Мария Дубовицкая
Планирование на неделю «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие
«Автобусы»
Данная игра направленная на развитие пространственного и зрительного восприятия, закрепление понятий «большой-маленький».
Оборудование: распечатанные картинки с автобусами разного размера.
Ход игры: В случайном порядке раскладываем на столе картинки с автобусами и просим ребенка расставить их по порядку- самый большой автобус, самый маленький.
Физическое развитие
Подвижная игра «Автомобили».
Публикация «Планирование на неделю „Транспорт“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Данная игра поддерживает интерес к движениям; закрепляет представления о цвете, форме предмета; вызывает чувство радости от общения со взрослым.
Оборудование: Нагрудная эмблема с изображением машины. Круг, квадрат или треугольник вырезанный из картона это (гараж).
Ход игры: Ребенок изображает автомобиль и встаёт за обозначенной чертой – гаражом. По сигналу взрослого автомобиль выезжает из гаража и едет по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении). По сигналу взрослого «Автомобиль в гараж!» ребенок меняет направление и едет в гараж.
Художественно эстетическое развитие (Рисование)
«Дорожка для машины»
В данном занятии продолжаем учить детей рисовать кисточкой прямые линии, формировать интерес и положительное отношения к рисованию.
Перед началом подготовки эскиз для рисования. Рис. 1
Рис. 1
Подготовьте баночки-непроливайки с водой, кисть, краски гуашь.
Покажите малышу как можно рисовать прямые линии по готовому эскизу, затем предложите нарисовать самостоятельно.
Речевое развитие
«Машина»
Данная игра направленная на то чтобы формировать правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь, развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо; ориентироваться в пространстве. Оборудование: Картонный руль, большая и маленькая машинки.
Ход игры: Взрослый показывает машинки и спрашивает, как они гудят («би-и, би-и»). Затем показывает большую машину и говорит: «Большая машина гудит громко, послушай, как (произносит звукоподражание чуть громче обычного) «би-и, би-и», а маленькая гудит тихо (произносит вполголоса) «би-и, би-и». Ребенку предлагается повторить звукосочетания то громко, то тихо.
Потом взрослый предлагает ребёнку самому покататься на машинах. Ребёнок, изображая шофера, бегает по группе с рулем в руках, произнося: «би-и, би-и».