елена стряпкова
Планирование недели «Веселые автомобили»
▼ Скачать + Заказать документы
" "02.2019 Тема дня «Веселые автомобили»
Понедельник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Дорожная азбука»
Высказывают свое мнение Развитие речевой активности
8: 10-8:30 СОД в уголке природы
Уход за растениями
Опрыскивание растений
Ухаживают за растениями
Воспитание желания заботиться о растениях
9:00___
Тема НОД
1. Мир природы
Тема: «Кругосветное путешествие»
Публикация «Планирование недели „Веселые автомобили“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Цель: создание условий для расширения представлений о транспорте, посредством исследовательской деятельности.
2. Рисование
Тема: «Ветер по морю гуляет»
Цель: Развивать воображение и самостоятельность в процессе выполнения творческих работ по рисованию
2. Музыка
Прогулка
Наблюдение за снегом.
П\и «Хитрая лиса»
П\и «Снежинки летайте»
Труд на участке
Сбор сухих веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают в сборе сухих веток
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «автомобили»
Рассматривают картинки
Обсуждают увиденное Расширение представлений о окружающем мире
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для правильной осанки
Укрепление здоровья
После полдника 15:50 Опыт «Квадратные колеса» Работают в лаборатории
Развитие исследовательской деятельности
Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающим транспортом
П/игры «Хищники и травоядные»,
П\и «волк и козлята»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Складывают свои вещи красиво Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/ игра «Можно ездить или нет»,
Загадывание загадок о транспорте
играют в игру
отгадывают загадки
Развитие логического мышления
Перед уходом домой
18:30 Раскрашивают картинки «транспорт наземный»
Постройки из конструктора «Лего»
Раскрашивают картинки
Строят
Развития творческих способностей
Развитие конструктивных способностей
" "02.2019 Тема дня «Зачем нужны дорожные знаки?»
вторник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8: 00 Беседа:
«Машина и ее части Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей
8: 10-8:30
Пальчиковая гимнастика «На заправке»
Выполняют гимнастику
Развитие мелкой моторики рук
9:00___
Тема НОД
1. Математика
Тема: «Почемучки»
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.
2. Конструирование
Тема: Автобус
Цель: развитие конструктивных способностей
3. Музыка
Прогулка 10:45
Наблюдение за кошкой
П\и «Цветные автомобили».
П\и «Светофор»
Труд на участке
Расчистка от снега песочницы и скамеек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают расчищать от снега скамейки и песочницу Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Чтение Л. Рашковской «Авария»
Слушают Воспитание умение эмоционально отзываться о литературном произведении
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Аппликация «Кораблик»
Выполняют аппликацию Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу.
Прогулка 17:00 Наблюдение за работой вахтера
П\и «Автобус»
П\и «Перебежки»
Труд на участке
Помощь дворнику
Расчистка дорожек от снега лопатками Наблюдают
Играют в игры
Чистят лопатками дорожки от снега Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д\и «Назови ласково»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н\и «Мозаика»
Н\и «Пазлр»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "02.2019 Тема дня «Едем,едем,едем в далекие края»
среда
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Люди каких профессий работают на трамвае»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Развитие диалогической речи
8: 10-8:30 Пальчиковая игра «На Транспорт» Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
9:00___
Тема НОД
1. Развитие речи
Тема: «Творческое рассказывание «Машины в моем городе» (описательный рассказ)
Цель: создание условий для развития познавательной активности по средством, специальной игровой ситуации.
2. Физклуьтура
3. Аппликация
Тема: «Самолет»
Цель: развитие творческих способностей
Прогулка 10:45
Наблюдение за деревьями
П/и «Лихие шоферы»,
П/и «Попади в цель».
Труд на участке
Собрать выносные игрушки в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать игрушки
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание иллюстраций по теме
Рассматривают иллюстрации Расширение представлений об окружающем мире
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Закаливаются
Ходят по коврикам
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Драматизация сказки «Заяц –хваста»
Играют в игру
Развитие социальных отношений
Прогулка 17:00 Наблюдение за изменениями погоды в течении дня
П/и «Воробушки и автомобили»
П/и «Черный кот»
Труд в группе
Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00 Упражнение на развитие речевого дыхания «Машины»
Выполняют упражнение Развитие дыхательных процессов
Перед уходом домой
18:30 Н/и «Конструктор. Автобус»
н/и «Проведи по лабиринту»
Играют в игры Развитие игровой активности
" "02.2019 Тема дня «Будь примерным пешеходом и пассажиром»
четверг
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Устройство проезжей части»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30 Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»
Выполняют Развитие дыхалки
9:00___
Тема НОД
1. Подготовка к обучению грамоте
Тема: «Закрепление. Звуки Я,ЮЕ,Ё,И – смягчают»
Цель: закрепление знаний о звуках «Я, Е, Ё, Ю, И», о их способности смягчать
2. Лепка
Тема: «Машины на нашей улице»
Цель: Развивать воображение и самостоятельность в процессе выполнения творческих работ
3. Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве
Тема: «Я – гражданин России»
4. .Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за сосулькой? Чем может быть опасно падение сосульки?
П/и «Зайцы и волк»
П/и «Ловишки»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым собирать ветки
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Отгадывание загадок о транспорте Отгадывают загадки Развитие логического мышления
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Чтение «Д. Чудко «В автобусе»
Слушают Развитие умения слушать внимательно
Прогулка 17:00 Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли
П/и «Гуси и волк»
П/и «Бездомный заяц»
Труд в группе
Мытье кукол, стирка кукольной одежды
Наблюдают
Играют в игры
Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Дид. игра «На земле и под землёй, в небе и на море»
Дид. игра «Не пропусти транспорт»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н/и «Пазл»
Н/и «Найди пару»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "02.2019 Тема дня «Вот поезд наш мчится»
пятница
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Как животные приспосабливаются к условиям жизни»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение социального опыта детей
8: 10-8: 30 Совместная игра: «Кто тут лишний»
Упражнение «Где гудит машина» Играют в игру Развитие речевой активности и логического мышления
9:00___
Тема НОД
1. Музыка
2. Основы безопасного поведения в быту, социуме, природе
Тема: «Дорога не место для игр»
Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге
3. Природа и художник
Тема: «Воздушный шар в небе» (образы неба – техника по сырому)
Цель: развитие творческих способностей
Прогулка 10:45
Целевая прогулка к пожарному щиту
П/и «Улица и пешеходы» ,
П/и «Цепи кованные»,
Труд на участке
Чистка кормушек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12: 00 Слушание песенки: «Поезд»
Слушают песенку Развитие слухового
внимания
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Кружок «Волшебная акварелька»
Чтение Е. Благиной «Паровоз» Занимаются в кружке
Слушают Развитие творческих способностей
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за транспортом
П/и «Сигнальщики»
П/и «Разрешается - запрещается»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/И «В чем ошибся художник»
СРИ «Такси»
Играют в игры
Развитие ориентировки в пространстве
Расширение социального опыта детей
Перед уходом домой 18:30 Рассматривание картины «Проезжая часть»
Н/и «Сложи картинку»
Рассматривают картины
Играют в игру Развитие познавательной активности
4.02.18- 8.02.18
Тема недели Шуршат по дорогам веселые шины (транспорт)
Цели и задачи: создание условий для расширения представлений детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.
1. развивать память, творческое воображение, словарный запас; развивать познавательную активность детей.
2. Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус, учить ориентироваться в пространстве, активизировать речевую деятельность детей.
3. Воспитывать уважение к людям, которые управляют транспортом; воспитывать бережное отношение в транспорту.
Оборудование: Сюжетные картинки: «Транспорт», Д/и «Можно ездить или нет», «Подбери признак», «Один - много», «Что умеют машины»,
, «Маленький-большой», «Считай и называй», «Скажи одним словом», «Сравни», «Подними нужную карточку. Речевая зарядка «Поехали»
Индивидуальная работа:
Настя, Лера., Артем : Д/и «Скажи одним словом»,
Маша,Слава, Ева., Д/и «Подбери действие»
Вера, Малика, Ульяна Б., Д\и «Сравни»
Даша, Леша, Лена., Д/и «Подними нужную карточку»
Работа с родителями: Оформление панно «Мы поедем, полетим, поплывем»
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Транспорт»