МААМ-картинки

Планирование Недели игры и игрушки

Бойкова Нарина
Планирование Недели игры и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

«День любимой Игрушки»

Утро

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).

Беседа "Из чего делают игрушки".

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

Публикация «Планирование Недели игры и игрушки» размещена в разделах

"Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки)

Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.

Прогулка.

Наблюдение за собакой. Расширить представление детей о собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия собаки живой от игрушечной.

Вот собачка жучка

Хвостик-закорючка.

Зубки острые,

Шёрстка пёстрая. Гав!

П/и «Лохматый пёс»-развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

«Догони меня». - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

2 половина дня.

Гимнастика после сна «Медвежата». Ходьба по раздражающей дорожке «В гости к игрушкам».

Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку». Помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Пальчиковая игра «Лошадка»

(Продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)

Еду, еду на лошадке -

Но, но, но! ("скачем" ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)

Рады, рады все ребятки -

Но, но, но!

Рады, рады прокатиться -

Но, но, но!

Звонко цокают копытца -

Но, но, но!

Прискакал я к дому на лошадке

И сказал ей громко:"ТРРРРР!"

(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: "Трррр!" Стараемся дольше вибрировать языком.)

Самостоятельные игры детей с игрушками.

Вторник

"День интеллектуальных игр"

Утро.

Занятие "Наряд для матрешки".

Цель:

Закрепление цвета, и группирование однородных предметов по цвету.

Задачи:

1. Учить детей группировать однородные предметы по цвету

2. Развивать мышление, воображение

3. Закреплять цвета

4. Воспитывать у детей интерес к занятию

Вид детской деятельности:

Коммуникативная, игровая, двигательная.

Словарная работа:

Матрешка, ключ

Методы и приемы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации

Использование дидактических пособий,

Словесный метод (чтение потешки)

Практический метод (игровой и познавательный)

Оборудование:

Русские матрешки вырезанные из бумаги. Вырезанные кружки из цветной бумаги, макет разноцветных дверей, ключей. Дидактические игры: «Подбери ключ к дверце», «Разложи по цвету»

Предварительная работа: заучивание физ-минутки (слова, движения)

Ход:Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поиграем в интересные игры. Хотите поиграть? (ответы детей)

Ребята, сегодня, мы с вами поедем в гости к русской матрешке. Занимаем свои места, поехали - (звучит музыка, на выбор педагога)

Подходим к русской матрешке. Ребята здороваются с матрешкой.

Матрешка грустная, и поэтому просит украсить детей её наряд (дети украшают платье разноцветными кружочками (красный, желтый, зеленый, белый). Матрешка радуется и благодарит ребят (дети окружают матрешку под музыку).

В благодарность матрешка дарит детям 2 игры:

1. «Подбери ключ к дверце»: (лежат на игровом столе)

(дети подбирают ключики к дверям):

Красный ключ – красная дверь

Синий ключ- синяя дверь

Жёлтый ключ- желтая дверь

Зеленый ключ – зеленая дверь)

Физминутка "Медвежата"

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения):

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили:

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали:

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали:

Вот так, вот так, вот так, вот так

2. «Разложи по цвету» Дети расставляют фигурки на карточки по цвету:

Синий квадрат ставят на синий квадрат

Жёлтый круг на жёлтый круг

Зеленый треугольник на зеленый треугольник и т. д)

Дети прощаются с матрешкой, приглашают её в гости еще (после сна) и уходят домой под музыку обратно к себе в группу (условно)

Итог: Что они узнали, познавательного и интересного. Что запомнилось больше всего (ответы детей).

Прогулка.

Наблюдение за КОШКОЙ

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход наблюдения

Мягонькие лапки,

А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Трудовая деятельность

Собрать мусор на площадке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Выносной материал

Лопатки, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Игра "Зеркало". (Дети встают свободно перед воспитателем, который предлагает им стать его зеркалом и повторять все движения. Когда он поднимет одну руку, дети делают то же самое; если он топает ногами - дети также, он взмахивает сначала кистью одной, а потом обеих рук - дети повторяют. Сначала давать несложные движения. Затем, когда ребята научатся с легкостью копировать, их можно усложнить.)

Игра Мы шагаем". Дети ходят по участку. По команде "Короткий!" они делают короткие шаги, а при команде "Длинный!" - очень длинные шаги. Затем делают длинные (или короткие) шаги на цыпочках.)

2-я половина дня

Дети садятся на стулья.

Воспитатель. Ребята, я вам загадаю загадки, а вы слушайте внимательно и отгадайте их:

1. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (кошка)

2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)

3. Удивительный ребенок! Только вышел из пеленок-

Может плавать и нырять, как его родная мать. (утенок).

Воспитатель. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно!

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

машинку».)

М/п игра "Погремушка и барабан".

Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»

развитие артикуляционной моторики.

Быстрое выбрасывание и втягивание языка. При втягивании закругляем край языка, как бы захватывая молоко.

Среда

"Игры юных чемпионов"

Утро.

(Звучит колокольчик.)

Воспитатель: «Колокольчики звенят,

Пригласить они хотят,

Где ребятам интересно?

Ну а там где неизвестно!»

Воспитатель: А вы, ребята, хотите узнать куда сегодня нас колокольчики приглашают? (Да)

Воспитатель: А приглашают они вас в путешествие.

М/п игра «Облако».

Беленькое облако (Округленные руки перед собой)

Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)

Устремилось облако

Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Ветер это облако

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть). (2 раза)

Игра «Капелька и тучка»

«Раз, два, три,четыре, пять

Начинаю колдовать,

Больше нету здесь детей,

Превратились в капельки поскорей!»

Воспитатель: Засветило ярко солнышко, запели птички, вдруг набежала тучка и пошел дождик. Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками (взявшись за руки парами образуют ручейки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились одной цепочкой). Плывут капельки большой рекой, путешествуют. Текла -текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали- плавали в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме тучке.

(Звучит колокольчик).

«Колокольчики звенят

Нас позвать они хотят,

«Возвращайтесь в детский сад,

Игры заждались ребят!»

Воспитатель: Ну вот и закончилось наше путешествие.

Игра "Палочки".

Играют несколько человек. Дети сидят за столом по два человека, один напротив другого. По сигналу воспитателя, дети из палочек делают дорожки. Затем уточняют, у кого дорожка длиннее, а у кого - короче. Кто быстрее и длиннее сделал дорожку, тот и выиграл.

Прогулка.

Наблюдение за птицами

— \продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

— сравнить воробья и голубя.

Ход наблюдения

Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями».

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

— приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

— развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».

Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость.

П/игра "Кто первый?" (Играющие выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки, на другой - ставится флажок, обозначающий конец дистанции. По сигналу участники начинают бег наперегонки. Кто пробежит это расстояние первым, тот считается победителем.)

Игра "Разложи в коробочки". Разложить игрушки по коробкам (одна коробка круглая, другая - квадратная). Дети определяют, в какую коробку что нужно положить. Затем, по сигналу, раскладывают игрушки в коробочки: шарики в круглую коробочку, кубики - в квадратную. Воспитатель уточняет, сколько игрушек у детей и сколько игрушек в коробочке, правильно ли собрали.

Выносной материал: маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.

2-я половина дня.

Игра "Найди свой домик". На полу два обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри первого обруча лежит вырезанный из картона квадрат, внутри второго - круг.

Детей воспитатель делит на две группы: у одних в руках квадрат, у других - круг. Педагог объясняет детям правила игры: дети бегают по комнате, а когда он ударит в бубен, должны найти свои домики (у кого круг, бегут к обручу, где лежит круг, а у кого квадрат, - к обручу с квадратом.

Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, кто быстрее.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

азываются фигуры.

Артикуляционная гимнастика «Расческа» развитие артикуляционной моторики.

Рот приоткрыть. Верхними зубами водить по нижней губе (5-6 раз, потом нижними зубами по верхней губе, как бы причесывая (5-6 раз).

Четверг

День правовых знаний "Твои права, малыш".

Утро

Занятие "По-разному зовутся дети. Мое имя".

Цель: Дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.

Формировать у детей понятие «моё имя».

Задачи: Воспитывать у детей чувство гордости за своё имя.

Расширять знания детей об именах людей.

Совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Выявить, как родители выбирали имена своим детям.

Приобщать родителей к совместной работе с детьми и воспитателями.

Активировать словарь: имя, отчество, фамилия.

Материалы и оборудование: мяч, фото воспитателя в разном возрасте, поделки совместного творчества детей и родителей «Имя моего ребенка», дидактическое пособие «Права ребенка», комплект сюжетных картин «Ребенку о его правах».

Предварительная работа: беседы - «Наши имена», «Наши фамилии»; обыгрывание ситуации «Знакомства»; совместная поисково-исследовательская деятельность детей и родителей по теме «Что означает мое имя?»; совместное творчество детей и родителей «Имя моего ребенка»; словесные игры по теме «Имя»; чтение худ лит. : Е. Чарушин

«Почему Тюпу прозвали Тюпой»; игры: «Назови ласково», «Отгадай по голосу».

Домашнее задание для родителей: рассказать ребёнку о том, почему его назвали таким именем?

Ход занятия.

Игра «Наши имена»

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч одному из них. Поймав мяч, ребенок называет свое имя и возвращает мяч воспитателю.

Воспитатель: - Очень красиво звучат ваши имена, правда? А ведь они еще могут красиво выглядеть, посмотрите, как вы и ваши родители изобразили имена. (Воспитатель обращает внимание детей на выставку поделок совместного творчества детей и родителей «Имя моего ребенка».)

Воспитатель:

- Вы догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? (Об именах).

Сообщение темы занятия

- Сегодня мы поговорим не просто об имени, а о праве каждого ребенка на имя.

Краткий рассказ воспитателя о праве на имя

- В Конвенции о правах ребенка записано, что каждый ребенок имеет право на имя при рождении. Как только малыш появляется на свет, родители дают ему имя и фамилию (Показ символа из дидактического пособия «Наши права»).

- У каждого из нас есть имя. Зачем оно нам? Зачем люди дают друг другу имена? (Люди дают имена, чтобы отличать одного человека от другого).

В ходе беседы воспитатель объясняет, что у каждого человека есть не только имя, но отчество и фамилия. Выясняет у детей, почему им дали это имя, знают ли они, что означает их имя.

Воспитатель:

- А знаете ли вы, что имя может расти?

Игра "Как имя растет?" (на примере фотографий воспитателя в разном возрасте).

Воспитатель демонстрирует свои детские фотографии и рассказывает:

- Имя сопровождает вас всю жизнь. Вы растете, и вместе с вами растет ваше имя. Это было так давно… Звали эту девочку ласково: Иришенька. Девочка подросла, пошла в школу, и стали её звать – Ирина. Сейчас она уже взрослая, работает воспитателем. Вы догадались, о ком я говорю? Конечно же, о себе. Моя мама по-прежнему зовет меня ласково. Как? Иришка. Мои дочери зовут меня «мама». Друзья зовут Ирина. А в детском саду я для всех Ирина Владимировна.

- Вы растете, и имена ваши тоже растут вместе с вами.

Словесная игра «Назови полное имя»

(В игре используются имена детей, которые присутствуют на занятии).

Воспитатель называет полную форму имени, а дети – неполную:

Анастасия - Настюша, Настенька, Настена;

Антон - Тоша, Тошенька;

Иван - Ванюша, Ванечка

Александр - Сашуля, Сашенька;

Дарья - Дашенька, Дашуля и т. д.

Отгадывание литературной загадки: "Марусеньке копеечку. "

Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Захотели сладкого сахарного пряничка.

Бабушка по улице старенькая шла,

Девочкам по денежке бабушка дала.

Марьюшке – копеечку,

Марусеньке – копеечку,

Машеньке – копеечку,

Манечке – копеечку, -Вот какая добрая бабушка была!

Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Побежали в лавочку и купили прянечка.

И Кондрат задумался, глядя из угла:

Много ли копеечек бабушка дала?

К. И. Чуковский

(Бабушка дала только одну копеечку, так как Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка – одна девочка.)

Воспитатель:

- Бывает, что у людей одинаковые имена.

- Как отличить людей с одинаковыми именами? (По фамилии).

- Фамилия дается человеку при рождении. Обычно ребенку дается фамилия отца. Фамилия, так же как и имя, может что-то означать. (Дети вместе с воспитателем размышляют, что может означать их фамилия).

Воспитатель предлагает детям назвать свои фамилии.

Много нас живет на свете,

Только все мы вместе – дети!

И куда ни бросишь взгляд,

Дружат Саша и Азат,

Ждужат Таня и Белая,

Гуля дружит и Руслан.

Звучат гордо имена:

Рома, Люба, Медина,

Оля, Люда, Алия

Вместе – дружная семья!

(О. Данилова)

Воспитатель:

- Занятие подходит к концу. Давайте на прощание возьмемся за руки и еще раз повторим наши имена. Скажите, как бы вы хотели, чтобы вас называли. (Дети становятся в круг и по очереди произносят ту форму своего имени, которая им больше всего нравится.

Игра "Назови свое «взрослое» имя".

Задание на дом.

Рассказать своим мамам и папам, о чем узнали сегодня на занятии, с каким правом познакомились.

Пригласить на выставку детей из другой группы.

Прогулка.

Наблюдение за кустиками

— формировать представление об основных частях кустарника;

— воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Ход наблюдения

Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать попробовать ягодки.

Красную ягоду дала мне рябина.

Думал я, что сладкая,

А она как хина.

То ли это ягодка просто не дозрела,

Толь рябинка хитрая подшутить хотела.

Трудовая деятельность

Помочь собрать оставшиеся листья на участке

Цель: учить действовать граблями, сгребая листья в определенное место.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

— учить выполнять задание воспитателя;

— ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Игра с палочкой "Обратись друг к другу по имени"

Правило игры: Нужно обращаться друг к другу ласково, нежно.

(Ребята встают в круг, передают палочку, поворачиваясь лицом к соседу, и обращаются к нему ласково. Например : Сашенька, Лизонька и т. д.)

Игра с мячом «Я знаю …»: развивать речь, мышление.

Ход игры: Ребенок ловит мяч и называет имена девочек или мальчиков, выходит вперед. Игра проводиться в виде соревнования.

Выносной материал: Лопатки, совочки.

2-я половина дня.

«Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, речь.

Ход игры: Воспитатель называет четыре слова, а дети находят лишнее и объясняют. Почему это слово лишнее.

Настя, Таня, Люба, Миша;

Коля, Толя, Ваня, Оля;

Иванов, Петров, Соловьёв, Вика.

Игра с мячом «Образуй отчество»: учить образовывать отчества от мужских имен; развивать речь.

Ход игры: Воспитатель называет мужское имя, а дети образуют от него отчество. (Например, Игорь – Игоревна, Игоревич).

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Артикуляционная гимнастика «Расческа»

развитие артикуляционной моторики.

Рот приоткрыть. Верхними зубами водить по нижней губе (5-6 раз, потом нижними зубами по верхней губе, как бы причесывая (5-6 раз).

Пятница

День «Игры»

Основные задачи:

- учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;

- положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- укрепить здоровье детей;

-активизировать имеющиеся знания и умения детей;

- развивать двигательные навыки детей, ловкость.

УТРО:

Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок +

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные

задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр; какие спокойные спортивные игры знают; чем любят заниматься.

Рисование «Моя любимая игрушка».

Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Подвижная игра малой подвижности «Ослик тяжеловоз».

Цель: активизировать движения детей; развивать осязание, ориентировку

в пространстве; позабавить детей.

Прогулка

Наблюдение за ветром

— продолжать наблюдение за ветром;

— учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

Трудовая деятельность

Подмести дорожки.

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

побуждать оказывать взрослым помощь.

Подвижные игры, «Сороконожка», «Мышеловка»,

«Жмурки».

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Выносной материал

маски для подвижных игр, венички, формочки, ,палочки.

2-я половина дня.

Волшебный мешочек.

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», овощи.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди извлечь из «волшебного мешочка» овощ, назвать его и цвет. Воспитатель может предложить, не глядя в мешочек, найти то, что он скажет. Поочередно играют все дети.

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»

развитие артикуляционного аппарата.

Через губы вдуваем воздух, периодически их смыкая: б-б-б-б.

Игры на формирование ориентировки "на себе"

"Солнышко"

закреплять знания о месте расположения частей лица, умение ориентироваться на собственном теле.

Оборудование: схематическое изображение лица человека.

Содержание: ребятам предлагается схематическое изображение лица человека с ориентиром (нос). Предлагается выложить на нем части лица (глаза, брови, губы). Затем ребенок закрывает глаза и выполняет это задание снова, проговаривая где по отношению друг к другу располагаются все части лица.

Дыхательная гимнастика «Часики»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.

Подвижные игры «Найди себе пару», «Горелки», «Совушка».

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 11 неделя мая сроки 30–4 Тема месяца: Земля — наш общий дом Календарно-тематическое.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

План проведения Недели игры и игрушки План проведения недели «Игры и игрушки». Выполнила Логачева Светлана. План проведения недели «Игры и игрушки». План проведения недели (работа.

План проведения недели «Игры и игрушки» и работа с детьми 3–4 года План проведения недели «Игры и игрушки». План проведения недели (работа с детьми 3-4 года). Дни недели Содержание работы Понедельник Утро:.

Планирование «Неделя игры и игрушки» Неделя игры и игрушки Понедельник утро: Открытие недели игры и игрушки. Цель: создать у детей праздничное настроение, пробудить желание.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Проект Недели игры и игрушки Проект краткосрочный (1 неделя: 11.01.16 — 15.01.16) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: - формирование у детей обобщённого.

Сценарий осеннего праздника в рамках недели игры и игрушки «Игрушечная полянка» (средняя группа) Сценарий осеннего праздника в рамках недели игры и игрушки "Игрушечная полянка" средняя группа Зал украшен игрушками, мячами (гимнастическими,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование Недели игры и игрушки
Опубликовано: 19 октября 2018 в 21:27
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование Недели игры и игрушки» (включая файлы) размещена пользователем Бойкова Нарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД