Рондова Татьяна
Планирование на неделю «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «День Победы».
28 апреля (суббота)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники Отечества».
Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое День победы. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Привить любовь к учебному процессу.
I половина дня.
Утренняя гимнастика.
Т. Е. Харченко стр. 12-13.
"Бабочки".
1. Исследование/ Окружающий мир.
«День Победы- праздник дедов» (конспект).
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Планы, тематические недели
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Цель. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «День Победы».
2. Исследование/ Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 34.
Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.
Прогулка. Наблюдение «Солнце, весело сияй».
Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями. Способствовать расширению кругозора.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
М. /и. «Мышеловка».
Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.
П. /и. «Пузырь».
Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.
Развитие движений с Иваном, Эмилиной, Аней.
Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Беседа по ОБЖ: «Мы – пешеходы».
Цель. Формировать представления детей о безопасном поведении на улицах города. Закрепить знания детей с правилами для пешеходов.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
3 мая (четверг).
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».
Цель. Формировать представление детей о Великой Отечественной войне, о празднике 9 мая – «День Победы». Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.
I половина дня.
Утренняя гимнастика.
Т. Е. Харченко стр. 13-13.
"Бабочки".
1. Исследование/ Развитие речи.
«Герои войны» (конспект).
Цель. Формировать у детей знания о празднике 9 мая, знакомить с песнями военных лет. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать им.
Исследование/ Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 34.
Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.
Прогулка. Наблюдение «Дождь покапал и прошел».
Цель. Продолжать формировать представление детей о природном явлении- дождь. Показать, что дождь весной может быть разным. Формировать положительное отношение к дождю.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
П. /и. «День- ночь».
Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.
П. /и. «Холодно – горячо».
Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».
Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.
Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Игра имитация «Поле боя».
Цель. Дать детям представление, что такое «поле боя» и что на нем происходит. Вызвать интерес к игровой деятельности.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
4 мая (пятница)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Беседа о Великой Отечественной войне. Организация выставки в группе «Альбом памяти» (по возможности). Просмотр слайдовых презентации «День Победы».
Цель. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать им. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.
I половина дня.
Утренняя гимнастика.
Т. Е. Харченко стр. 12-13.
"Бабочки".
1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.
Аппликация «Голубь мира» (конспект занятия).
Цель. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать им. Развивать мужество у детей. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками в аппликации. Развивать чувство композиции, цвета и ритма. Дать детям понятие о том, что белый голубь является символом мира.
Исследование/ Музыка.
Прогулка. Наблюдение «Ясна небесная лазурь».
Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Уборка территории от снега.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
П. /и. «Жмурки».
Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.
Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.
Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Работа с родителями. Беседа с родителями Ярослава, Вани и Миши о неподобающем поведении детей. Сделать акцент на серьезные пробелы в воспитании Ярослава.
Прогулка. Игры с выносным материалом.