интерес к художественным произведениям).

Составление и отгадывание загадок. Д/ игра: «Игра в загадки». Цель: развивать логическое мышление. Разучивание стихов. Совместная игра с воспитателем. Сюжетно – ролевая игра: «Всем на свете нужен дом».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка». Индивидуальная работа по теме «счёт до 5» - закрепить знания о количестве предметов. (Ваня, Наташа).

С Тимуром предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал карандаш. Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей.

Дата «8» октябрь четверг

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ОБЖ. Сказка «Наводнение в

Кукольном домике». Т. А Шорыгина. Цель:

Учить соблюдать

Правила пользования

водопроводным

краном.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре). Утро:

Утренняя зарядка:

Беседа: «Осенние месяцы, дни недели». Цель: систематизировать знания детей по данной теме.

ОБЖ. «Можно — нельзя».

Цель: формирование представлений о том, что контакты с животными могут быть опасны.

процедуры.

ЧХЛ: А. С. Пушкин «Птичка». (Развивать интерес к художественным произведениям).

Прогулка: Тема: «Первый снег» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Д/ игра: «Кто летает». Цель: формирование представления об птицах.

Повторение стиха «Листопад».

Фантазирование: «Кем я буду…».

(Рассматривание иллюстраций, репродукций).

Совместная игра с воспитателем: «Домино».

ХБТ: расставить игрушки.

Театрализованные игры: наш домашний театр. Сюжетно – ролевая игра: «Больница».

Ручной труд.

Конструирование: постройки из крупного строительного материала.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Пение любимых песен.

Игра на музыкальных инструментах.

П/ игра: «Кот на крыше».

Собираем мозайку (с целью развития мелкой моторики рук) с Улей.

Беседа:

«Как уберечь ребёнка от простуды».

Публикации по теме:

«Все работы хороши». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.

Конспект НОД в разновозрастной группе по ознакомлению с профессиями «Все работы хороши. Повар» Конспект НОД в разновозрастной группе по познавательному развитию. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина Евгеньевна «Все работы хороши.

Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус» В средней общеразвивающий в группе №9 «Колобок» МБДОУ №74 «Аленький цветочек» города Ставрополя прошло открытое занятие на тему "Все профессии.

Фрагмент рабочей программы по теме недели «Все за одного, а один за всех» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Выполнил: слушатель курсов повышения квалификации воспитателей ДОО,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (5-6 лет) на неделю с 25.09 по 29.09 Тема недели: неделя «Малой Родины».

Проект для работы с детьми старшей группы «Все профессии хороши!» Проект «Все профессии хороши!» Паспорт проекта: проект «Все работы хороши» может быть использован в работеcдети старшей группы комбинированной.

Планирование недели по теме «Безопасность» Тема недели: Безопасность. Цель: Овладение элементарными правилами безопасности на улице, дома, в лесу, в общественных местах, в экстремальных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Все работы хороши-выбирай на вкус»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 17:56
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме недели «Все работы хороши-выбирай на вкус»» (включая файлы) размещена пользователем Черткова Тамара (УИ 255832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД